Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
Врио заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е. В.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б. Ш.,
В присутствии представителей:
от заказчика, уполномоченного органа - Афанасьева В. Ш.,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила информация от ООО "Технодор" о нарушениях в действиях заказчика - МКУ "Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" Предгорного МО СК, уполномоченного органа - Администрация Предгорного МО СК по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600019021000177 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения пос. Железноводском Предгорного муниципального округа Ставропольского края".
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, выслушав сторону, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
Заявка ООО "Технодор" правомерно отклонена по следующим основаниям:
п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; Участником указаны противоречивые и не соответствующие ГОСТ сведения относительно изображений черного цвета (символов и надписей). Установлено: Элементы изображений черного цвета световозвращающих знаков при наличии не должны обладать световозвращающим эффектом Символы и/или надписи на знаках (при наличии) должны быть черного цвета.
Участником указано: Элементы изображений черного цвета световозвращающих знаков не обладают световозвращающим эффектом (для знаков предупреждающих), не нормируется для знаков фиоритета Символы и/или надписи на знаках (при наличии) должны быть черного цвета - параметр не нормируется. Согласно инструкции: При заполнении заявки следует иметь в виду, что любые показатели и значения товаров в обязательном порядке должны носить 1 достоверный характер, не содержать противоречивой информации и соответствовать всем требованиям технического задания, а так же всем требованиям действующих на момент подачи заявок технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ, СНиП и т.п.) для предлагаемого товара. Значения показателей товаров и/или материалов, указываемых участником закупки, должны соответствовать указанным участником закупки сортам, видам, типам, классам, маркам (и т.п.) товара, в соответствии с требованиями к характеристикам аналогов или эквивалентов товаров, установленными в аукционной документации. Если показатели аналогов или эквивалентов товаров(материалов), установленные в требованиях аукционной документации, не применяются или не нормируются для указанного участником закупки типа, сорта, вида, класса, марки товара(материала), участник закупки может указать конкретное значение показателя в соответствующей формулировке, определяющей отсутствие применяемого показателя и его значения, отсутствие нормативных требований к такому показателю : "не применяется" или "не используется" или "отсутствует" или "не определяется" или "не нормируется", либо любым иным образом обозначить в заявке, что показатель не применяется к данному товару(материалу).
При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях заказчика, уполномоченного органа не установлены нарушения Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки признать действия заказчика - МКУ "Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" Предгорного МО СК, уполномоченного органа - Администрация Предгорного МО СК по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121600019021000177 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения пос. Железноводском Предгорного муниципального округа Ставропольского края" соответствующими требованиям Закона N44-ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
И. Г. Лыков
Члены комиссии
Е. В. Вишневская
Б. Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 марта 2022 г. N 026/06/49-375/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2022