Резолютивная часть решения объявлена 11.03.2022 г.
Решение в полном объеме изготовлено 16.03.2022 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "..." - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"..." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"..." - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении обращения:
от государственного заказчика - Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва:
- "...", действующая на основании доверенности от 14.12.2021 года б/н;
- "...", действующая на основании доверенности от 09.03.2022 года б/н;
в отсутствии надлежащим образом извещенного Общества с ограниченной ответственностью "Интра-Ортопедия" (далее - ООО "Интра-Ортопедия"),
10.03.2022 года в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 11.03.2022 года 12 часов 00 минут (время местное),
рассмотрев обращение (вх. N 855 от 03.03.2022 года) Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "Интра-Ортопедия" (юридический адрес: 600022, Владимирская область, г.о. город Владимир, г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4Б, помещ. 16, почтовый адрес: 600024, Владимирская область, г. Владимир, ул. Пугачева, д. 60 А, офис 3, ОГРН: 1173328012307, Дата присвоения ОГРН: 06.09.2017 года, ИНН: 3327138161, КПП: 332701001), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта от 15.12.2020 года N 226, заключенного по итогам электронного аукциона N 0212100001820000141 "Выполнение в 2021 году работ по изготовлению туторов нижних конечностей для обеспечения инвалидов", Комиссия Тывинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
Обращение подготовлено в соответствии с требованиями статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в связи с чем принято к рассмотрению.
Кроме того, на основании приказа Тывинского УФАС России от 04.03.2022 года N 61 в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе назначено проведение внеплановой документарной проверки электронного аукциона N 0212100001820000141.
На заседании Комиссии Тывинского УФАС России представители государственного заказчика поддержали доводы, изложенные в обращении.
Согласно письменным пояснениям (вх. N 900 от 09.03.2022 года) ООО "Интра-Ортопедия", у общества не было умысла на уклонение от исполнения государственного контракта от 15.12.2020 года N 226, неисполнение контракта связано с отказами получателей от выполненных работ. Кроме того, решение от 02.02.2022 года об одностороннем отказе от исполнения контракта в адрес подрядчика не направлялось. Таким образом, на момент обращения государственным заказчиком в контрольный орган, решение от 02.02.2022 года не вступило в законную силу.
Рассмотрев обращение и иные материалы дела N 017/06/104-31/2022, а также выслушав пояснение лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Государственным заказчиком - Государственным учреждением - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва в Единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 25.11.2020 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0212100001820000141 "Выполнение в 2021 году работ по изготовлению туторов нижних конечностей для обеспечения инвалидов", начальная (максимальная) цена контракта - 615 436,92 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0212100001820000141 от 03.12.2020 года на момент окончания срока подачи заявок было подано 2 заявки, которые были допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0212100001820000141 от 04.12.2020 года:
Идентификационный номер заявки |
Предложенная цена |
Вид аукциона |
108766519 |
550 816,04 руб. |
понижение |
108720998 |
553 893,23 руб. |
понижение |
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0212100001820000141 от 04.12.2020 года заявки участников закупки N 108766519 и N 108720998 признаны соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе и аукционной документации.
По итогам электронного аукциона N 0212100001820000141 на основании протокола подведения итогов электронного аукциона N 0212100001820000141 от 04.12.2020 года победителем признан участник закупки N 108766519 (ООО "Интра-Ортопедия"), предложивший наиболее низкую цену контракта, и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
15.12.2020 года между Государственным учреждением - региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва и ООО "Интра-Ортопедия" заключен государственный контракт N 226 на выполнение в 2021 году работ по изготовлению туторов нижних конечностей для обеспечения инвалидов на сумму 550 816,04 рублей.
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В пункте 12.5 государственного контракта от 15.12.2020 года N 226 предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Порядок расторжения контракта предусмотрен статьей 95 Закона о контрактной системе.
При этом, Федеральным законом от 02.07.2021 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Закон N 360-ФЗ) внесены изменения в Закон о контрактной системе вступившие в силу с 01.01.2022 года.
Так, в соответствии с частью 6 статьи 8 Закона N 360-ФЗ с 1 января до 1 июля 2022 года:
1) положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются;
2) заключение контракта в случае, предусмотренном частью 17.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона), осуществляется в порядке, установленном пунктом 2 части 17.2 указанной статьи;
3) в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
4) в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет такое решение заказчику в порядке, установленном частью 20.2 статьи 95 указанного Федерального закона (в редакции настоящего Федерального закона).
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Следовательно, у поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении есть возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по его исполнению.
Как следует из представленных в материалы дела документов и пояснений лиц, участвующих в деле, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 15.12.2020 года N 226 принято 02.02.2022 года и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах" 02.02.2022 года.
Кроме того, решение заказчика от 15.12.2020 года об одностороннем отказе от исполнения контракта от 15.12.2020 года N 226 было направлено ООО "Интра-Ортопедия" по адресам, указанным в контракте, 04.02.2022 года письмом АО "Почта России" с почтовыми идентификаторами N 80080569149071, 80080569149088. Так, по юридическому адресу решение от 15.12.2020 года вручено 02.03.2022 года.
С учетом изложенного, в силу требований подпункта "в" пункта 3 части 6 статьи 8 Закона N 360-ФЗ, статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, датой надлежащего уведомления ООО "Интра-Ортопедия" о принятом государственным заказчиком решении является 18.02.2022 года, то есть дата, следующая за датой истечения пятнадцати дневного срока с даты размещения решения заказчика от 02.02.2022 года об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС. Следовательно, датой вступления указанного решения в силу в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом выходных дней, является 01.03.2022 года, то есть день следующей за днем по истечении десятидневного срока.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Таким образом, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является мерой государственного принуждения, применяемой к лицу, совершившему правонарушение, влекущей возложение на него неблагоприятных последствий (невозможность участвовать в закупках), то есть, включение хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков является, фактически, мерой юридической ответственности, влекущей за собой негативные последствия - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (исполнителе, подрядчике), ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие подрыв деловой репутации.
Следовательно, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
В свою очередь, ни Закон о контрактной системе, ни Правила, не содержат безусловной обязанности федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.
С учетом изложенного следует различать неисполнение контракта, как нарушение гражданско-правовых обязательств в результате обычной хозяйственной деятельности, от нарушений гражданско-правовых обязательств в результате недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя), злоупотребления им правами.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России основанием для принятия государственным заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 15.12.2020 года N 226 является неисполнение в полном объеме подрядчиком своих обязательств по данному контракту в установленный срок.
Согласно пункту 2.1. государственного контракта от 15.12.2020 года N 226 в соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется выполнить в 2021 году работ по изготовлению туторов для обеспечения инвалидов (далее - Изделия), предусмотренные Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Изделия в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с пунктом 4.1.1. государственного контракта от 15.12.2020 года N 226, Подрядчик обязан изготовить и выдать изделия в течение 45 календарных дней с даты принятия направления от Получателя, но не позднее 31 августа 2021 г.
Комиссией Тывинского УФАС России, установлено, что в нарушение условий государственного контракта от 15.12.2020 года N 226 ООО "Интра-Ортопедия" в установленный срок работы в полном объеме не выполнены, что подтверждается перепиской между государственным заказчиком и подрядчиком.
Так, из материалов дела следует, что до одностороннего расторжения контракта между государственным заказчиком и подрядчиком ввелась претензионная работа.
11.01.2021 г., 28.01.2021 г., 08.02.2021 г., 16.02.2021 г., 02.03.2021 г., 11.03.2021 г., 15.03.2021 г.22.03.2021 г., 31.03.2021 г., 05.04.2021 г., 22.04.221 г., 09.07.2021 г., 01.09.2021 г. государственным заказчиком составлены и направлены в адрес ООО "Интра-Ортопедия" реестры получателей товара.
07.05.2021 г. ООО "Интра-Ортопедия" направило письмо в адрес государственного заказчика, согласно которому подрядчик проинформировал о получателях, с которыми не смогли связаться и о лице, отказавшимся от получения тутора на коленный сустав.
09.09.2021 г. за исх. N 13-27/1717-1215 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва направило в адрес ООО "Интра-Ортопедия" письмо, согласно которому подрядчиком не выполнены работы на сумму 196 782,44 рублей в количестве 33 штук изделий.
В письме от 10.09.2021 г. за исх. N 584 ООО "Интра-Ортопедия" не согласилось с указанной в письме от 09.09.2021 г. за исх. N 13-27/1717-1215 суммой и пояснило, что работы не выполнены на сумму 100 066,74 рублей.
15.09.2021 г. за исх. N 13-27/1717-5598 государственным заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо о выплате суммы неустойки в размере 410,61 рублей.
23.11.2021 г. за исх. N 13-27/1709-1606 государственный заказчик направил в адрес ООО "Интра-Ортопедия" письмо, согласно которому заказчиком выявлены факты несоответствия действительности подписей заявителей со стороны подрядчика в актах приема-передачи изделия для получателей от 17.06.2021 г., от 16.08.2021 г. и 26.08.2021 г. Так, государственный заказчик требует возвратить денежные средства в размере 18 401,68 рублей.
Согласно акту N 1 о приемке выполненных работ от 28.05.2021 г. подрядчик изготовил туторы на голеностопный и коленный суставы на сумму 65 348,69 рублей, принятые государственным заказчиком 21.06.2021 года.
Согласно акту N 2 о приемке выполненных работ от 22.07.2021 г. подрядчик изготовил туторы на голеностопный, коленный суставы и на всю ногу на сумму 93 685,14 рублей, принятые государственным заказчиком 22.07.2021 года.
Согласно акту N 3 о приемке выполненных работ от 31.08.2021 г. подрядчик изготовил туторы на голеностопный, коленный суставы и на всю ногу на сумму 194 999,77 рублей, принятые государственным заказчиком 31.08.2021 года.
Согласно акту N 4 о приемке выполненных работ подрядчик изготовил туторы на голеностопный, коленный суставы и на всю ногу на сумму 96 715,70 рублей, которые государственным заказчиком не были приняты.
Таким образом, в рамках исполнения государственного контракта от 15.12.2020 года N 226 ООО "Интра-Ортопедия" выполнены работы на общую сумму 450 749,30 рублей из 550 816,04 рублей, при этом работы на сумму 96 715,70 рублей государственным заказчиком не приняты. Следовательно, принятые и оплаченные государственным заказчиком работы составляют сумму 354 033,60 рублей.
С учетом изложенного следует, что ООО "Интра-Ортопедия" не выполнило свои обязательства по государственному контракту от 15.12.2020 года N 226 в полном объеме в установленные настоящим контрактом сроки.
02.02.2022 года государственный заказчик принял решение отказаться в одностороннем порядке от исполнения государственного контракта от 15.12.2020 года N 226.
Таким образом, в установленные государственным контрактом от 15.12.2020 года N 226 сроки ООО "Интра-Ортопедия" не выполнило работы в полном объеме, доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Таким образом, ООО "Интра-Ортопедия" не выполнило свои обязательства по государственному контракту от 15.12.2020 года N 226, выразившееся в нарушении существенных условий контракта, а именно неисполнение обязательств по изготовлению туторов нижних конечностей в установленные сроки.
При этом необходимо отметить, что ООО "Интра-Ортопедия", подавая заявку на участие в аукционе в электронной форме и участвуя в нем, соглашается с условиями контракта и техническим заданием, учесть потенциальные риски при заключении и исполнении контракта.
Таким образом, подрядчик, принимая решение о заключении государственного контракта, должен осознать все связанные с этим риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий, а именно: в силу статьи 2 ГК РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, осуществляют ее самостоятельно, на свой риск, в рассматриваемом случае, риск наступления неблагоприятных последствий вследствие не исполнения условий контракта лежит именно на поставщике, поскольку им не предприняты все возможные меры для его исполнения.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что факт неисполнения ООО "Интра-Ортопедия" государственного контракта 15.12.2020 года N 226, свидетельствует о совершении обществом недобросовестных действий. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В ходе рассмотрения обращения Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва оснований для отказа во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО "Интра-Ортопедия", предусмотренных пунктом 15 Правил, не установлено.
Доказательств совершения обществом действий (мер), направленных на устранение нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия государственным заказчиком решения об одностороннем порядке от исполнения контракта, в материалах дела отсутствуют.
На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Государственным учреждением-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Тыва в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Интра-Ортопедия" (600022, Владимирская область, г.о. город Владимир, г. Владимир, ул. Ставровская, д. 4Б, помещ. 16, ОГРН: 1173328012307, Дата присвоения ОГРН: 06.09.2017 года, ИНН: 3327138161, КПП: 332701001) его генерального директора и учредителя "...", в связи с односторонним отказом государственного заказчика от исполнения государственного контракта от 15.12.2020 года N 226, заключенного по итогам электронного аукциона N 0212100001820000141 "Выполнение в 2021 году работ по изготовлению туторов нижних конечностей для обеспечения инвалидов", включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений, указанных в пункте 1 настоящего решения, в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения данных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Председатель Комиссии "..."
Члены Комиссии "..."
"..."
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III) разделы |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III раздел |
|||
01.03.2022 |
04.03.2022 |
03.03.2022 |
0 |
03.03.2022 |
11.03.2022 |
11.03.2022 |
0 |
16.03.2022 |
16.03.2022 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 16 марта 2022 г. N 017/06/104-31/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2022