Резолютивная часть объявлена 22 марта 2022 года Изготовлено в полном объеме 25 марта 2022 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
||
<_> |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Индивидуальный предприниматель <_> (далее - ИП Меньшиков Р.А.) |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Глебовская СОШ" (далее - МКОУ "Глебовская СОШ", Заказчик) |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия; ходатайство от 22.03.2022 о рассмотрении дела в отсутствии представителя заказчика) |
||
Уполномоченный орган |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) уполномоченного органа |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия; ходатайство от 1228.03.2022 о рассмотрении дела в отсутствии представителя уполномоченного органа) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный конкурс |
||
Закупка N |
0144200002422000021 |
||
Объект закупки |
Капитальный ремонт здания МКОУ "Глебовская СОШ" Фатежского района Курской области, расположенного по адресу: Курская область, Фатежский район, д. Зыковка, д. 1 |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
60 737 150 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
28.02.2022 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
16.03.2022 г. |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), идентификационные номера заявок 1 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
|
Заседание проведено дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/1637461476, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
- заказчиком, уполномоченным органом в составе извещения об осуществлении закупки не размещена смета на строительство объектов капитального строительства.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п.8 ч.1 ст. 33 ФЗ "О контрактной системе..." Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться в том числе следующими правилами:
- описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
Подпунктом 4 п.13 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что проектная документация должна включать раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства".
Пунктом 1 статьи 49 ГрК РФ предусмотрено, что проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 и 3.8 статьи 49 ГрК РФ. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки N0144200002422000021 объектом закупки является Капитальный ремонт здания МКОУ "Глебовская СОШ" Фатежского района Курской области, расположенного по адресу: Курская область, Фатежский район, д. Зыковка, д. 1.
Как подтверждается материалами дела, уполномоченным органом в ЕИС в составе извещения об осуществлении закупки размещена проектно - сметная документация, в том числе ведомость объемов работ и локально - сметный расчет
Заказчик, уполномоченный орган в письменных пояснениях, представленных в материалы дела указали, что: имеется положительное заключение о результатах проверки сметной стоимости ремонта объекта капитального строительства".
Как следует из ЕИС запросов на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки от участников закупки не поступало.
Согласно Протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме N0144200002422000021 от 18.03.2022 на участие в закупке подана одна заявка, конкурсной комиссией принято решение о соответствии такой заявки требованиям извещения об осуществлении закупки и ФЗ "О контрактной системе...".
Учитывая изложенное, материалами дела подтверждается, что действия заказчика, уполномоченного органа при определении содержания извещения не противоречат требованиям ФЗ "О контрактной системе...". В этой связи довод жалобы не находит подтверждения материалами дела.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии нарушений не выявлено.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Меньшикова Романа Анатольевича необоснованной.
2. Дело N046/06/42-123/2022 производством прекратить
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 25 марта 2022 г. N 046/06/42-123/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2022