Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - Бабаева К.А. - Руководитель Дагестанского УФАС России.
Членов Инспекции:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
в отсутствии представителя ГБУ РД "Спортивная школа по адаптивным видам спорта" (далее - Заказчик) - извещен о времени и месте осуществления проверки,
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившего материала от ФАС России (дело N П-23/22 от 19.01.2022), содержащего информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России N 19 от "24" февраля 2022 г. Инспекцией проведена внеплановая камеральная проверка в отношении ГБУ РД "Спортивная школа по адаптивным видам спорта" на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона "Поставка пневматического оружия" извещение N 0303200053121000009 (далее - Аукцион).
По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
06.12.2021 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контрактов составляет - 951 500 рублей.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с документацией об Аукционе (Часть 7) установлено следующее обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
N |
Наименование товара |
Количество товара |
Единица измерения |
Цена 1 |
Цена 2 |
Цена 3 |
Средняя цена за ед. товара |
Сумма |
1. |
Пневматический пистолет |
3 |
Шт. |
317250 |
317250 |
317000 |
317166,67 |
951500,01 |
В связи с лимитами финансирования НМЦК составляет сумму в размере 951 500,00 руб. |
Согласно документации о проведении Аукциона объектом закупки является поставка пневматического пистолета, в количестве 3 шт.
Вместе с тем, согласно извещению о проведении Аукциона цена за единицу товара указана 317166.67 рублей и итоговая стоимость 951 500.01 руб., что не соответствует обоснованию начальной (максимальной) цены контракта установленному в документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований п. 2 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3. Передать материалы дела соответствующем должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель Инспекции К.А. Бабаев
Члены Инспекции Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Исп.: Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 марта 2022 г. N 08-ВП/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2022