Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "МЛК" (вх. 3654) от 17.03.2022 года на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница N1 города Октябрьский при осуществлении закупки N 0301300280722000111 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (алпростадил).
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300280722000111.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что показателем дозировки препарата, требуемого Заказчиком, является единица массы лиофилизата (20 мкг и 60 мкг соответственно). Вместе с тем, Заказчик указал в Техническом задании показатели 48.2 и 49.5, которые относятся к характеристикам первичной упаковки препарата, но не к дозировке требуемого товара. Соответственно указание данных показателей (48.2 и 49.5 мг) в аукционной документации является незаконным, поскольку они не относятся к дозировке.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, 28.03.2022 года были внесены изменения в описании объекта закупки самостоятельно в части доводов заявителя до рассмотрения жалобы.
В соответствии с ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Комиссией установлено, что Заказчиком самостоятельно были внесены изменения в описание объекта закупки, следовательно, права и законные интересы заявителя не могут быть нарушены.
Таким образом, комиссия принимает решение доводы ООО "МЛК" не рассматривать по существу.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "МЛК" не рассматривать по существу.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 марта 2022 г. N ТО002/06/105-431/2022 (ключевые темы: антимонопольный орган - контроль в сфере закупок - участники закупок - контрактная система в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2022