Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия
рассмотрев жалобу ООО "КОНТРАКТ" (далее - Заявитель) на действия Администрации Холмского сельского поселения Абинского района при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по объекту "Благоустройство общественной территории по адресу: Краснодарский край, Абинский район, станица Холмская, улица Мира,2" в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" (извещение N 0818500000822000639) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует содержание извещения о проведении закупки.
Заказчиком и Уполномоченным учреждением представлены письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым с доводами жалобы не согласны.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "ДГЗ", проводился электронный аукцион "Выполнение работ по объекту "Благоустройство общественной территории по адресу: Краснодарский край, Абинский район, станица Холмская, улица Мира,2" в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" (извещение N 0818500000822000639).
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 378 262,40 рублей.
Заказчик - Администрация Холмского сельского поселения Абинского района.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Извещение закупки размещено в ЕИС 24.02.2022 г.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Заявитель указывает, что Заказчиком не установлены требования о предоставлении участником закупки в заявке информации, предусмотренный п.п. в) п.1) ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.
Такая информация направляется участником закупки в составе заявки на участие в закупке одновременно с документом, предусмотренным подпунктом "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании п.3) ст.8 Федерального закона N 360 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": положения пункта 2 части 6 статьи 43 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются по 31 марта 2022 года включительно в отношении информации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 части 1 указанной статьи. Такая информация направляется участником закупки в составе заявки на участие в закупке одновременно с документом, предусмотренным подпунктом "о" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КОНТРАКТ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - администрации Холмского сельского поселения Абинского района, Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "ДГЗ" нарушение ч.3 ст.7, п.п.в) п. 1 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанные нарушения на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияли, предписание не выдавать.
4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000822000639).
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 марта 2022 г. N 142/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2022