Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Абдульменов М.В. |
- специалист первого разряда отдела контроля закупок, член Комиссии, |
рассмотрев поступившее в Новосибирские УФАС России поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ N Пр-907 от 23.05.2019 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ N Пр-907 от 23.05.2019 г.
В соответствии с указанным поручением Новосибирскому УФАС России необходимо провести инициативную внеплановую проверку закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России провела внеплановую проверку закупки видеокарт (извещение N 0351100007521000038).
Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Национальный проект "Образование".
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)".
Электронный аукцион N 0351100007521000038.
Извещение размещено в единой информационной системе 19.11.2021 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 450 000,00 руб.
Окончание срока подачи заявок - 19.11.2021 г. в 10-00 часов.
Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Приказом Минфина РФ N126н от 04.06.2018 г.
Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНО), затребована соответствующая декларация.
В соответствии с ч.1 ст.96 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (далее - Закон о контрактной системе) (в редакции, действовавшей в момент размещения извещения о закупке в ЕИС) заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Во исполнение требований ч.1 ст.96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно ч.4 ст.96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с данным Федеральным законом.
В соответствии с ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 данного Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 данного Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Во исполнение ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе заказчик указал в документации условия об освобождении от предоставления обеспечения исполнения контракта для победителя - лица из категории СМП и СОНО в установленном законом порядке.
На участие в закупке поданы 4 (четыре) заявки, которые признаны соответствующими требованиям документации.
По результатам подведения итогов аукциона его победителем признано ООО "Софтмолл".
13.12.2021 г. заключен контракт по цене 415 800,00 руб.
Нарушений законодательства о контрактной системе в документации и сведениях, размещенных в единой информационной системе, не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика - ГБПОУ "НАТК" отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
А.Г. Швалов |
Зам. председателя Комиссии
Член Комиссии |
А.М. Заргаров |
М.В. Абдульменов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 февраля 2022 г. N 054/06/99-314/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.03.2022