рассмотрев материалы дела N 7-3/119 по обращению КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе Кангиной Светлане Викторовне (ИНН 790300696032) (далее - ИП Кангина С.В.) в связи с односторонним отказом от контракта от 10.01.2022 N215/21 К на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования, тепловых завес и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участника осуществления закупки ИП Кангиной С.В.,
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Контракт от 10.01.2022 N215/21 К на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования, тепловых завес между КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) и ИП Кангиной С.В. заключен по результатам проведения запроса котировок в электронной форме N0322300064521000215 (далее - контракт).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 2 689 174,33 рублей.
Контракт заключен по цене 1 952 123,00 рублей.
В соответствии с п. 1.1 контракта предмет контракта: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования, тепловых завес (далее - Услуги). Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Услуги в соответствии с Технической частью (Приложение 1), Спецификацией (Приложение 2), являющимися неотъемлемыми частями контракта, а Заказчик обязуется принять оказанные Услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно п. 2.1 контракта цена контракта составляет 1 952 123 (один миллион девятьсот пятьдесят две тысячи сто двадцать три) рубля 00 копеек, без НДС.
Пунктом 4.1.1 контракта установлено, что заказчик вправе требовать от Исполнителя, надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта.
В соответствии с п. 4.3.1, 4.3.2 контракта оказать Услуги, предусмотренные настоящим контрактом, в соответствии с Технической частью и в сроки, установленные в Разделе 5 "Сроки, место и условия оказания Услуг" контракта. Своевременно представить Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникших при исполнении контракта.
Согласно п. 5.1, 5.2, 5.3контракта срок (график) оказания Услуг - В соответствии с технической частью. Место оказания Услуг - Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Уссурийская, д. 5. Условия оказания Услуг - В соответствии с Технической частью.
Пунктом 9.1 контракта установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 13.1 контракта настоящий контракт может быть расторгнут: - по соглашению Сторон; - в судебном порядке; - в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Согласно п. 13.2 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях: в случае просрочки оказания Услуг Исполнителем более чем на 30 дней; в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Приложением N1 к контракту стороны согласовали, в том числе перечень и периодичность работ:
N п/п |
Наименование услуг |
Периодичность |
|
Системы вентиляции |
12 месяцев с момента заключения контракта |
1 |
Проверка и диагностика оборудования |
Ежемесячно |
2 |
Проверка электрических систем |
Ежемесячно |
3 |
Контроль и поддержание заданного микроклимата в помещениях |
Ежедневно |
4 |
Контроль и регулировка источников питания |
Ежемесячно |
5 |
Проверка и регулировка электромеханических узлов |
Ежемесячно |
6 |
Протяжка, чистка электросоединений (контактов) |
Ежемесячно |
7 |
Проверка вентиляторов, настройка параметров воздушных фильтров |
Ежемесячно |
8 |
Промывка дренажных каналов |
Ежемесячно |
9 |
Измерение сопротивления проводов заземления |
Ежемесячно |
10 |
Измерение пусковых и рабочих токов агрегата |
Ежемесячно |
11 |
Проверка и регулировка состояния сварных и болтовых соединений |
Ежемесячно |
12 |
Проверка на подтекания и ликвидация протечек узлов теплоснабжения, хладоснабжения установок |
Ежемесячно |
13 |
Замеры сопротивления изоляции электродвигателей |
Ежемесячно |
14 |
Проверка крепления и балансировки крыльчатки вентилятора |
Ежемесячно |
15 |
Выявление и устранение посторонних шумов и вибраций |
По необходимости |
16 |
Тестирование электронной части устройства |
Ежемесячно |
17 |
Очистка теплообменников от грязи и удаление посторонних предметов, препятствующих нормальному теплообмену |
Ежемесячно |
18 |
Очистка воздухораздающих и воздухоприемных решеток |
Ежемесячно |
19 |
Удаление загрязнений с корпуса вентиляционных установок |
Ежемесячно |
20 |
Внешний осмотр вентиляционных установок с целью выявления механических повреждений |
Ежемесячно |
21 |
Проведение испытаний, регулировок и комплексного опробования систем вентиляции |
Ежемесячно |
22 |
Замена воздушных фильтров грубой очистки, тонкой очистки, бактерицидных (фильтра приобретается за счёт средств Исполнителя) |
С 15.09.2022 по 30.09.2022 г
|
23 |
Проверка настройки электрозащитных устройств оборудования |
Ежемесячно |
24 |
Проверка режимов работы частотных преобразователей, при необходимости корректировка настроек |
Ежемесячно |
25 |
Проверка (визуальная) состояния внешних лакокрасочных покрытий внешнего корпуса вентиляционных установок и их обновление (при необходимости) за счет Исполнителя |
Ежемесячно |
26 |
Проведение инструктажа персонала Заказчика с последующим внесением записи о проведенном инструктаже в журнал технического обслуживания |
Согласно приказу N115 от 24.03.2003 (п. 2.3.41) |
27 |
Устранение неисправностей |
При возникновении неисправностей |
28 |
Проверка и настройка проектных параметров воздухообмена помещений |
Ежеквартально |
29 |
Оформление и ведение отчётной документации согласно нормативным требованиям и требованиям СанПиН |
Ежеквартально |
|
Системы кондиционирования воздуха терапевтического и хирургического корпусов. |
|
|
Системы кондиционирования воздуха |
С 01.05.2022 по 01.10.2022 |
1 |
Контроль технического состояния и поддержание в технически исправном состоянии систем кондиционирования (вентиляторов, насосов, жалюзи, внутренних блоков, компрессорно-конденсаторных блоков) |
Ежемесячно |
2 |
Контроль и поддержание заданного микроклимата в помещениях |
Ежедневно |
3 |
Внешний осмотр на наличие механических, электрических повреждений |
Ежемесячно |
4 |
Контроль состояния деталей, узлов, механизмов, подверженных повышенному износу |
Ежемесячно |
5 |
Проверка состояния кабелей, проводов, контактов, дренажа |
Ежемесячно |
6 |
Проверка логики работы электронной схемы оборудования |
Ежемесячно |
7 |
Проверка работоспособности систем кондиционирования во всех режимах |
Ежемесячно |
8 |
Проверка герметичности соединений трубопроводов. При необходимости устранение нарушений герметичности системы |
Ежемесячно |
9 |
Проверка креплений внешних и внутренних блоков. При необходимости устранение нарушений креплений |
Ежемесячно |
10 |
Проверка температурного режима (на входе и на выходе испарителя) |
Ежемесячно |
11 |
Проверка давления на входе и выходе компрессора |
Ежемесячно |
12 |
Проверка работы жалюзи с механическим приводом |
Ежемесячно |
13 |
Диагностика рабочих токов |
Ежемесячно |
14 |
Проверка систем кондиционирования в тестовых режимах |
Ежемесячно |
15 |
Промывка внутренних и наружных блоков |
Два раза в год |
16 |
Профилактический осмотр, определение дефектов, наладка после профилактических работ |
Ежемесячно |
17 |
Выдача актов технического обследования и дефектной ведомости |
Ежемесячно |
18 |
Устранение шума механических частей систем кондиционирования |
По необходимости |
19 |
Проверка состояния межблочных соединений интерфейса между наружным и внутренним блоками, между внутренним пультом управления и электрических соединений |
Ежемесячно |
20 |
Очистка дренажной системы (дренажного насоса, дренажных трубок) |
Ежемесячно |
20.1 |
Очистка поддонов (ванночек), включающую в себя разборку внутренних блоков с очисткой вентилятора внутренних блоков |
По необходимости |
21 |
Проверка исправности электродвигателя и лопастей вентиляторов |
Ежемесячно |
22 |
Устранение утечки хладагента в кондиционерах любого типа |
По необходимости |
23 |
Заправка, дозаправка, перезаправка хладагентом. Хладагент приобретается за счёт Исполнителя. |
По необходимости |
24 |
Устранение неисправностей |
По необходимости |
25 |
Расконсервация охладителя с воздушным конденсаторным блоком и гидравлическим модулем к летней эксплуатации |
Раз в год (май) |
26 |
Консервация охладителя с воздушным конденсаторным блоком и гидравлическим модулем на зимний период |
Раз в год (сентябрь) |
Согласно п. 3.1.1 приложения N1 к контракту исполнитель обеспечивает прибытие в учреждение квалифицированного ремонтного персонала по вызову представителя Заказчика, в том числе по средствам телефонной связи, в том числе и в случае возникновения аварийной ситуации круглосуточно в системах вентиляции и обогрева воздуха в кратчайший срок не превышающий 60 мин. (с момента получения вызова) на весь период действия договора.
Приложением N2 к контракту стороны согласовали спецификацию:
N |
Наименование Услуг |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за ед., руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
Оказание услуг обслуживанию систем вентиляции |
Мес. |
12.00 |
121 010,25 |
1 452 123,00 |
2 |
Замена фильтров |
УСЛ.ЕД (согласно приложению) |
2.00 |
250 000,00 |
500 000,00 |
|
Итого: |
1 952 123,00 |
Услуги по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования, тепловых завес ИП Кангиной С.В. не осуществлены, что явилось основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 10.01.2022 N215/21 К (решение от 15.02.2022).
В результате изучения материалов дела 7-3/119, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В силу п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Пункт 2 ст. 523 ГК РФ предусматривает существенность нарушения поставщиком условий договора поставки, в том числе в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Исходя из ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исходя из ч.14 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
18.01.2022 КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) в адрес ИП Кангиной С.В. направлена претензия N01-09/047 из которой следует, что специалисты ИП не прибыли в КГБУЗ "Онкологический диспансер" для оказания услуг, просят незамедлительно приступить к выполнению своих обязательств по контракту.
02.02.2022 КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) в адрес ИП Кангиной С.В. направлена претензия N01-09/108 из которой следует, что специалисты ИП не прибыли в КГБУЗ "Онкологический диспансер" для оказания услуг, просят незамедлительно приступить к выполнению своих обязательств по контракту.
15.03.2022 КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) в адрес ИП Кангиной С.В. направлена претензия N01-09/237 следует, что так как специалисты ИП не прибыли в КГБУЗ "Онкологический диспансер" для оказания услуг, заказчик вынужден принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) составлены акты о невыполнении работ (оказании услуг) от 18.01.2022 N9, от 19.01.2022 N10, от 20.01.2022 N11, от 21.01.2022 N12, от 24.01.2022 N13, от 25.01.2022 N14, от 26.01.2022 N15, от 27.01.2022 N16, от 28.01.2022 N17, 31.01.2022 N18, от 14.03.2022 N29.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 15.02.2022, в связи с тем, что исполнителем контракта допущено существенное нарушение условий контракта, выразившееся в неоказании услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования, тепловых завес.
15.02.2022 КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) направило в адрес ИП Кангиной С.В. вышеуказанное решение посредством Почты России, что подтверждается почтовым идентификатором 80080269178654.
По сведениям сайта Почты России данное отправление возвращено отправителю по иным обстоятельствам 18.03.2022, вручено отправителю 21.03.2022.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе не размещалось, что подтверждается материалами дела.
Неисполнение перечисленных в ч. 12 ст. 95 Закона 44-ФЗ действий, а именно - неразмещение решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении и являются нарушением заказчиком порядка расторжении контракта.
Таким образом, в результате неразмещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.01.2022 N215/21К КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) нарушена ч. 12 ст. 95 Закона N44-ФЗ, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
П. 15 Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о нарушении заказчиком порядка расторжения государственного контракта и что в соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Правил является основанием для отказа во включении ИП Кангиной С.В. в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) в отношении индивидуального предпринимателя Кангиной Светланы Викторовны в реестр недобросовестных поставщиков не включать;
2. Признать заказчика - КГБУЗ "Онкологический диспансер" Министерства здравоохранения Хабаровского края (г. Комсомольск-на-Амуре) нарушившим ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе;
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 марта 2021 г. N РНП-27-118
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2022