Резолютивная часть предписания объявлена 04.03.2022 г.
Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по организации и осуществления контрольного мероприятия (далее - Инспекция) в составе:
на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 01.10.2020 г. N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Правила), обращения ООО "" (далее- Заявитель), Инспекция, проведя внеплановую проверку на предмет соответствия действий ГКУ КБР "Управление дорожного хозяйства" (далее - Заказчик) и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона N 0104200003622000007 ""Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Солдатская - Карагач - Грабовец км 18+154 - км 28+392" для нужд Кабардино-Балкарской Республики" (далее - Аукцион, Закупка), на основании своего решения и в соответствии с п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,
Предписывает:
1.Заказчику, Уполномоченному органу, Комиссии Уполномоченного органа:
а) отменить протокола составленные в ходе проведения аукциона;
б)внести изменения в извещение об аукционе с учетом замечаний, указанных в решении;
в) назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта и дате подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в единой информационной системе соответствующего извещения об аукционе.
2.Оператору ЭТП:
а)обеспечить возможность исполнения аукционной комиссией, заказчиком, уполномоченным органом требований пункта 1 настоящего предписания;
б)уведомить всех участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе о прекращении действия ранее поданных заявок и о возможности подачи новых заявок;
в)не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона.
3.Заказчику, Уполномоченному органу оператору ЭТП в срок до 11.03.2022 г. представить в Кабардино-Балкарское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.
*В соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность.
В соответствии со ст.19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет административную ответственность.
*Президиум Верховного Суда Российской Федерации 28.07.2017 г. утвердил "Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", где в п.43 разъяснено, что применение судом обеспечительной меры в виде приостановления действия решения и предписания контрольного органа не допускается, если такое приостановление приводит к возобновлению процедуры проведения торгов.
Согласно ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 5 марта 2022 г. по делу N 007/06/99-121/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2022