Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_>
заседание проведено в режиме видеоконференцсвязи при участии представителя ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Бурятия" <_>.,
рассмотрев жалобу ООО "Уралмедснаб 18" от 11.03.2022 на действия заказчика ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Бурятия" при проведении закупки в форме электронного аукциона: поставка медицинских изделий - дефибриллятор, электрокардиограф, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, гарантийное обслуживание (N 0302100010322000020), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
у с т а н о в и л а:
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения. Считает, что действовал в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее.
28.02.2022 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0302100010322000020. Начальная (максимальная) цена контракта - 285 205,90 рублей.
На основании п. 21, 23 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
21) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Такая дата не может приходиться на нерабочий день;
23) дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 настоящего Федерального закона), аукционов. При проведении электронного конкурса предусмотренная настоящим пунктом дата должна приходиться на рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке. При проведении электронного аукциона предусмотренная настоящим пунктом процедура начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона, а также в открытой части во вкладке "сведения закупки" (по состоянию на 17.03.2022) содержатся дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (10.03.2022 09:00) и дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта (10.03.2022),
Исходя и смысла п. 23 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе процедура начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Таким образом, электронный аукцион состоялся 10.03.2022 в 11:00 между участниками с порядковыми номерами 1,2,3.
Как следует из протокола подведения итогов от 14.03.2022 на основании ч. 5 ст. 52 Закона о контрактной системе принято решение заключить контракт с участником с идентификационным номером 1, предложившим цену контракта 195 366,04 руб. сто девяносто пять тысяч триста шестьдесят шесть рублей четыре копейки.
Исходя из изложенного, в действиях заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
Вопросы относительно корректности отражения в Единой информационной системе информации о времени проведения электронного аукциона не входят в полномочия Бурятского УФАС России.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Уралмедснаб 18" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 17 марта 2022 г. N 003/06/7-155/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2022