На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 01.03.2022 года N 87, на основании обращения заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" (вх. N 1786 от 01.03.2022 года) о включении сведений в отношении ООО "ФАЕТОН" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Заместителя руководителя инспекции: "_."
Членов Инспекции: "_"
Будачевой Г.И. - заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;
в результате рассмотрения обращения заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" о включении сведений в отношении ООО "ФАЕТОН" в реестр недобросовестных поставщиков, а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" требований Закон о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" за N 0327100007621000020,
установила:
1) 14.10.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" за N 0327100007621000020, и документация об аукционе за N 0327100007621000020.
2) Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 151 095,63 рублей.
3) На участие в электронном аукционе за N 0327100007621000020 была подана одна заявка.
4) Согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 25.10.2021 N0327100007621000020-4 победителем электронного аукциона признано ООО "ФАЕТОН", предложившее цену контракта 151 095, 63 рублей.
5) 08.11.2021 г. между заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" и ООО "ФАЕТОН" заключен государственный контракт N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области".
Согласно п. 1.1 государственного контракта поставщик обязуется поставить реактивы и стандартные образцы для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Согласно п. 3.1 государственного контракта поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику партиями или единовременной поставкой по адресу: Брянская обл., г. Брянск, пр-т Ленина, д.72, разгрузка, по 15.12.2021.
6) 16.12.2021 г. заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" в адрес ООО "ФАЕТОН" (по адресам, указанным в контракте: "_.." "_..") направлена претензия (исх. N 32-20-13/09-21349-2021 от 16.12.2021 г.) о том, что по состоянию на 16.12.2021 года товар поставщиком не поставлен, что является нарушением условий контракта, а также установлено требование об осуществлении поставки в срок до 17:00 27.12.2021 г.
7) 28.12.2021 г. заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" принято решение (исх. N 32-20-13/09-22020-2021 от 28.12.2021 г.) об одностороннем отказе от исполнения контракта N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области".
Пунктом 10.2. государственного контракта предусмотрено расторжение контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта: "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В основу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком положено:
- по состоянию на 28.12.2021 года товар не поставлен, вопреки срока, установленного в претензии заказчика (от 16.12.2021 г.), а именно 27.12.2021 г.
Указанное решение: направлено в адрес ООО "ФАЕТОН" 28.12.2021 г. по адресам, указанным в контракте: "__" размещено в единой информационной системе в сфере закупок в разделе "Дополнительная информация" 28.12.2021 года.
8) 29.12.2021 г. ООО "ФАЕТОН" в адрес заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" по адресу электронной почты "__" направлено письмо (исх. N 145 от 29.12.2021 г.) с сообщением о том, что товар по государственному контракту N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" направлен в адрес заказчика транспортной компанией ООО "Кашалот" 17.12.2021 года и будет доставлен 29.12.2021 г.
9) 30.12.2021 г. заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" подписана счёт фактура N 512 от 16.12.2021 г. на сумму 63 182,86 руб., подтверждающая факт поставки ООО "ФАЕТОН" части товара, предусмотренного контрактом (поставленный товар оплачен заказчиком 12.01.2022 г. - платёжное поручение N 650410 от 12.01.2022 г. на сумму 63 182, 86 руб.).
10) 30.12.2021 года ООО "ФАЕТОН" в адрес заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" по адресу электронной почты "_.." направлено письмо (исх. N 149 от 30.12.2021 г.) о том, что часть товара, который не был поставлен заказчику является товаром иностранного происхождения и на момент заключения контракта отсутствовал на территории Российской Федерации, а минимальный срок поставки составляет 60 дней. Кроме того, ООО "ФАЕТОН" в своём письме гарантирует поставку недостающего товара до 31.01.2022 г.
11) 11.01.2022 года заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 28.12.2021 г. в связи с частичной поставкой товара 30.12.2021 г.
Данное решение 18.01.2022 года направлено в адрес ООО "ФАЕТОН" по адресам, указанным в контракте: "__"
12) 18.01.2022 г. заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" в адрес ООО "ФАЕТОН" "__" на сумму 1090,52 руб. (Пеня в полном объёме оплачена ООО "ФАЕТОН" 18.01.2022 года - платёжное поручение N 1211 от 18.01.2022 г.)
Указанное требование размещено заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок 19.01.2022 г.
13) 04.02.2022 года ООО "ФАЕТОН" осуществлена поставка товара на сумму 26 753,21 руб. (Счёт - фактура N 10 от 27.01.2022 г. подписана заказчиком 04.02.2022 г., товар оплачен 10.02.2022 года - платёжное поручение N 775235 от 10.02.2022 г.).
14) 08.02.2022 г. заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" принято решение (исх. N 32-20-13/09-1900-2022 от 08.02.2022 г.) об одностороннем отказе от исполнения контракта N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области".
Пунктом 10.2. государственного контракта предусмотрено расторжение контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта: "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В основу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком положено:
- по состоянию на 08.02.2022 года товар в полном объёме не поставлен, вопреки срока, установленного ООО "ФАЕТОН" в своём письме заказчику (исх. N 149 от 30.12.2021 г.) от а именно 31.01.2022 г.
Указанное решение:
- размещено в единой информационной системе в сфере закупок 08.02.2022 г.
направлено в адрес ООО "ФАЕТОН" 09.02.2022 г. по адресам, указанным в контракте: "__."
Поскольку, указанное решение получено ООО "ФАЕТОН" 15.02.2022 года, то указанная дата является датой надлежащего уведомления поставщика о решении заказчика.
28.02.2022 г. решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" вступило в законную силу, контракт с этого момента считается расторгнутым.
15) 21.02.2022 года ООО "ФАЕТОН" в адрес заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" по адресу электронной почты "_.." направлено требование (исх. N 165 от 21.02.2021 г.) об отмене решения об одностороннем отказе и принятии мер по приёмке оставшейся части товара, который будет поставлен. К письму прилагается письмо ООО "Торговый Дом "ХИММЕД" о том, что размещённые ООО "ФАЕТОН" заказы от 10.11.2021 и 24.11.2021 г. были задержаны в Европе и ожидаются только 17-25 февраля.
16) 25.02.2022 года ООО "ФАЕТОН" осуществлена поставка оставшейся части товара на сумму 61 159,56 руб. (Счёт - фактура N 18 от 22.02.2022 г. подписана заказчиком 25.02.2022 г.)
17) 02.03.2022 года заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" в адрес ООО "ФАЕТОН" (по адресу, указанному в контракте: "_.." ) направлено требование об оплате пеней (исх. N 32-20-13/09-2503-2022 от 01.03.2022 г.) на сумму 1054,18 руб. и 856, 23 руб. (Пени в полном объёме оплачены ООО "ФАЕТОН" 02.03.2022 года - платёжные поручения N 1266 и N 1267 от 02.03.2022 г.)
По итогам рассмотрения обращения заказчика, проведения проверки, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:
Заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" правомерно принято решение (исх. N 32-20-13/09-1900-2022 от 08.02.2022 г.) об одностороннем отказе от исполнения контракта N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области", поскольку соблюдены требования Закона о контрактной системе (в редакции закона, действующей на момент размещения извещения о проведении электронного аукциона):
- Части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющими вправо заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Так, пунктом 10.2. государственного контракта предусмотрено расторжение контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта: "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- Части 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, предусматривающими порядок оформления и надлежащего уведомления подрядчика о принятом 08.02.2022 года решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области", так решение об одностороннем отказе от исполнения контракта:
- размещено в единой информационной системе в сфере закупок 08.02.2022 г.
направлено в адрес ООО "ФАЕТОН" 09.02.2022 г. по адресам, указанным в контракте: "__"
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте, в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Поскольку у заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" имелась информация о том, что ООО "ФАЕТОН" 15.02.2022 года по средствам почтовой связи получено решение об одностороннем отказе N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области", то:
- надлежащим уведомление поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 15.02.2022 г.
- решение заказчика об одностороннем отказе вступило в законную силу 28.02.2022 года.
Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "ФАЕТОН" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о недоказанности заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" в рамках заключенного контракта N 165 от 08.11.2021 года на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" недобросовестного поведения поставщика ООО "ФАЕТОН".
Данный вывод подтверждается следующим:
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.2. государственного контракта предусмотрено расторжение контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта: "Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В рассматриваемом случае основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта послужило то, что по состоянию на 08.02.2022 года товар в полном объёме поставщиком не поставлен, вопреки срока, установленного ООО "ФАЕТОН" в своём письме заказчику (исх. N 149 от 30.12.2021 г.) от а именно 31.01.2022 г.
Согласно п. 3.1 государственного контракта поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику партиями или единовременной поставкой по адресу: Брянская обл., г. Брянск, пр-т Ленина, д.72, разгрузка, по 15.12.2021.
Заключенный сторонами контракт по своей правовой природе является договором поставки, следовательно, к правоотношениям сторон, в том числе, подлежат применению положениями параграфа 3 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
Статьей 506 ГК РФ предусмотрено, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
На основании статей 309, 310 ГК РФ обязательства сторон должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованием закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом или договором.
Согласно п. 1 ст. 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абз. 4 п. 2 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В рамках рассмотрения обращения установлено, что поставщиком ООО "ФАЕТОН" не поставлен в установленный контрактом срок, согласно условий государственного контракта, однако в рамках рассмотрения обращения Инспекцией Брянского УФАС России установлено следующее:
Так, по условиям государственного контракта поставщик должен доставить товар заказчику до 15.12.2021 года.
Однако, до установленного срока товар заказчику ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" доставлен не был, в связи с чем 16.12.2021 года заказчиком в адрес ООО "ФАЕТОН" была направлена претензия с установлением требования о поставке товара до 27.12.2021 года.
28.12.2021 г. заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" принято решение (исх. N 32-20-13/09-22020-2021 от 28.12.2021 г.) об одностороннем отказе от исполнения контракта N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области".
В основу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком положено:
- по состоянию на 28.12.2021 года товар не поставлен, вопреки срока, установленного в претензии заказчика (от 16.12.2021 г.), а именно 27.12.2021 г.
Однако, 29.12.2021 г. ООО "ФАЕТОН" в адрес заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" по адресу электронной почты "_.." направлено письмо (исх. N 145 от 29.12.2021 г.) с сообщением о том, что товар по государственному контракту N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" направлен в адрес заказчика транспортной компанией ООО "Кашалот" 17.12.2021 года и будет доставлен 29.12.2021 г.
Учитывая вышеизложенное 30.12.2021 г. заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" подписана счёт фактура N 512 от 16.12.2021 г. на сумму 63 182,86 руб., что подтверждает факт поставки ООО "ФАЕТОН" части товара, предусмотренного контрактом (поставленный товар оплачен заказчиком 12.01.2022 г. - платёжное поручение N 650410 от 12.01.2022 г. на сумму 63 182, 86 руб.).
Кроме того 30.12.2021 года ООО "ФАЕТОН" в адрес заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" по адресу электронной почты "__.." направлено письмо (исх. N 149 от 30.12.2021 г.) о том, что часть товара, который не был поставлен заказчику является товаром иностранного происхождения и на момент заключения контракта отсутствовал на территории Российской Федерации, а минимальный срок поставки составляет 60 дней. Кроме того, ООО "ФАЕТОН" в своём письме гарантирует поставку недостающего товара до 31.12.2021 г.
Учитывая вышеизложенное заказчиком 11.01.2022 года принято решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 28.12.2021 г. в связи с частичной поставкой товара 30.12.2021 г.
Вторая поставка части товара была осуществлена ООО "ФАЕТОН" 04.02.2022 года на сумму 26 753,21 руб. (Счёт - фактура N 10 от 27.01.2022 г. подписана заказчиком 04.02.2022 г., товар оплачен 10.02.2022 года - платёжное поручение N 775235 от 10.02.2022 г.).
Вместе с тем, 08.02.2022 г. заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 165 на поставку реактивов и стандартных образцов для ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" в связи с тем, что по состоянию на 08.02.2022 года товар в полном объёме не поставлен (поставлен только на сумму 89 936, 07 руб.) , вопреки срока, установленного ООО "ФАЕТОН" в своём письме заказчику (исх. N 149 от 30.12.2021 г.) от а именно 31.01.2022 г.
Однако, ООО "ФАЕТОН" в адрес заказчика 21.02.2022 года направлено письмо с просьбой об отмене решения об одностороннем отказе и принятии мер по приёмке оставшейся части товара. К письму прилагается письмо ООО "Торговый Дом "ХИММЕД" о том, что размещённые ООО "ФАЕТОН" заказы от 10.11.2021 и 24.11.2021 г. были задержаны в Европе и ожидаются только 17-25 февраля.
Так, Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что 25.02.2022 года ООО "ФАЕТОН" осуществлена поставка оставшейся части товара на сумму 61 159,56 руб. (Счёт - фактура N 18 от 22.02.2022 г. подписана заказчиком 25.02.2022 г.), т. е. в период вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу.
Кроме того, установлено, что ООО "ФАЕТОН" в полном объёме оплачены пеня на сумму 1090,52 руб. (оплачена 18.01.2022 года - платёжное поручение N 1211 от 18.01.2022 г.) и пени на сумму 1054,18 руб. и 856, 23 руб. (Пени в полном объёме оплачены ООО "ФАЕТОН" 02.03.2022 года - платёжные поручения N 1266 и N 1267 от 02.03.2022 г.).
Кроме того, при проведении проверки, изучении информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность участника закупки выявлены доказательства, подтверждающие нацеленность поставщика исполнить контракт: осуществление переписки с заказчиком с указанием причин несвоевременной поставки товара, поставка товара в полном объёме до момента вступления решения заказчика об одностороннем отказе в законную силу, а так же оплата ООО "ФАЕТОН" пеней в полном объёме.
Для включения ООО "ФАЕТОН" в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган должен представить не только доказательства недобросовестного исполнения поставщиком условий контракта, но и доказательства такого недобросовестного поведения.
Исходя из установленных фактических обстоятельств по настоящему делу, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу об отсутствии бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение ООО "ФАЕТОН". Установленные обстоятельства исключают признание ООО "ФАЕТОН" недобросовестным поставщиком.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением N 1078, Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
Сведения в отношении ООО "ФАЕТОН" (ИНН" "_.." , юридический адрес: "___") в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель руководителя инспекции "_.."
Члены инспекции "_.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 9 марта 2022 г. N РНП-32-649
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2022