Резолютивная часть решения объявлена 10.03.2022 г.
Решение в полном объеме изготовлено 15.03.2022 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "_" - руководитель Тывинского УФАС России;
Члены Комиссии:
"_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_" - специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении обращения:
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва" (далее - ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ", заказчик):
- "_" действующая на основании доверенности от 15.04.2021 года;
в ходе заседания Комиссии Тывинского УФАС России 09.03.2022 года был объявлен перерыв до 10.03.2022 года 17 часов 50 минут в связи с необходимостью получения дополнительных документов,
рассмотрев обращение (вх. N 832 от 02.03.2022 года) ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "Элит" (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Рихарда Зорге, д. 335, кв. 2, ИНН: 1701061998, КПП: 170101001, ОГРН: 1181719001947, дата регистрации 29.11.2018 года), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0112200000821002014 "Выполнение работ по текущему ремонту зданий на 2021 год для ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ", Комиссия Тывинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 03.03.2022 года N 60 и в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000821002014.
В ходе заседании Комиссии Тывинского УФАС России представитель заказчика поддержала доводы, изложенные в обращении в полном объеме, а также пояснила, что по окончании выполнения работ Заказчиком осуществлена экспертиза результатов выполненных работ, о чем составлено экспертное заключение от 04.10.2021 года.
Согласно письменному (вх. N 935 от 10.03.2022 года) пояснению директора ООО "Элит" следует, что с решением об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0112200000821002014 "Выполнение работ по текущему ремонту зданий на 2021 год для ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ" она не согласна, намерена обратиться в прокуратуру.
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/104-30/2022, а также выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 30.04.2021 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000821002014 "Выполнение работ по текущему ремонту зданий на 2021 год для ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ", начальная (максимальная) цена контракта: 4 576 574,00 рублей.
Согласно документации электронного аукциона и извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000821002014 заказчиком является ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ".
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0112200000821002014 от 14.05.2021 года до окончания срока подачи заявок поступило 10 заявок со следующими ценовыми предложениями:
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
Вид аукциона |
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
Вид аукциона |
109774981 |
2 448 467,09 руб. |
14.05.2021 05:48:16 (по московскому времени) |
понижение |
109785970 |
2 471 349,96 руб. |
14.05.2021 05:48:03 (по московскому времени) |
понижение |
109784940 |
3 409 547,63 руб. |
14.05.2021 05:13:01 (по московскому времени) |
понижение |
109772189 |
3 546 844,85 руб. |
14.05.2021 05:11:45 (по московскому времени) |
понижение |
109790813 |
3 800 000,00 руб. |
14.05.2021 05:08:12 (по московскому времени) |
понижение |
109781701 |
4 500 000,00 руб. |
14.05.2021 05:12:22 (по московскому времени) |
понижение |
109762849 |
4 530 808,26 руб. |
14.05.2021 05:05:23 (по московскому времени) |
понижение |
109762168 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
109781221 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
109784862 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0112200000821002014 от 17.05.2021 года заявки 7 участников закупки признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системы и аукционной документации, победителем признан участник закупки N 109774981 (ООО "Элит").
28.05.2021 года между ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ" и ООО "Элит" заключен контракт N Ф.2021.003274 "Выполнение работ по текущему ремонту зданий на 2021 год для ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ".
22.12.2021 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года в связи с ненадлежащим его исполнением со стороны ООО "Элит".
Поскольку решение ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ" об одностороннем расторжении контракта принято 22.12.2021 года, то к данным правоотношениям применяются положения Закона о контрактной системе в редакции Федеральных законов от 02.07.2021 года N 344-ФЗ, N 351-ФЗ (далее по тексту Закон о контрактной системе в указанной редакции).
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В пункте 11.3 контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта.
Порядок расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Следовательно, у исполнителя в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении есть возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по его исполнению.
22.12.2021 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.12.2021 года.
Кроме того, как следует из представленных в материалы дела документов, решение заказчика от 22.12.2021 года об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года направлено в адрес ООО "Элит" посредством услуг почтовой связи АО "Почта России" электронным заказным письмом с уведомлением о вручении (номер почтового отправления 80112366149586), которое возвратилось заказчику в связи с истечением срока хранения.
С учетом изложенного, в силу требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления ООО "Элит" о принятом Заказчиком решении является 22.01.2022 года, то есть дата, следующая за датой истечения тридцати дневного срока с даты размещения решения заказчика от 22.12.2021 года об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС. Следовательно, датой вступления в силу указанного решения от 22.12.2021 года об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, при отсутствии со стороны исполнителя действия по устранению нарушений условий контракта, является 02.02.2022 года.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.
При этом, необходимо различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами.
Кроме того, в силу пункта 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Как следует из материалов дела и установлено Комиссией Тывинского УФАС России, основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года является не качественное выполнение подрядчиком своих обязательств по заключенному контракту N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года, что подтверждается экспертным заключением от 04.10.2021 года.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1.1. контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года Подрядчик обязуется выполнить для Заказчика работы по текущему ремонту помещений (далее - Работы) в объеме и в сроки, установленные настоящим Контрактом, в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту), Локальной сметой N 1, (Приложение N 2 к настоящему Контракту), сдать результат выполненных работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить выполненные Работы на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с пунктом 5.2 контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года: "Срок выполнения Работ: согласно графика, указанного в Приложении N1 контракта.".
Согласно Приложению N 1 к Контракту:
Место выполнения и график выполнения работ:
Nп/п |
Наименование объекта |
Адрес |
График проведения работ |
1 |
Акушерский стационар N1 (АС N1) |
Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Оюна Курседи 159 "а" |
с 12.07.2021 по 01.08.2021 |
2 |
Гинекология |
Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Оюна Курседи 161 |
с 01.07.2021 по 11.07.2021 |
3 |
Женская консультация |
Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Чульдум 42 |
с 01.08.2021 по 09.08.2021 |
4 |
Акушерский стационар N2 (АС N2) |
Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Гагарина д.3 |
с 10.08.2021 по 27.08.2021 |
В силу пункта 6.2. контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года: "Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.1 настоящего Контракта, осуществляет приемку выполненных Работ, включая экспертизу, в результате чего проставляет соответствующую отметку в Акте о приемке выполненных работ (форма КС-2). Экспертиза может проводиться Заказчиком собственными силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В случае привлечения экспертов, экспертных организаций оформляется экспертное заключение, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации.".
Пунктом 6.3. контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года определено: "При проведении экспертизы Заказчик и/или эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Подрядчика дополнительную информацию, относящуюся к условиям исполнения настоящего Контракта.".
Согласно пункту 6.4. контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года: "В случае наличия каких-либо замечаний по выполненным Работам, Заказчик в срок, установленный п. 6.2. настоящего Контракта, направляет Подрядчику мотивированный отказ от подписания Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения.".
Пунктом 6.5. контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года установлено: "Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3)".
При этом, как следует из представленных в материалы дела документов со стороны общества предпринимались меры по надлежащему исполнению условий контракта как в период срока исполнения контракта, так и по завершению его срока.
Так, ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ" представило в материалы дела копии следующих документов: уведомление о проведении экспертизы от 01.09.2021 года исх. N 783, письмо директора общества Маскыр И.Р. о направлении формы КС-2, 3 на общую сумму 2 448 467, 09 рублей, акта сдачи-приемки от 15.09.2021 за подписью директора Маскыр И.Р. (подписи главного врача Бадарчы М.С. и заместителя по АХЧ Ондар М.С. отсутствуют), письмо директора Маскыр И.Р. от 01.10.2021 об осуществлении приемку выполненных работ, письмо об отказе от приемки от 05.10.2021 года исх. N 922, акт сдачи-приемки от 05.10.2021 года, претензия Заказчика от 07.10.2021 года исх. N 933, письмо директора Маскыр И.Р. о согласии устранить выявленные недостатки от 10.10.2021 года N б/н, письмо об отказе на отказ в приемке выполненных работ от 11.10.2021 года, письмо Заказчика на письмо N б/н от 11.10.2021 года от 14.10.2021 года исх. N 981, письмо Заказчика о соразмерном уменьшении установленной цены контракта от 08.11.2021 года N 1008, возражение на акт-сдачи приемки от 13.12.2021 года исх. N 1094, претензия от 13.12.2021 года исх. N 1093, письмо директора Маскыр И.Р. о направлении формы КС-2, 3 на общую сумму 2 448 467,09 рублей,.
С учетом изложенного, между сторонами контракта фактически имеется гражданско-правовой спор относительно качества и объема выполненных работ в результате обычной хозяйственной деятельности, а не нарушение гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения подрядчика, злоупотребления им своими правами, что так же подтверждается возбужденным и рассмотренным Тывинским УФАС России делом N 017/04/7.32.5-318/2021 по заявлению директора ООО "Элит" Маскыр И.Р. (вх. N 4776 от 11.10.2021 года).
При таких обстоятельствах, с учетом имеющихся в материалах дела документов, действий сторон контракта, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что несоответствующее исполнения обязательств по контракту в рассматриваемом случае не является безусловным основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков, также материалами дела не подтверждается факт совершения поставщиком недобросовестных действий по умышленному уклонению от исполнения обязательств по контракту как то понимается в статье 10 Гражданского кодекса РФ, и которая запрещает осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом), поскольку материалы дела не содержат доказательств, что общество осуществляло свои гражданские права связанные с исполнением контракта исключительно с намерением причинить вред Заказчику, либо действовало в обход закона с противоправной целью, либо заведомо недобросовестно осуществлял гражданские права (злоупотребление правом).
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0112200000821002014 Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Как было указано выше, заказчиком ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ" 22.12.2021 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.12.2021 года.
Датой вступления в силу указанного решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации как было указано выше является 02.02.2022 года.
В свою очередь, обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "Элит" в адрес Тывинского УФАС России поступило 02.03.2022 года с учетом ранее осуществленных Тывинским УФАС России возвратов, то есть с нарушением установленного срока на 22 календарных дня, что является нарушением части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Элит" (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Рихарда Зорге, д. 335, кв. 2, ИНН: 1701061998, КПП: 170101001, ОГРН: 1181719001947, дата регистрации 29.11.2018 года), его директора и учредителя Маскыр Инессы Радиковны ИНН: 1701300743091, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта N Ф.2021.003274 от 28.05.2021 года, заключенного по итогам электронного аукциона N 0112200000821002014 "Выполнение работ по текущему ремонту зданий на 2021 год для ГБУЗ РТ "Перинатальный центр РТ", в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва" нарушение части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части нарушения срока направления обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков в антимонопольный орган.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 15 марта 2022 г. N 017/06/104-30/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2022