Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
* - заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
* - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
* - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 10-30, при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Шарташский лесной парк" - *
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Шарташский лесной парк" при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества (ИКЗ N 212667046949466700100100020016820244) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила информация, информация от Казынцевой Юлии Геннадьевны (вх. 01-4868 от 02.03.2022 г.), перенаправленная Прокуратурой Свердловской области, о действиях (бездействии) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Шарташский лесной парк" при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества (ИКЗ N 212667046949466700100100020016820244).
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее.
Согласно информации, поступившей от Казынцевой Юлии Геннадьевны (вх. 01-4868 от 02.03.2022 г.), в действиях заказчика содержится нарушение Закона о контрактной системе в части осуществления закупки на услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе).
Перечень случаев заключения контракта на оказание услуг путем проведения закупки у единственного поставщика содержится в статье 93 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаи аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, земельного участка, а также аренда жилых помещений, находящихся на территории иностранного государства, заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства.
30.11.2021 г. заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Шарташский лесной парк" был заключен контракт N 31 от 30.11.2021 г. на услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества (реестровая запись контракта N 2667046949421000012).
Согласно предмету контракта, договор N 31 от 30.11.2021 г. заключен на аренду офисных зданий, не относящихся к жилым помещениям, что свидетельствует о том, что контракт заключен на основании п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в отношении плана-графика, содержащего указание на контракт N 31 от 30.11.2021 г., был осуществлен контроль Министерством финансов Свердловской области, предусмотренный ч. 5 ст. 99 Закона о контактной системе. Согласно уведомлению N 28-2022 от 31.01.2022 г. контролируемая информация соответствует требованиям Закона о контактной системе.
На основании вышеуказанного, в действиях заказчика Комиссией Свердловского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Шарташский лесной парк" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* * |
Члены Комиссии |
* |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 марта 2022 г. N 066/06/99-813/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2022