Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
проведена внеплановая проверка в отношении ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по благоустройству общественной территории, расположенной по адресу: ст. Кущевская, ул. Загородняя, 1А, в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" в 2022 г. Краснодарский край" (извещение N 0818500000822000425),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что согласно протоколу N0818500000822000425-ЭА-С-НП подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.02.2022 г. принято неправомерное решение о несоответствии участника ООО "АМЭ" и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации аукциона в электронной форме.
Уполномоченным органом представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен. Отклонение заявки ООО "АМЭ" не противоречит требованиям аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
16.02.2022 г. Уполномоченным органом - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" размещено извещение на проведение электронного аукциона: "Выполнение работ по благоустройству общественной территории, расположенной по адресу: ст. Кущевская, ул. Загородняя, 1А, в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" в 2022 г. Краснодарский край" (извещение N 0818500000822000425). Заказчик - МКУ "Служба по ремонту и капитальному строительству администрации Кущевского сельского поселения".
Начальная (максимальная) цена контракта - 30 114 600,00 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В Извещении установлено, что объектом закупки является заключение муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству общественной территории, расположенной по адресу: ст. Кущевская, ул. Загородняя, 1А, в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" в 2022 г. Краснодарский край.
Идентификационный код закупки |
223237100159823710100100060014299244 |
В соответствии с п. 12) ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В Извещении установлены дополнительные требования к участникам, а именно:
Преимущества |
Не установлены |
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ 1) Установлены требования в соответствии с ч.1 статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых копий таких документов: Участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, имеющей компенсационный фонд возмещения вреда и компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированные в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса РФ. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда, в случаях, предусмотренных ст. 60 Градостроительного Кодекса РФ, должен соответствовать ст. 55.16 Градостроительного Кодекса РФ. Минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 ГрК РФ. Требования не распространяются на предложения цены контракта 3 млн. рублей и менее в соответствии с ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, а также на лиц, указанных в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Основание: ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ. 2) Установлены единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма). 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Установлено 3 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ Установлено 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона N 44 ФЗ Объем привлечения: 25.00% Установлено. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ) в размере 25 процентов от цены контракта. |
Ограничения |
Не установлены |
Частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе определен перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Извещение электронного аукциона содержит перечень прикрепленных документов: "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.zip", "Проект Контракта.zip", "Описание объекта закупки.zip", "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, и инструкция по ее заполнению.docx".
Файл "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, и инструкция по ее заполнению.docx" содержит
1.3 |
В случае установления дополнительных требований к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Требования к информации и документам в соответствии с ч. 2 ст. 31 44-ФЗ (п. 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N2571): в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Документы не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке |
В пункте 1 постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно Приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
В соответствии с ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
В соответствии с п. 3) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу N0818500000822000425-ЭА-С-НП подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.02.2022 г. комиссия рассмотрела вторые части заявок участников:
Порядковый номер заявки, присвоенный оператором |
Идентификационный номер заявки |
1 |
111431818 |
2 |
111425802 |
Заявка участника ООО "АМЭ" (Заявка N111431818) отклонена - в соответствии с п. 3) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, пункта 10 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, а именно: не представлены документы, подтверждающие наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Участником представлен муниципальный контракт N 99 от 05.08.2019 на "Благоустройство Октябрьской площади с парковой зоной в ст. Ленинградская (2 этап)" который не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления N 2571.
В подпункте а) пункта 3 Постановления N 2571 установлено, что положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.
В пункте 10 Раздела II "Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям" Приложения к Постановлению N 2571 (далее - Раздел II) указано: "Работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта)".
В графе "Дополнительные требования к участникам закупки" Раздела II указано, наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" Раздела II установлено, что в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Таким образом, законодатель определил случаи и документы, подтверждающие опыт выполнения работ.
В соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса, выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;
1.1) строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (за исключением строительства объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации");
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе в случае, указанном в части 11 статьи 52 Градостроительного кодекс;
4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
4.3) строительства, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
4.4) строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно;
4.5) размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи;
5) иных случаях, если в соответствии с Градостроительным кодексом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
В заявке ООО "АМЭ" в качестве документа, подтверждающего соответствие данного участника электронного аукциона дополнительным требованиям, представлен контракт N99 от 05.08.2019 на "Благоустройство Октябрьской площади с парковой зоной в ст. Ленинградская (2 этап)". Цена контракта составила 8 317 933,34 (Восемь миллионов триста семнадцать тысяч девятьсот тридцать три) рубля 34 копейки.
Дополнительным соглашением о расторжении муниципального контракта от 20.11.2019 N 1 цена такого контракта была снижена и составила 8 233 409,03 (Восемь миллионов двести тридцать три тысячи четыреста девять) рублей 03 копейки.
Перечень документов на реконструкцию включает: Положительное заключение ГКУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза" N23-1-0693-18 от 05.07.2018 г. на объект капитального строительства "Реконструкция Октябрьской площади с парковой зоной в ст. Ленинградской Ленинградского района Краснодарского края", Проектная документация "Реконструкция Октябрьской площади с парковой зоной в ст. Ленинградской".
В Приложение N1 к муниципальному контракту N99 на благоустройство Октябрьской площади с парковой зоной в ст. Ленинградской включены следующие работы:
Раздел 1. Электроснабжение
N пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1. Электроснабжение | |||
1. |
Устройство монолитных железобетонных фундаментов: из тяжелого бетона, приготавливаемого на строительной площадке, объемом до 25 м3 |
1 м3 фундаментов |
2,18 |
2. |
Колонка "Переход" |
1 шт. |
18 |
3. |
Лампа светодиодная LED 10 вт 4000К 820Лм Е27 шар Цена 70/1,18/6,65 |
шт. |
34 |
4. |
Засыпка траншей и котлованов с перемещением грунта до 5 м бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л.с.), группа грунтов 1 |
1000 м3 грунта |
0,0146 |
5. |
Уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов: 1-2 |
100 м3 уплотненного грунта |
1,334 |
монтажные работы | |||
6. |
Щитки осветительные, устанавливаемые в нише: распорными дюбелями, масса щитка до 6 кг |
1 шт. |
18 |
7. |
Боксы модульные для автоматических выключателей наружной установки КМПн 1/2 |
шт. |
18 |
8. |
Прибор измерения и защиты, количество подключаемых концов: до 2 (однополюсные автоматы) |
1 шт. |
18 |
9. |
Выключатели автоматические "IEK" ВА47-29 1Р 16А, характеристика С |
шт. |
18 |
10. |
Устройство постели при одном кабеле в траншее |
100 м кабеля |
2,4 |
11. |
Устройство трубопровода из труб вторичного полиэтилена: до 2 отверстий |
1 канало-километр трубопровода |
0,27 |
12. |
Трубы напорные из полиэтилена низкого давления среднего типа, наружным диаметром 32 мм |
10 м |
27
|
13. |
Затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава первого одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение до 16 мм2 |
100 м |
2,7 |
14. |
Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 0,66 Кв, число жил - 3 и сечением 4,0 мм2 |
1000 м |
0,27 |
15. |
Прокладка труб гофрированных ПВХ для защиты проводов и кабелей |
100 м |
0,72 |
16. |
Трубы гибкие гофрированные легкие из самозатухающего ПВХ (IP55) серии FL, диаметром 32 мм. Прим. |
10 м |
7,2 |
17. |
Затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава первого одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение до 16 мм2 |
100 м |
0,72 |
18. |
Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 0,66 Кв, число жил - 3 и сечением 2,5 мм2 |
1000 м |
0,072 |
19. |
Светильник на кронштейнах |
100 шт. |
0,04
|
20. |
Прожекторы серии ИО-500 |
шт. |
4 |
Приведенные выше в качестве примера выполненные работы указывают на создание в рамках исполнения контракта сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства, что не может являться работами по благоустройству.
Таким образом, в составе заявки ООО "АМЭ" был представлен необходимый комплект документов, предусмотренных пункт 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N2571, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Доказательства необходимости наличия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в материалах дела отсутствуют.
В связи с чем, признание заявки ООО "АМЭ" несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе необоснованно.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" (комиссии) нарушение п. 3) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
2. Уполномоченному органу - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" (комиссии), Заказчику - МКУ "Служба по ремонту и капитальному строительству администрации Кущевского сельского поселения" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу по ч. 2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 марта 2022 г. N 023/06/99-839/2022 (ключевые темы: участники закупок - линейный объект - объекты капитального строительства - электронный аукцион - парковая зона)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2022