Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
- Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
- Качкин И.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в отсутствие представителей акционерного общества "Воронежская индустриальная корпорация" (о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы уведомлены надлежащим образом),
в отсутствие представителей ООО "ГЛОСНА" (о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы уведомлены надлежащим образом),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ГЛОСНА" (далее - Заявитель) на действия акционерного общества "Воронежская индустриальная корпорация" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ по разработке рабочей документации и строительству объекта инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Центр", расположенной в Новоусманском районе Воронежской области: "Административно-деловой центр для размещения управляющей компании и предприятий, оказывающих сопутствующие услуги в индустриальном парке "Масловский"" (номер извещения 0431200000821000011) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, действия акционерного общества "Воронежская индустриальная корпорация" нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 02.07.2021 года, действующей на момент размещения извещения, рассматриваемого Аукциона) (далее - Закон о контрактной системе), что выразилось в не размещении проектной документации.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
Извещение N0431200000821000011 размещено: 27.12.2021 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого конкурса является выполнение подрядных работ по разработке рабочей документации и строительству объекта инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Центр", расположенной в Новоусманском районе Воронежской области: "Административно-деловой центр для размещения управляющей компании и предприятий, оказывающих сопутствующие услуги в индустриальном парке "Масловский"".
Частью 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе установлено, что под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным Заказчиком требованиям.
Материалами настоящего дела установлено и подтверждается сведениями, размещёнными в ЕИС, что во исполнение предписания Воронежского УФАС России N 036/06/64-255/2022, выданного по результатам внеплановой проверки (реестровый номер проверки - 202200129101000089), Заказчиком 02.03.2022 года размещён полный пакет проектной документации.
Таким образом, по состоянию на дату рассмотрения настоящей жалобы, доводы Заявителя являются несостоятельными и, как следствие, необоснованными.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ГЛОСНА" на действия акционерного общества "Воронежская индустриальная корпорация" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ по разработке рабочей документации и строительству объекта инфраструктуры особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Центр", расположенной в Новоусманском районе Воронежской области: "Административно-деловой центр для размещения управляющей компании и предприятий, оказывающих сопутствующие услуги в индустриальном парке "Масловский"" (номер извещения 0431200000821000011) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 5 марта 2022 г. N 036/06/33-277/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.03.2022