Резолютивная часть решения объявлена 15.03.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 18.03.2022 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии:
"___" А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"___"С.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
"___" Ш.Ш. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы в здании Тывинского УФАС России:
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва "Республиканская больница N 1":
- "___"А.Д., действующая на основании доверенности от 15.12.2021 года б/н;
- "___"А.Ч., действующая на основании доверенности от 30.09.2021 года б/н;
- "___"П.С., действующая на основании доверенности от 15.12.2021 года б/н,
в отсутствии надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения представителей уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, подателя жалобы Общества с ограниченной ответственностью "ИТ СИСТЕМЫ",
рассмотрев жалобу (вх. N 927 от 10.03.2022 года, 21 часов 30 минут 09.03.2022 года) Общества с ограниченной ответственностью "ИТ СИСТЕМЫ" (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, д. 55/2, офис 40, ОГРН: 1021700508840, Дата присвоения ОГРН: 16.09.2002, ИНН: 1701032725, КПП: 170101001) на положения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 "Услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1" на 2022 год", начальная (максимальная) цена: 1 409 712,58 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), в разделе "Реестр жалоб" с реестровым номером 202200187300000114.
Согласно жалобе ООО "ИТ СИСТЕМЫ" извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 противоречит положениям законодательства о контрактной системе, а именно заказчик при формировании описания объекта закупки на оказание услуг доступа к сети Интернет не вправе включать условие о конкретных IР-адресов, принадлежащих конкретному поставщику услуг АО "Тывасвязьинформ" ИНН 1701034426. Так, согласно информации, полученной с сайта www.2ip.ru, IP-адреса (94.230.245.80), (94.230.247.216), (94.230.243.189), (94.230.243.191), указанные в Таблице N 1 под п/п N 1, 2, 3, 5 принадлежат АО "Тывасвязьинформ". Указанная правовая позиция сформирована в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.01.2016 года N Д28и-271. Кроме того, в описании объекта закупки неправомерно установлено требование о предоставлении у исполнителей лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи на территории Новосибирской области, при том, что все объекты Заказчика находятся на территории Республики Тыва.
В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика согласились с доводами жалобы и пояснили, что ошибочно разместили уже используемые IP-адреса, конкретных требований к указанным IP-адресам заказчик не предъявляет, также требование о наличии у исполнителей лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи на территории Новосибирской области, является технической ошибкой.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 "Услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1" на 2022 год", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
28.02.2022 года уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 "Услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1" на 2022 год", начальная (максимальная) цена: 1 409 712,58 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) электронного аукциона N 0112200000822000453 от 14.03.2022 года на момент окончания срока подачи заявок поступила единственная заявка под N 111473204, признанная аукционной комиссией соответствующей требованиям положения извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. N 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.
Подпунктом 1 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган формирует извещение об осуществлении закупки об определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки, проекта контракта (договора), критериев оценки заявок на участие в конкурсе, наличия ограничений (запретов, преимуществ), единых требований к участникам закупки.
На основании изложенного, уполномоченный орган - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок несет ответственность за разработку извещения об осуществлении закупки об определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу подпункта 1 пункта 5.2 раздела 5.2 Порядка заказчик формирует и направляет в уполномоченный орган заявку на закупку, в том числе утвержденное руководителем заказчика или иным уполномоченным лицом описание объекта закупки и проект контракта (договора), подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица, через РКС.
Подпунктом 2 пункта 5.2 раздела 5.2 Порядка определено, что заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчик - Государственное бюджетное учреждение Республики Тыва "Республиканская больница N 1" несет ответственность за разработку и утверждение описания объекта закупки.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе определено, что конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
В силу части 3 статьи 24 Закона о контрактной системе для целей настоящего Федерального закона, электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, считаются также электронными процедурами, а закрытый электронный конкурс, закрытый электронный аукцион - закрытыми электронными процедурами.
Победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта (часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в частности, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в частности, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
При этом, согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с данным Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 объектом закупки является "Услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для нужд ГБУЗ РТ "Ресбольница N1" на 2022 год".
В приложении к извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 размещено описание объекта закупки "Техническое задание", в соответствии с которым предусмотрено следующее: "Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно - телекоммуникационной сети Интернет в помещениях администрации, расположенных по адресам:
Таблица N1
N п/п |
Адрес подключения |
Наименование услуги |
Пропускная способность |
1 |
г. Кызыл, Оюна Курседи, д. 163 |
Предоставление порта доступа |
Не меньше 50 Мб/с |
Предоставление статического (белого) IP-адреса (94.230.245.80) | |||
2 |
г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, д. 61 |
Предоставление порта доступа |
Не меньше 25 Мб/с |
Предоставление статического (белого) IP-адреса (94.230.247.216) | |||
3 |
г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, д. 56 |
Предоставление порта доступа |
Не меньше 25 Мб/с |
Предоставление статического (белого) IP-адреса (94.230.243.189) | |||
4 |
г. Кызыл, ул. Титова, д. 88 |
Предоставление порта доступа |
Не меньше 10 Мб/с |
Предоставление статического (белого) IP-адреса | |||
5 |
г. Кызыл, ул. Московская, д. 28 |
Предоставление порта доступа |
Не меньше 10 Мб/с |
Предоставление статического (белого) IP-адреса (94.230.243.191) |
Наличие у Исполнителя лицензий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней, лицензионных условий" на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (на территории Новосибирской области):
- лицензия на оказание телематических услуг связи.
Согласно подпункту 3.1 пункта 3 ГОСТа Р 53632-2009 "Национальный стандарт Российской Федерации. Показатели качества услуг доступа в интернет. Общие требования" IP-адрес - это четырехбайтовое число, уникально определяющее каждый хост в сети Интернет, обычно написанное в пунктирно-десятичной системе обозначений с разделением байтов.
Пунктом 3.5 ГОСТа Р 53632-2009 "Национальный стандарт Российской Федерации. Показатели качества услуг доступа в интернет. Общие требования" предусмотрено, что доступ в Интернет - это предоставление средствам и/или службам пользователя возможности доступа к ресурсам сети Интернет. Примечания:
1. Доступ в Интернет может быть разделен на две части: физический доступ и логический доступ. Физический доступ обеспечивает установление соединения с пользовательским оборудованием, логический доступ состоит в настройке учетной записи, которая затем дает пользователю через процесс регистрации имени пользователя полномочия для доступа к услугам и ресурсам сети Интернет (обычно назначая IP адрес).
2. Физический и логический доступ могут обеспечивать различные операторы связи.
3. Функцию физического доступа могут обеспечивать несколько взаимодействующих сетей.
4. Предоставление доступа к сети передачи данных - совокупность действий оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных либо по обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения либо по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания абоненту и/или пользователю телематических услуг связи.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России, руководствуясь положениями недопущения ограничения конкуренции и необоснованного установления требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, изучив положения Технического задания, установила, что при формировании описания объекта закупки на оказание услуг связи по передаче данных, предоставлению доступа к сети Интернет, заказчик не вправе включать в описание объекта закупки условие о выделении заказчику оператором связи конкретных IP-адресов, так как, оператор связи вправе сам решать, какие интернет-адреса он выделит заказчику.
Также требование о наличие у участников закупки лицензий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней, лицензионных условий" на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (на территории Новосибирской области) также противоречит потребности заказчика, так как оказание услуг по предоставлению доступа к информационно - телекоммуникационной сети Интернет осуществляется в помещениях, расположенных в Республике Тыва.
Следовательно, в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва "Республиканская больница N 1" установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453, ограничивающих количество участников закупки.
Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном установлении в описании объекта закупки конкретных IР-адресов, а также неправомерного установления к участникам закупки требования о наличии лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (на территории Новосибирской области), является обоснованным.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
1. Общие положения о порядке заключения контракта и его содержание указаны в статье 34 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в частности, проект контракта.
Пунктом 12.2 раздела 12 проекта контракта извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 предусмотрено: "Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу. А в случае заключения Контракта по результатам электронного аукциона, Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 70 Закона о Контрактной системе".
В свою очередь, Комиссия Тывинского УФАС России отмечает, что статья 70 Закона о контрактной системе, утратила силу с 1 июля 2018 года на основании Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании изложенного, в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва "Республиканская больница N 1" установлено нарушение статьи 34 Закона о контрактной системе, в части неправомерного применения в проекте контракта извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 ссылки на порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона, утратившего законную силу.
2. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в частности, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено следующее требование:
В свою очередь, Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385 "О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" утратило силу с 01.01.2021 года.
Пунктом 4 приложения к извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 предусмотрено:
4 |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44 |
Наличие действующей лицензии на оказание услуг связи с указанием услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и телематические услуги связи в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385 ""О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
На основании изложенного выше, в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 требования, предъявляемые, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, к участникам закупки о наличии действующей лицензии на оказание услуг связи противоречат друг другу.
Таким образом, в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, в части установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 противоречивых требований к участникам закупки.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ИТ Системы" обоснованной.
2. Установить в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва "Республиканская больница N 1" нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части описания объекта закупки извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453, ограничивающих количество участников закупки.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить:
3.1. в действиях заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва "Республиканская больница N 1" нарушение статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного применения в проекте контракта извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 ссылки на порядок заключения контракта по итогам электронного аукциона, утратившего законную силу;
3.2. в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0112200000822000453 противоречивых требований к участникам закупки.
4. Выдать уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и аукционной комиссии уполномоченного органа, заказчику - Государственному бюджетному учреждению Республики Тыва "Республиканская больница N 1", оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председательствующий Комиссии |
А.О. "___" |
|
Члены Комиссии |
С.С. "___"
Ш.Ш. "___"
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 18 марта 2022 г. N 017/06/105-24/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.03.2022