Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в присутствии представителей от:
- заказчика - Филиала Федерального казенного учреждения "Главный центр специальных перевозок МВД России на Дальневосточной дороге" - А.В. Оборин по доверенности от 10.03.2022 N6-д;
в отсутствие представителей от:
- участника закупки - ИП Шелкова Владимира Анатольевичам о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомленный надлежащим образом,
рассмотрев материалы дела N 7-3/102 по обращению заказчика - Филиала Федерального казенного учреждения "Главный центр специальных перевозок МВД России на Дальневосточной дороге" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки - Индивидуальном предпринимателе Шелкове Владимире Анатольевиче (ИНН 272336832991) (далее также - ИП Шелков В.А., Исполнитель) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 21.09.2021 NЭА/33 на оказание услуг по перевозке и экспедированию имущества по маршрутам: Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, Хабаровск - Магадан, Хабаровск - Южно-Сахалинск, заключенного по результатам проведенного электронного аукциона извещение N0822100000421000033, и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки ИП Шелковым В.А.
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение N0822100000421000033 о проведении электронного запроса котировок размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru - 01.09.2021.
Дата окончания подачи заявок - 09.09.2021.
Объект закупки - оказание услуг по перевозке и экспедированию имущества по маршрутам: Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, Хабаровск - Магадан, Хабаровск - Южно-Сахалинск.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 98 880,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.09.2021 N0822100000421000033 подано 2 заявки, которые признаны соответствующими.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного запроса котировок N 0822100000421000033 от 10.09.2021 заявки двух участников признаны соответствующими требованиям аукциона, принято решение о признании победителем аукциона ИП Шелкова В.А. с предложением о цене контракта 89 285, 60 рублей (снижение составило 9,7 %).
Контракт N ЭА/33 (реестровый номер N1770271824321000270) (далее - Контракт) между Филиалом Федерального казенного учреждения "Главный центр специальных перевозок МВД России на Дальневосточной дороге" (далее - Заказчик) и ИП Шелковым В.А. заключен 21.09.2021 по результатам проведения электронного аукциона N 0822100000421000033. Контракт заключен по цене 89 285, 60 рублей (п. 3.1 Контракта).
Предметом контракта является: Оказание услуг по перевозке и экспедированию имущества (далее - груз) по маршрутам: город Хабаровск - город Южно-Сахалинск, город Хабаровск - порт Магадан, город Хабаровск - порт Петропавловск-Камчатский по ВПД МВД России Формы N 2 (далее - услуги) (п. 2.1 Контракта).
Согласно п. 2.3 Контракта перечень грузов и срок их доставки указаны в Технической части (Приложение N 2 к Контракту).
В соответствии с п. 2.4 Контракта Стоимость услуг определена в Спецификации (Приложение N 3 к Контракту).
Согласно п. 2.5 Контракта Исполнитель осуществляет: погрузо-разгрузочные работы в пункте отправления/назначения, размещение, крепление груза при погрузке, раскрепление груза при выгрузке, предоставление используемого крепежного материала с учетом обеспечения сохранности перевозимого груза и безопасности перевозки, перевозку груза, страхование груза на время оказания услуг от всех рисков повреждения (порчи) или утраты (недостачи) груза, оформление необходимых разрешительных и сопутствующих документов.
Обязанности Исполнителя установлены в п. 6.2 Контракта, согласно которому:
6.2.1. Своевременно и надлежащим образом оказывать услуги в соответствии с условиями Контракта.
6.2.2. Незамедлительно информировать Представителя Заказчика обо всех случаях задержки транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов по Контракту, которые повлекли или могут повлечь за собой нарушение срока доставки груза или необеспечение его сохранности с указанием причин возникновения.
6.2.3. Незамедлительно информировать Представителя Заказчика обо всех случаях замены транспортных средств с перевозимым грузом с указанием причины замены, марки, модели, государственного регистрационного номера транспортного средства, на которое была произведена замена, с проставлением соответствующих отметок о замене в транспортную накладную.
6.2.5. При нанесении материального ущерба во время оказания услуг по настоящему Контракту умышленно или в результате неосторожных действий, включая противоправные действия третьих лиц, возместить полную стоимость нанесенного ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2.7. Надлежащим образом исполнять все условия, установленные настоящим Контрактом.
Представитель Заказчика вправе требовать согласно п. 6.3 Контракта:
6.3.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, включая оформление отчетной документации и материалов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств согласно требованиям Контракта, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
6.3.2. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии оказываемых услуг.
6.3.5. В случае нарушения Исполнителем порядка оказания услуг, либо оказания Исполнителем услуг ненадлежащего качества Представитель Заказчика вправе направить Исполнителю требование об устранении выявленных нарушений. В случае неустранения Исполнителем выявленных нарушений в сроки, указанные в требовании Представителя Заказчика, Представитель Заказчика вправе отказаться от выполнения перевозки груза с отнесением вины за срыв перевозки груза на Исполнителя.
Особые условия оформления перевозок установлены в п. 7 Контракта, так согласно п. 7.1 Контракта перевозки оформляются по ВПД МВД России Формы N 2.
Настоящий Контракт может быть расторгнут, согласно п. 10.1 Контракта: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Представителя Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В силу п. 10.2 Контракта Представитель Заказчика вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
- просрочка доставки груза Исполнителем более чем на 30 (тридцать) дней;
- неоднократное (более 2 (два) раз) нарушение Исполнителем порядка оказания услуг;
- неоднократное (более 2 (два) раз) оказание Исполнителем услуг ненадлежащего качества, по которым Представителем Заказчика направлялось Исполнителю соответствующее требование об устранении выявленных нарушений;
- невыполнение Исполнителем требования Представителя Заказчика об устранении выявленных нарушений условий Контракта в установленный срок;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 10.4 Контракта расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Представителя Заказчика от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Приложение N 2 к государственному контракту N ЭА/33 от 21.09.2021 содержит техническое задание, перечень грузов и наименование услуг, требование к оказываемым услугам, описание и порядок оказания услуг.
Перечень грузов и маршрут перевозки:
N п/п |
Наименование и характеристики (Д * Ш * В, масса) перевозимого груза, его стоимость (1 ед.) |
Ед. изм. |
Кол-во (ед.) |
Маршрут перевозки (пункт отправления - пункт назначения) |
1 |
"Антисептик с содержанием спирта не менее 70%" (объем 3,2 куб.м, масса 1520 кг), 280 136,00 рублей |
усл. ед. |
1 |
город Хабаровск - город Южно-Сахалинск |
2 |
"Антисептик с содержанием спирта не менее 70%" (объем 4,5 куб.м, масса 2100 кг), 380 030,00 рублей |
усл. ед. |
1 |
город Хабаровск - порт Магадан |
3 |
"Антисептик с содержанием спирта не менее 70%" (объем 2,3 куб.м, масса 1060 кг), 195 358,00 рублей |
усл. ед. |
1 |
город Хабаровск - порт Петропавловск-Камчатский |
Исполнитель на основании Заявок оказывает услуги по перевозке и экспедированию грузов из пункта отправления до пункта назначения, указанных в Заявках. Исполнитель определяет типы и количество транспортных средств, необходимых для организации перевозок грузов в соответствии с Заявкой (п. 4.4 Техническая часть).
Как следует из материалов дела, согласно Заявки на перевозку груза от 28.09.2021 N 1 (исх. от 28.09.2021 N 87-15/2006) Исполнителю поручено осуществить перевозку груза "Антисептик с содержанием спирта не менее 70%" объемом 2,3 куб.м, массой 1060 кг по маршруту город Хабаровск - порт Петропавловск-Камчатский.
Уведомлением от 28.09.2021 N1 (исх.от 28.09.2021 N28/09-08) Исполнитель уведомил Заказчика о готовности к осуществлению перевозки в указанную в Заявке дату и время.
Согласно пункту 4.18 приложения N2 к Государственному контракту срок доставки груза, указанного в Заявке, установлен в течение 30 (тридцать) дней со дня, следующего после даты фактической погрузки груза.
Согласно транспортной накладной, оформленной на перевозку Груза, и акту приема-передачи груза от 29.09.2021 N1, Груз погружен и принят Исполнителем к перевозке 29.09.2021. Соответственно, срок доставки Груза установлен до 30.10.2021.
03.11.2021 Исполнитель уведомил Заказчика (исх. N03/11-02) о том, что Груз по направлению Хабаровск - порт Петропавловск - Камчатский находится в пути в порт назначения судно Олег Таволжанский.
15.11.2021 Исполнитель уведомил (исх. N15/11-02) о том, что Груз находится в пути в порт назначения судно Олег Таволжанский.
23.12.2021 Исполнитель уведомил (исх. N14) о том, что Груз по направлению Хабаровск - порт Петропавловск - Камчатский находится в порту г. Владивосток.
26.01.2022 Исполнитель уведомил (исх. N12) о том, что Груз по направлению Хабаровск - порт Петропавловск - Камчатский находится в порту г. Владивосток, погружен на корабль, ждет дальнейшей транспортировки.
31.01.2022 Исполнитель уведомил (исх. N14) о том, что Груз погружен, ждет дальнейшей транспортировки.
17.02.2022 Исполнитель уведомил (исх. N17) о том, что Груз передан 10.12.2021 грузоперевозчику ООО "ГК ТрансИмпорт" (порт г. Владивосток), перевозчик отказывается выполнять свои обязанности по договору и незаконно удерживает груз. ИП Шелковым В.А. готовится заявление для обращения в правоохранительные органы.
Однако, по состоянию на 18.02.2022, обязательства по доставке Груза в пункт назначения Исполнителем не выполнены.
На основании изложенного, в соответствии с пунктами 10.1, 10.2. раздела 10 Государственного контракта, пункта 4 статьи 450, пункта 1 статьи 793 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи Закона о контрактной системе, ввиду просрочки доставки груза Исполнителем более чем на 30 (тридцать) дней, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в связи с невыполнением Исполнителем принятых на себя обязательств.
18.02.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении контракта. Решение об одностороннем отказе размещено в ЕИС 18.02.2022. Решение 18.02.2022 вручено нарочно представителю по доверенности Исполнителя.
С момента надлежащего уведомления Исполнителя Заказчиком рассчитана дата расторжения контракта 01.03.2022.
В ходе проведения проверки от ИП Шелковым В.А. в адрес Хабаровского УФАС России поступили пояснения, согласно которым (исх. N10/03-04 от 10.03.2022) Исполнителем оказываются услуги по заявкам Заказчика. 28.09.2021 получена заявка на осуществление доставки по маршруту: "Хабаровск-Магадан". Услуги по данному направлению исполнены. Далее 05.10.2021 получена заявка на осуществление доставки по маршруту: "Хабаровск - Южно - Сахалинск". Услуги по данному направлению исполнены. 28.09.2021 получена заявка на осуществление доставки по маршруту: "Хабаровск - Петропавловск-Камчатский". Услуги по данному направлению исполнены не в полном объеме. На данный момент готовится пакет документов для обоснования задержки груза.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС Заказчиком фактически произведена оплата по контракту на сумму 68 373, 10 рублей.
В результате изучения материалов дела N 7-3/102, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора
В соответствии со ст. 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Закон N 360-ФЗ) в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч. 12 ст. 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе (в редакции Закона N 360-ФЗ);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Закона N 360-ФЗ;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
4) в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет такое решение заказчику в порядке, установленном ч. 20.2 ст. 95 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Закона N 360-ФЗ).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 18.02.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
18.02.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в ЕИС и вручено представителю Исполнителя. Дата расторжения контракта 01.03.2022.
В соответствии с пп. "а" п. 13 раздела 3 Постановления N1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. "е" п. 9 и пп. "г" п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Вместе с тем, п. 15 Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В ходе рассмотрения дела в действиях Исполнителя установлены обстоятельства, указанные в пп. "в" п. 15 Постановления N1078.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России принимает решение об отказе во включении информации об Индивидуальном предпринимателе Шелкове Владимире Анатольевиче (ИНН 272336832991) в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные государственным заказчиком - Филиалом Федерального казенного учреждения "Главный центр специальных перевозок МВД России на Дальневосточной дороге", в отношении Индивидуального предпринимателя Шелкова Владимира Анатольевича (ИНН 272336832991), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 11 марта 2022 г. N РНП-27-86
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2022