Резолютивная часть предписания объявлена 10.03.2022 г.
Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по организации и осуществления контрольного мероприятия (далее - Инспекция) в составе:
на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 01.10.2020 г. N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Правила), обращения индивидуального предпринимателя (далее - Заявитель), Инспекция, проведя внеплановую проверку на предмет соответствия действий Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа" с.п. Камлюково Зольского муниципального района КБР (далее - Заказчик), Местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее- Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса в электронной форме N0104300014622000002 "Капитальный ремонт МКОУ "СОШ" с.Камлюково, ул. Школьная,5 Зольского района КБР" (далее - конкурс, Закупка), на основании своего решения и в соответствии с п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,
Предписывает:
1.Заказчику, Уполномоченному органу, Комиссии Заказчика:
а) отменить протокола составленные в ходе проведения открытого конкурса;
б)внести изменения в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, в соответствии с замечаниями указанными в решении, в частности, указать полные сведения согласно п. 12 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе: исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, а также установить перечень документов, подлежащих оценке, с указанием предмета контракта (договора) принимаемого к оценке.
в) назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок, дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок, дате подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), При этом дата окончания срока подачи заявок должна быть назначена не ранее чем через 10 дней со дня размещения в единой информационной системе соответствующего извещения об аукционе.
2.Оператору ЭТП:
а)обеспечить возможность исполнения заказчиком, уполномоченным органом, комиссией заказчика требований пункта 1 настоящего предписания;
б)уведомить всех участников, подавших заявки на участие в открытом конкурсе о прекращении действия ранее поданных заявок и о возможности подачи новых заявок;
3.Заказчику, Уполномоченному органу, Комиссии Заказчика, Оператору ЭТП в срок до 17.03.2022 г. представить в Кабардино-Балкарское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.
*В соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность.
В соответствии со ст.19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет административную ответственность.
*Президиум Верховного Суда Российской Федерации 28.07.2017 г. утвердил "Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", где в п.43 разъяснено, что применение судом обеспечительной меры в виде приостановления действия решения и предписания контрольного органа не допускается, если такое приостановление приводит к возобновлению процедуры проведения торгов.
Согласно ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 10 марта 2022 г. по делу N 007/06/99-134/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2022