На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о проведении закупки), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N 54-п от 09.03.2022 г., инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции:.,
членов Инспекции:.,
проведя внеплановую камеральную проверку на основании обращения Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области действий администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000320008470),
УСТАНОВИЛА:
05 марта 2022 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области (исх. N 550/68-2021 от 05.03.2022 г., вх. Оренбургского УФАС России N 2156 от 05.03.2022 г.) о проведении внеплановой камеральной проверки по факту соблюдения администрацией муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) требований законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000320008470) (далее - аукцион).
В ходе изучения материалов дела, в соответствии с положениями ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее:
13.08.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000320008470).
Начальная максимальная цена контракта составляет 4 767 660,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с пп. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Сведения об объекте закупки содержаться в извещении, Информационной карте документации об аукционе, Обосновании начальной (максимальной) цены контракта, Техническом задании (Описании объекта закупки), Проекте контракта.
Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно представленным материалам дела и данным с сайта Единой информационной системы запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000320008470) в адрес Заказчика не поступали.
Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона, не менее чем семь дней.
Вместе с тем, согласно представленным материалам дела и данным с сайта Единой информационной системы изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000320008470) Заказчиком не вносились.
Согласно ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе, срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно данным с сайта Единой информационной системы в сфере закупок извещение о закупке размещено 13.08.2020 г.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и аукционной документацией окончание срока подачи заявок определено датой: 24.08.2020 г. 11:00 (МСК+2).
В соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе, днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.
Дата проведения аукциона определена как: 24.08.2020 г. 15:00, что соответствует положениям ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Проект контракта Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в составе документации об аукционе размещен, следовательно, требования ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе соблюдены.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Пунктом 22 Информационной карты документации об аукционе установлено следующее:
N пункта |
Содержание пункта |
Информация |
22. |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе |
Участник аукциона при составлении заявки на участие в аукционе в электронной форме должен руководствоваться требованиями к её составу и содержанию, указанным в настоящем пункте и пп. 22.1, 22.2, а также требованиям к оформлению заявки, указанным в пункте 23 настоящей документации. В связи с включением в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе проектной документации, первая часть заявки на участие в электронном должна содержать исключительно только согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). |
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Пунктом 22.1 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено следующее:
22.1 |
Перечень документов (копий документов), подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки |
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пп. 1 п. 21 настоящей документации участник закупки должен представить действующую выписку из реестра членов СРО по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 (предоставление данной выписки не требуется для участника закупки, предложившего при проведении аукциона (процедуре подачи ценовых предложений) цену контракта 3 миллиона рублей и менее). |
Аналогичные требования к участникам электронного аукциона установлены в извещении о проведении электронного аукциона.
Согласно ст. 49 Гражданского кодекса РФ в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
В силу ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с п. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.
Как указывалось выше, начальная максимальная цена контракта составляет 4 767 660,00 руб.
Согласно аукционной документации предметом закупки является капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000320008470).
Таким образом, установленное Заказчиком требование о том, что участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства соответствует положениям действующего законодательства.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме ИКЗ 203563802916956380100100070014211243 от 27.08.2020 г., участие в аукционе приняли 7 заявок:
N п/п |
Иден тифи каци онный номер заявки |
Наименование участника аукциона |
Сумма предложения |
Итоговое решение |
Обоснование решения |
Информация о наличии конфликта интересов в соответствии с п.9 ч.1 ст. 31 N44-ФЗ |
1 |
N236 |
НЕРСИСЯН ВАЧИК КАЗАРОСОВИЧ |
3313523.70 |
Не соответствует |
|
Отсутствует |
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
2 |
N102 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СК ИНТЕРСТРОЙ" |
3551906.70 |
Не соответствует |
|
Отсутствует |
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
3 |
N38 |
ШАДРИН ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ |
3575745.00 |
Не соответствует |
|
Отсутствует |
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
4 |
N219 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМСТРОЙ" |
3669969.76 |
Не соответствует |
|
Отсутствует |
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
5 |
N32 |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМДОРСТРОЙ" |
4696145.10 |
Соответствует |
- |
Отсутствует |
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
6 |
N70 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМЖИЛСТРОЙСЕРВИС" |
4743821.70 |
Соответствует |
- |
Отсутствует |
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
7 |
N55 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИК" |
4743821.70 |
Не соответствует |
|
Отсутствует |
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует | ||||||
Отсутствует |
Материалами дела правомерность отклонения заявок с идентификационными номерами N 236, N 102, N 38, N 219, N 55 подтверждается.
Таким образом, в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме ИКЗ 203563802916956380100100070014211243 от 27.08.2020 г., победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000320008470) было признано АО "ПРОМДОРСТРОЙ" с предложением о цене контракта 4 696 145,10 руб.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
07.09.2020 г. между администрацией муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области и АО "ПРОМДОРСТРОЙ" заключен муниципальный контракт N 2020.41022 на выполнение работ по капитальному ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области на сумму 4 696 145,10 руб.
Согласно данным с сайта Единой информационной системы в сфере закупок стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств 4 696 145,10 руб., фактически оплачено 4 696 145,10 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
РЕШИЛА:
Нарушений Закона о контрактной системе в действиях администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Славянской п. Весенний в Оренбургском районе Оренбургской области (номер извещения N 0853500000320008470) не установлено.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 марта 2022 г. N 08-09-04/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2022