Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автодор" (443112, Самарская область, город Самара, Управленческий поселок, Симферопольская улица, дом 3, комната 5-6, ОГРН: 1156313086214, ИНН: 6313550003, КПП: 631301001) (далее - ООО "Автодор") от 07.03.2022 N 1К (вх. от 10.03.2022N 1295-э) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (167000, Республика Коми, город Сыктывкар, Коммунистическая улица, 8, ОГРН: 1111101004420, ИНН: 1101486861, КПП: 110101001) (далее - ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов") при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Выполнение работ по подготовке проектной документации с применением технологий информационного моделирования по объекту капитального строительства "Здание поликлиники в м. Лесозавод г. Сыктывкара", извещение N 0307200030622000133 (далее - жалоба),
при участии в рассмотрении жалобы посредством веб-видеоконференции:
-<_>, <_> ООО "Автодор" по решению N 3 от <_> единственного участника ООО "Автодор",
-<_>, <_>, представителей ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов" по доверенностям от 31.01.2022, от 19.01.2022 N 7 соответственно,
-<_>, представителя государственного казенного учреждения Республики Коми "Служба единого заказчика Республики Коми" (далее - ГКУ РК "Служба единого заказчика Республики Коми") по доверенности от 09.03.2022 N 43,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ООО "Автодор" от 07.03.2022 N 1К (вх. от 10.03.2022 N 1295-э) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов" при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Выполнение работ по подготовке проектной документации с применением технологий информационного моделирования по объекту капитального строительства "Здание поликлиники в м. Лесозавод г. Сыктывкара", извещение N 0307200030622000133 (далее - закупка, электронный аукцион).
С учетом соблюдения срока и порядка подачи жалобы, указанная жалоба принята к рассмотрению.
ООО "Автодор" заявлено ходатайство от 11.03.2022 N 1-0133 (вх. от 11.03.2022 N 1381-э) о рассмотрении жалобы в формате веб-видеоконференции.
Согласно части 2 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) лица, имеющие право действовать от имени участника закупки, подавшего жалобу, от имени субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, вправе участвовать в рассмотрении жалобы по существу, в том числе с использованием систем видео-конференц-связи при наличии в контрольном органе в сфере закупок технической возможности осуществления видео-конференц-связи.
В связи с наличием технической возможности осуществления видео-конференц-связи при рассмотрении жалобы и проведения внеплановой проверки, ходатайство ООО "Автодор" удовлетворено.
ООО "Автодор", ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов", ГКУ РК "Служба единого заказчика Республики Коми", акционерное общество "РАД" о времени, дате, месте, формате рассмотрения жалобы (веб-видеоконференция) надлежащим образом извещены.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей акционерного общества "РАД" не препятствует рассмотрению жалобы и проведению внеплановой проверки.
ООО "Автодор" обжаловано действие аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов" в части принятия решения относительно заявки заявителя на участие в закупке, оформленного в протоколе от 04.03.2022 подведения итогов электронного аукциона.
ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов", ГКУ РК "Служба единого заказчика Республики Коми" в отзывах на жалобу от 14.03.2022 N 09-02/18 (вх. от 14.03.2022 N 1435-э), от 11.03.2022 N 03-0310 (вх. от 11.03.2022 N 1087) заявлены возражения относительно позиции заявителя.
Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей ООО "Автодор", ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов", ГКУ РК "Служба единого заказчика Республики Коми", пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГКУ РК "Служба единого заказчика Республики Коми", уполномоченным учреждением - ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов".
Объектом закупки явилось выполнение работ по подготовке проектной документации с применением технологий информационного моделирования по объекту капитального строительства "Здание поликлиники в м. Лесозавод г. Сыктывкара.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 21 256 131,00 руб.
Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета Республики Коми (Адресная инвестиционная программа Республики Коми на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденная распоряжением Правительства Республики Коми от 01.02.2022 N 23-р).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 18.02.2022.
Приказом ГКУ РК "Центр обеспечения организации и проведения торгов" от 17.02.2022 N 207-к создана аукционная комиссия для определения подрядчика по закупке (далее - аукционная комиссия).
2. Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
2.1. В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, наряду с прочим, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно частей 2, 3, 4 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, а также перечень информации и документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571).
В соответствии с позицией 6 раздела II "Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям" приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571: "дополнительным требованием к участникам закупок работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, является наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)".
Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в позиции 6 раздела II Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, являются:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Согласно абзацу а) пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
С учетом объекта закупки (выполнение работ по подготовке проектной документации), начальной (максимальной) цены контракта (21 256 131,00 руб.) при осуществлении закупки положения Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 подлежали применению.
Извещением о проведении электронного аукциона к участникам закупки установлены дополнительные требования в соответствии с позицией 6 приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению представлены в приложении III к извещению об осуществлении закупки.
В пункте 2 приложения III "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" к извещению о проведении электронного аукциона относительно документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, указано: "Требуются и направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям на выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Ценой выполненных работ по договору считается общая цена (сумма цен) работ, указанная в акте (актах) приемки выполненных работ. Если при исполнении такого договора составлено несколько актов приемки выполненных работ, участниками закупки направляются все такие акты".
Порядок рассмотрения заявок на участие в закупке регламентирован в статье 49 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту а) пункта 1, пункту 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
-члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
-заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно пунктам 2, 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе, в случаях:
-непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
-несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
По протоколу от 04.03.2022 N 0307200030622000133 подведения итогов электронного аукциона аукционной комиссией по результатам рассмотрения заявки заявителя на участие в закупке принято решение: "Заявка на участие в закупке отклоняется на основании пунктов 2, 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе", с обоснованием принятого решения: "Заявка на участие в закупке отклоняется по следующим основаниям:
1) непредставление документов и информации, которые предусмотрены извещением об осуществлении закупки (пункт 2 Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению) и подпунктом н) пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а именно: не представлена информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям на выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий: в составе заявки отсутствуют приложения к контракту. В соответствии с абзацем 6 подпункта "б" пункта 3 постановления Правительства. N 2571 от 29 декабря 2021 года информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Законо о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями.
2) несоответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в связи с не представлением указанного в пункте 1 документа".
Комиссией Коми УФАС России по результатам рассмотрения информации и документов заявителя, представленных в качестве подтверждения его соответствия дополнительным требованиям, установленным в извещении о закупке в соответствии с позицией 6 раздела II Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, направленных заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, установлено, что в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным заказчиком дополнительным требованиям, заявителем представлены:
-государственный контракт от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р на разработку проектной и рабочей документации с приложением N 2 к нему; дополнительное соглашение от 08.04.2020 N 1 к данному контракту и приложение N 1 к дополнительному соглашению от 08.04.2020 N 1;
-акты сдачи-приемки выполненных работ по контракту от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р: от 25.06.2020 N 1, от 29.07.2020 N 2, от 23.12.2020 N 3;
-положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий от 24.12.2020.
По пунктам 1.1, 2.1 контракта от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р: "Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению проектных и изыскательских работ: "Строительство железнодорожного переезда на ПК 264+06 автомобильной дороги Ново - Гапцах Ново - Филя - Тагиркент - Ялама с подъездом к приграничной станции Самур", в соответствии с настоящим контрактом, Заданием на проведение проектных и изыскательских работ (Приложение N 1 к настоящему контракту) и календарным планом-графиком выполнения работ (Приложением N 2 к контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
Общая стоимость работ по настоящему контракту в соответствии с конкурсным предложением, составляет 4 755 672,00 (четыре миллиона семьсот пятьдесят пять тысяч шестьсот семьдесят два) рубля, включая все затраты, связанные с выполнением работ".
Согласно пункту 15.1 контракта от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р: "К настоящему контракту прилагаются и составляют его неотъемлемую часть:
Приложение N 1: Задание на разработку проектной документации.
Приложение N 2: Календарный план-график выполнения работ".
Вместе с тем, в составе документов, подтверждающих соответствие заявителя дополнительным требованиям, приложение N 1 "Задание на разработку проектной документации" к контракту от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р не представлено.
В абзаце 6 подпункта б) пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 установлено, что предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" информация и документы направляются участниками закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым и седьмым подпункта "г" настоящего пункта. При проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур такие информация и документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Согласно абзацу 6 подпункта г) пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 допускается направление акта приемки законченного строительством объекта по типовым межотраслевым формам N КС-11, N КС-14 и акта приемки объекта капитального строительства по формам, предусмотренным сводом правил, содержащим порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством и реконструированных объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения в соответствии с Законом о контрактной системе без приложений.
Согласно абзацу 7 подпункта г) пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 допускается направление в соответствии с Законом о контрактной системе предусмотренных приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" договоров, актов приемки объекта капитального строительства без приложения к ним проектной документации (если проектная документация является приложением к таким договорам, актам).
Указанный перечень исключений не распространяется на документы, подтверждающие опыт выполнения проектных и/или изыскательских работ.
Таким образом, согласно Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям по рассматриваемой закупке, должны были быть представлены участниками закупки оператору электронной площадки в полном объеме со всеми приложениями.
В соответствии с абзацем 7 подпункта б) пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, если предусмотренные приложением в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" документы и информация о таких документах содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе ведение которых осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок с размещением на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" таких документов, вместо направления таких документов участник закупки вправе направить в соответствии с Законом о контрактной системе номер реестровой записи из соответствующего реестра
В сведениях о соответствии участника закупки дополнительным требованиям представлена информация о номере реестровой записи контракта от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р: 2056201131419000307, ссылка на реестр.
По указанной ссылке в реестре контрактов размещен, в том числе, контракт от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р в том же объеме, что и в составе участника закупки (приложение N 1 к контракту от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р также отсутствует).
Таким образом, контракт от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р, представленный оператором электронной площадки одновременно с заявкой заявителя, и контракт от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р, размещенный в реестре контрактов, не содержит приложения N 1, предусмотренного контрактом (представлен не в полном объеме), что не соответствует требованиям, установленным в абзаце 6 подпункта б) пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Довод заявителя относительно того, что объем представленных документов, подтверждающих его соответствии дополнительным требованиям, является достаточным в связи с тем, что оператором электронной площадки было принято решение о размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, признается несостоятельным по следующим основаниям.
Согласно частям 12.1, 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в закрытых электронных процедурах участник закупки, аккредитованный на специализированной электронной площадке, направляет оператору этой специализированной электронной площадки электронные документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии таких электронных документов). Помимо указанных электронных документов участник закупки вправе направить оператору специализированной электронной площадки информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона, в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на этой специализированной электронной площадке закупках, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частями 12 и 12.1 настоящей статьи информации и документов, оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие информация и документы, принимает решение:
1) о размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке;
2) об отказе в размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, в случае:
а) несоответствия перечня представленных информации и документов перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;
б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 настоящей статьи, при направлении таких информации и документов.
В данном случае перечень представленных заявителем документов соответствует требованиям, установленным в позиции 6 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 (в указанном случае контракт от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р представлен не в полном объеме - отсутствует приложение N 1 "Задание на разработку проектной документации", являющееся его неотъемлемой частью).
Довод заявителя, озвученный в ходе заседания по рассмотрению жалобы, относительно того, что приложение N 1 к контракту от 25.12.2019 N 321/19-ПИР/Р также содержится в документации о закупке, по результатам которой был заключен контракт, не может быть принят во внимание, поскольку задание на разработку проектной документации, содержащееся в документации о закупке, не является приложением к заключенному по результатам закупки контракту (является составной частью документации об электронном аукционе).
Действие аукционной комиссии в части принятия по результатам рассмотрения второй части заявки ООО "Автодор" на участие в электронном аукционе, решения об отклонении указанной заявки на основании пунктов 2, 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, с обоснованием принятого решения, оформленных в протоколе от 04.03.2022 N 0307200030622000133 подведения итогов электронного аукциона, не противоречит требованиям пунктов 2, 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу необоснованной.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 15 марта 2022 г. N 011/06/106-195/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2022