Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_> - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<..> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройкомплект" (далее - заявитель, общество) на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и его комиссии по осуществлению закупок (далее - уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по реконструкции объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича" (Реестровый номер 32.0092.22)" (извещение N 0152300011922000089) для нужд - Департамента строительства Администрации города Омска" (далее - заказчик),
в отсутствие представителя заказчика, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;
при участии посредством видеоконференцсвязи представителей:
заявителя -<_>,
уполномоченного органа - <_>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 2222э от 04.03.2022) жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 21.02.2022 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение N 0152300011922000089 об осуществлении закупки с начальной (максимальной) ценой контракта 4 633 130, 57 руб.
28.02.2022 размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
01.03.2022 размещен протокол подачи ценовых предложений, согласно которому подано восемь ценовых предложения.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2022 заявки трех участников электронного аукциона признаны не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки.
Победителем признан участник с идентификационным номером заявки 111452005 (ООО "Технадзор") с ценой контракта 509 642,07 руб.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений, в результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
По мнению заявителя, его заявка была неправомерно признана не соответствующей требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки.
Частью 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной систем законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Во исполнение вышеуказанных норм Федерального закона о контрактной системе, уполномоченным органом в извещении о проведении электронного аукциона в разделе "Требования к участникам" установлено:
"Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
- членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) в соответствии со статьей 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам должен соответствовать частям 12 и 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении муниципального контракта на выполнение работ по разработке рабочей документации и реконструкции объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича". Указанные требования не применяются к участникам закупки, перечисленным в части 2.1., 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
При этом подпунктом 1.1.2 пункта 1 электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению" установлено, что документом, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, является:
- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии), членом которой является участник закупки, действующая на дату подачи заявки на участие в закупке, по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации"
ИЛИ
- выписка из единого реестра членов саморегулируемых организаций (в соответствии с частью 13 статьи 55.20 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам должен соответствовать частям 12 и 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении муниципального контракта на выполнение работ по разработке рабочей документации и реконструкции объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича".
Указанные требования не применяются к участникам закупки, перечисленным в части 2.1., 2.2. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 части 12 статьи 48 Федерального закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В протоколе подведения итогов определения поставщика от 03.03.2022 в качестве основания отклонения заявки с идентификационным номером 111452703 указано следующее: "Отклонена на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Федерального закона N 44-ФЗ несоответствие участника закупки требованиям, установленным в подпункте 1.1.2 пункта 1 электронного документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению" извещения об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ: в составе заявки участником закупки представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации N 0762 от 24.02.2022, выданная Ассоциацией строительных организаций Новосибирской области и содержащая информацию о наличии у участника закупки первого уровня ответственности по обязательствам по договору строительного подряда (размер обязательств не превышает шестьдесят миллионов рублей), что не соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки - уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам должен соответствовать частям 12 и 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении муниципального контракта на выполнение работ по разработке рабочей документации и реконструкции объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича" с ценой 227 871 059,69 рублей".
По мнению заявителя, основание отклонения заявки общества не соответствует извещению о проведении аукциона и требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по заполнению заявки.
При этом в жалобе обществом со ссылкой на положения части 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) дословно указано:
"Необходимость членства в СРО напрямую зависит от цены заключаемого договора (контракта), а не от его начальной (максимальной) цены. Заказчик не вправе требовать у участников закупки выписку из реестра членов СРО в случае, если предложенная ими цена контракта не превышает трех миллионов рублей.
Таким образом, в случае если подано ценовое предложение менее трех миллионов рублей, то наличие членства в саморегулируемой организации не требуется.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 01.03.2022 ООО "Стройкомлект" предложена цена контракта в размере 1 505 766,47 руб.
Таким образом, ООО "Стройкомлект" предложена цена контракта в размере 1 505 766,47 руб., то есть менее трех миллионов рублей, следовательно, заявка была отклонена комиссией по осуществлению закупок неправомерно, так как предоставление выписки СРО не требуется".
В возражениях уполномоченным органом указано на то, что в рассматриваемом случае заявка заявителя не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона, поскольку обществом в составе заявки на участие в аукционе представлена копия выписки из реестра членов СРО с указанием уровня ответственности члена СРО, не соответствующего уровню ответственности, установленному частями 12 и 13 статьи 55.16 ГрК РФ и требуемого по условиям электронного аукциона.
Комиссия отмечает следующее.
Объектом обжалуемой закупки и предметом контракта является выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по реконструкции объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича".
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.
Согласно части 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.
Частью 1 статьи 53 ГрК РФ установлено, что строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации (в том числе решениям и мероприятиям, направленным на обеспечение соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов), требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 53 ГрК РФ строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда строительный контроль проводится также застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором либо привлекаемыми ими на основании договора индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.
Согласно пункту 22 статьи 1 ГрК РФ технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее также - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48, частями 2.1 и 2.2 статьи 52, частями 5 и 6 статьи 55.31 Градостроительного кодекса РФ.
Исходя из совокупности положений части 2 статьи 53 и пункта 22 статьи 1 ГрК РФ, в данном случае строительный контроль является функцией технического заказчика, который привлекает на основании муниципального контракта индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, в связи с чем к таким лицам предъявляются общие требования, установленные внутренними документами саморегулируемой организации.
Исключение из общего правила обязательности членства в саморегулируемой организации, предусмотренное частью 2.1 статьей 52 ГрК РФ, распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих строительный контроль за выполнением работ по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, размер обязательств по которым не превышает трех миллионов рублей.
При этом в данном случае размер обязательств по муниципальному контракту на выполнение работ по разработке рабочей документации и реконструкции объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича" составляет 227 871 059,69 руб.
В соответствии с частями 10 - 13 статьи 55.16 ГрК РФ уровень ответственности по компенсационному фонду возмещения вреда саморегулируемой организации определяется исходя из максимальной стоимости договора подряда, который планируют выполнять индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, уровень ответственности по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации - исходя из предельного размера обязательств по договорам подряда, которые индивидуальный предприниматель, юридическое лицо намерены заключить с использованием конкурентных способов.
В этой связи обязательность членства в саморегулируемой организации, а также уровень ответственности члена саморегулируемой организации, имеющего намерение выполнять по договору строительный контроль, определяются исходя из размера обязательств по договору о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, по которому планируется осуществление этого строительного контроля.
Данные доводы подтверждаются судебной и административной практикой: Решением Арбитражного суда Омской области по делу N А46-9843/2020 от 18.09.2020, Решение Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.02.2021 по делу N 26-12695/2019, Решением ФАС России от 07.08.2019 по делу N 19/44/105/2104, Минстроем России (письма от 05.09.2017 N 31723-ТБ/02, от 04.09.2018 N 37059-ТБ/02, от 12.02.2021 N 5265-ТБ/02).
Частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ установлено, что минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:
1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).
Поскольку строительный контроль проводится по объекту "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича" (извещение N 0152300011922000026), о чем прямо указано в извещении об осуществлении закупки, в пункте 1.2 проекта контракта, а также разъяснениях положений извещения об осуществлении закупки, то уполномоченным органом было правомерно установлено требование о членстве в саморегулируемой организации и предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации, с уровнем ответственности, исходя из цены муниципального контракта на реконструкцию объекта 227 871 059,69 руб.
Следовательно, в рассматриваемом случае, юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие первому уровню ответственности члена саморегулируемой организации, не могут быть признаны соответствующими требованиям подпункта 1.1.2 пункта 1 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению" извещения об осуществлении закупки.
Комиссией установлено, что в представленной обществом в составе заявки на участие в закупке выписке из реестра членов СРО от 24.02.2022 N 0762 913, выданной Ассоциацией строительных организаций Новосибирской области (АСОНО), указан первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации, что не соответствует установленным уполномоченным органом требованиям.
Кроме того, Комиссия отмечает, что в силу части 5 статьи 43 Федерального закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В этой связи необходимо учитывать, что, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и подавая соответствующую заявку, участник закупки несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям извещения об осуществлении закупки или законодательства.
Следовательно, участник закупки, не реализовавший своего права на подачу запроса на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки (часть 5 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе), а равно не обжаловавший положения извещения об осуществлении закупки в контрольный орган, несет риск наступления негативных последствий.
Таким образом, участник закупки был ознакомлен с указанными выше требованиями и выразил безусловное согласие на их соблюдение.
Учитывая изложенное, комиссия по осуществлению закупок правомерно отклонила заявку ООО "Стройкомплект" как не соответствующую требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Нарушений в действиях комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа не установлено, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Стройкомплект" на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и его комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Выполнение работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по реконструкции объекта "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Крупской от ул. Перелета до ул. Лукашевича" (Реестровый номер 32.0092.22)" (извещение N 0152300011922000089) для нужд - Департамента строительства Администрации города Омска".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии |
<_> <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 11 марта 2022 г. N 055/06/48-173/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2022