Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
_
_
_
в отсутствие:
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Кадастр-ПРО" (далее - ООО "Кадастр-ПРО", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом,
заказчика администрации муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) (далее также - Администрация МО "Намский улус" РС (Я), заказчик): не участвовали, уведомлены надлежащим образом,
уполномоченного органа муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками Намского улуса" (далее также - МКУ "УМЗ Намского улуса", уполномоченный орган): не участвовали, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Кадастр-ПРО" на действия (бездействия) заказчика Администрации МО "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение комплексных кадастровых работ в отношении кадастровых кварталов 14:18:060001, 14:18:060002, 14:18:060003, 14:18:060004, 14:18:070001, 14:18:190001 в муниципальном образовании "Намский улус" (извещение N 0816300023622000008), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Кадастр-ПРО" на действия (бездействие) заказчика.
Из сути жалобы ООО "Кадастр-ПРО" следует, что, заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у участника закупки действующей лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Просят признать жалобу обоснованной.
От заказчика поступили письменные пояснения.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему выводу:
1. Извещение N 0816300023622000008 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" - 15.02.2022;
2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 457 606,00 рублей;
4. На участие в закупке подано 7 (семь) заявок от участников закупки, 3 (три) заявки признаны соответствующими требованиям, установленным извещением об электронном конкурсе.
Комиссией Якутского УФАС, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Кадастр-ПРО", содержащей аналогичные доводы, что и в жалобе поданной 04.02.2022 года ООО "Ориентир", по аналогичной закупке, рассмотренной 11.03.2022 года N 014/06/54.1-308/2022, приняла решение о признании жалобы обоснованной.
Таким образом, оценка по доводам жалобы ООО "Кадастр-ПРО" дана в решении по делу N 014/06/54.1-308/2022 от 11.03.2022 года, Вынесено обязательное для исполнения предписание N 014/06/54.1-308/2022 от 11.03.2022 года об устранении выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кадастр-ПРО" на действия (бездействия) заказчика Администрации муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение комплексных кадастровых работ в отношении кадастровых кварталов 14:18:060001, 14:18:060002, 14:18:060003, 14:18:060004, 14:18:070001, 14:18:190001 в муниципальном образовании "Намский улус" (извещение N 0816300023622000008) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим часть 2 статьи 8, пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 4 часть 1 статьи 32, пункт 3 части 2 статьи 42, часть 5 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание не выдавать, в связи с выдачей предписания от 11.03.2022 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
_
_
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 14 марта 2022 г. N 014/06/54.1-263/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2022