Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС):
при участии представителей:
СПб ГБПОУ "Охтинский колледж" (далее - Заказчик):
ООО "Крона" (далее - Заявитель):
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 4896/22 от 21.02.2022) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) в учреждениях, подведомственных Комитету по образованию в 2022-2023 годах (извещение номер 0372200171121000101) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 01.12.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200171121000101. Начальная (максимальная) цена контракта - 34 994 755,52 рублей.
В жалобе ООО "Крона" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неверном применении порядка оценки в отношении его заявки в рамках критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
В соответствии со ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.
Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются в соответствии со ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Необходимо отметить, что Комиссия УФАС рассматривает настоящую жалобу на предмет применения конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки, установленного документацией закупки, а не в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе (с учетом правовой позиции, отраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 9874/11).
Рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п.п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок Комиссией УФАС не осуществляется на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В силу ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному п. 3 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с ч. 8 настоящей статьи.
Как установлено ч. 6 ст. 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
3) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме данного участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному п. 3 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
В силу ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол N 0372200171121000101-1 рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме (размещен в ЕИС 16.02.2022 в 14 часов 43 минуты) содержит результаты оценки, в том числе, в отношении заявки Заявителя.
Указанный протокол содержит следующую информацию о применении порядка оценки в отношении заявки Заявителя:
"Порядком оценки определено, что оценка заявки Участника конкурса по показателю "Качество услуг, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" определяется согласно представленному участником конкурса предложению о качественных характеристиках объекта закупки в отношении описания оцениваемых характеристик по стадиям оказания услуг, установленным в п. 1.3.22 Технического задания, в виде сведений, предоставляемых в виде рекомендуемой таблицы 3 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки".
Пунктом 1.3.22 Технического задания установлены три стадии оказания услуг:
- стадия оказания услуг по техническому обслуживанию;
- стадия оказания сопутствующих услуг;
- стадия оказания прочих услуг.
Соответственно, конкурсная комиссия должна начислить баллы в зависимости от количества представленных в составе заявке стадий оказания услуг.
Кроме того, Заказчиком установлена рекомендуемая таблица N 3:
Таблица 3
"Предложение о качественных характеристиках объекта закупки"
Участник закупки предлагает оказать услуги, являющиеся объектом закупки, на следующих условиях.
Графа 1 |
Графа 2 |
Графа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок предоставления сведений в виде рекомендуемой таблицы 3 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": участник в графе 1 указывает номер стадии оказания услуг. В графе 2 указывается наименование стадии оказания услуг. В графе 3 участник предоставляет наименования видов и описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям оказания услуг.
При этом, в заявке N 5 участником представлены сведения в следующем виде:
Графа 1 |
Графа 2 |
Графа 3 |
номер стадии оказания услуг |
наименование стадии оказания услуг |
наименования видов и описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям оказания услуг |
1 |
Проведение первичного обследования. |
|
2 |
Проведение планового технического обследования. |
|
3 |
Проведение внепланового технического обследования. |
|
4 |
Ведение эксплуатационной и отчетной документации. |
|
5 |
К стадии оказания сопутствующих услуг относятся виды оказания услуг, связанные с обеспечением мер по защите от пожаров зданий, сооружений, помещений, технологического оборудования в период оказания услуг и проведения мероприятий, связанных с отключением установок и (или) систем, обеспечивающих пожарную безопасность объекта. |
|
6 |
К стадии оказания сопутствующих услуг относятся виды оказания услуг, связанные с обеспечением мер по сохранности и исправности оборудования КСОБ в случае проведения на объектах хозяйственных (ремонтных) работ, в процессе которых возможно возникновение факторов для срабатывания такого оборудования. |
|
7 |
К стадии оказания прочих услуг относятся виды оказания услуг, связанные с уборкой объектов от мусора, образовавшегося в результате оказания услуг |
|
8 |
К стадии оказания прочих услуг относятся виды оказания услуг, связанные осуществлением постоянного взаимодействия с организациями, осуществляющими реагирование на сигналы тревог, в т.ч. по факту истинных и ложных срабатываний систем, при проведении тестирований, диагностике, анализе и устранению неисправностей по прохождению сигналов. |
|
Соответственно, к оценке в составе первой части заявки представлен документ, в котором определена графа, содержащая "Наименование стадии оказания услуг", при этом в предложении Участника закупки отсутствует указание на наименование стадии "Техническое обслуживание", являющееся предметом оценки согласно п. 1.3.22 Технического задания, порядка оценки заявок. Соответственно, участником закупки не представлено предложения в отношении стадии оказания услуг "Техническое обслуживание".
При отсутствии предложения о качественных характеристиках объекта закупки хотя бы по одной стадии оказания услуг, согласно шкале оценки в баллах, участнику начисляется 0 баллов".
Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме (п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
По смыслу приведенных положений, в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений участниками закупки, между такими сведениями и количеством присуждаемых баллов должна быть зависимость, которая определяется посредством необходимой формулы или шкалы и выражается в их взаимном соотношении друг с другом, а именно: определенное количество присуждаемых баллов соответствует определенному показателю, в свою очередь, возможное количественное изменение показателя оценки обязательно должно изменять количество присуждаемых баллов в соответствии с предусмотренными п. 11 Правил интервалами их изменений или используемой формулой.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Право заказчика самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки, по смыслу приведенных выше норм Закона о контрактной системе и Правил, не только не допускает, а напротив, предполагает, что в конкурсной документации, кроме иного, должна быть указана соответствующая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по упоминаемым критериям в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с п. 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "качество товаров (качество работ, качество услуг)", следовательно, в случае их использования, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Разделом 16 "Критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке" конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки заявок в рассматриваемой части:
"Порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Коэффициент значимости критерия: 0,4.
В рамках критерия оценки оценка осуществляется по показателю "Качество услуг, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки". Максимальное количество баллов по критерию оценки - 100.
Оценка заявок по нестоимостному критерию осуществляется на основании сведений, предоставленных в предложениях участников закупки.
Оценка по критерию производится по следующей шкале:
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Значимость показателя / коэффициент значимости |
Значение показателя |
Шкала оценки в баллах |
Количество баллов с учетом коэффициента значимости показателя |
1 |
Качество услуг, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки |
100 % / 1,00 |
Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки хотя бы по одной стадии оказания услуг. |
0 |
0 |
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом такое описание всех стадий оказания услуг представлено частично. |
10 |
10 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом описание хотя бы одной стадии оказания услуг представлено в полном объеме. |
30 |
30 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом описание хотя бы двух стадий оказания услуг представлено в полном объеме. |
60 |
60 |
|||
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки по всем стадиям оказания услуг, при этом описание всех стадий оказания услуг представлено в полном объеме. |
100 |
100 |
Для получения оценки (значения в баллах) по показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по показателю.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг (НЦБi), присуждаемый этой заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
В рамках показателя "Качество услуг выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) в учреждениях, подведомственных Комитету по образованию в 2022-2023 годах (далее - оказываемые услуги), их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве услуг), требованиям, изложенным в конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а именно наличие в заявке участника конкурса описания по каждому виду оказания услуг предложения об оказываемых услугах в отношении следующих характеристик: организационно-технические мероприятия , квалификация привлекаемых трудовых ресурсов , контроль качества оказания услуг , правила обеспечения безопасности при оказании услуг , организация работы по обеспечению охраны труда , используемое оборудование, инвентарь, средства .
Оценка заявки участника конкурса по показателю "Качество услуг, выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки" определяется согласно представленному участником конкурса предложению о качественных характеристиках объекта закупки в отношении описания оцениваемых характеристик по стадиям оказания услуг, установленным в п. 1.3.22 Технического задания, в виде сведений, предоставляемых в виде рекомендуемой таблицы 3 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки". При этом по всем стадиям оказания услуг должно быть представлено описание вида оказания услуг, связанного с обеспечением конфиденциальности информации, принадлежащей Заказчику, которая может стать известной в ходе оказания услуг. Предложение участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником конкурса в том числе на основании Технического задания.
В случае, если все услуги будут оказаны в соответствии со всеми требованиями, установленными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами, участник закупки вправе указать в сведениях, предоставляемых в виде рекомендуемой таблицы 3: "Участник закупки предлагает оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, и в соответствии с нормативными документами".
Таблица 3
"Предложение о качественных характеристиках объекта закупки"
Участник закупки предлагает оказать услуги, являющиеся объектом закупки, на следующих условиях.
Графа 1 |
Графа 2 |
Графа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок предоставления сведений в виде рекомендуемой таблицы 3 "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": участник в графе 1 указывает номер стадии оказания услуг. В графе 2 указывается наименование стадии оказания услуг. В графе 3 участник предоставляет наименования видов и описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям оказания услуг.
В случае, если участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в Техническом задании, и/или в соответствии с нормативными документами, и участником конкурса не предлагается описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик, и/или участником конкурса в "Предложении о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что описание оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик, будет соответствовать требованиям, указанными в Техническом задании, и/или нормативным документам без представленного участником описания о качественных характеристиках объекта закупки и/или участником представлено описание, носящее предположительный или сослагательный характер, которое не ведет к однозначному закреплению контрактом порядка исполнения принятых обязательств по заключенному контракту, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса.
Непредставление предложения участника конкурса о качественных характеристиках объекта закупки с описанием оказываемых услуг в отношении оцениваемых характеристик по всем стадиям оказания услуг трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки".
Описание стадии оказания услуг признается представленным в полном объеме в случае, если описание стадии оказания услуг содержит описание всех видов оказания услуг, соответствующих стадии, и описание видов оказания услуг представлено в полном объеме .
Описание стадии оказания услуг признается представленным частично в случае, если описание стадии оказания услуг не содержит описания всех видов оказания услуг, соответствующих стадии, и/или описание хотя бы одного вида оказания услуг представлено не в полном объеме .
Описание оказываемых услуг в отношении каждой оцениваемой характеристики по всем стадиям оказания услуг, предлагаемое участником конкурса в составе заявки, должно содержать наименование соответствующей характеристики, не должно противоречить конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, а должно быть представлено на основании оцениваемых характеристик в части их взаимодополняемости и невозможности противоречия друг другу.
При формировании "Предложения о качественных характеристиках объекта с описанием оказываемых услуг по всем стадиям оказания услуг" участник закупки должен не повторить требования конкурсной документации со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью конкурсной документации, и/или положения нормативной документации, а представить описание о качественных характеристиках объекта закупки с учетом соответствующих требований/положений и имеющихся у участника закупки конкурентных качеств".
Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Размещение конкурсной документации в единой информационной системе осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (ч.ч. 4-5 ст. 54.3 Закона о контрактной системе).
Анализ первой части заявки Заявителя показал, что в предложении Участника закупки отсутствует указание на наименование стадии "Техническое обслуживание", являющееся предметом оценки согласно п. 1.3.22 Технического задания, порядка оценки заявок. Соответственно, участником закупки не представлено предложения в отношении стадии оказания услуг "Техническое обслуживание".
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что вышеуказанные действия конкурсной комиссии Заказчика не противоречат требованиям ч. 5 ст. 54.5 Закона о контрактной системе.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия УФАС не имеет достаточных оснований для признания доводов жалобы обоснованными.
В оставшихся доводах жалобы Заявитель обжалует положения документации об аукционе.
Согласно ст. 105 Закона о контрактной системе и п. 3.37 Административного регламента жалоба на положения документации может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Жалоба Заявителя поступила в Санкт-Петербургское УФАС России 21.02.2022, т.е. после завершения срока подачи заявок, следовательно, данные доводы не могут быть рассмотрены в рамках рассмотрения жалобы.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Крона" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 февраля 2022 г. N 44-764/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2022