Резолютивная часть оглашена
28.03.2022 г. г. Самара
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23.05.2019 г. N Пр - 907, в рамках исполнения поручения ФАС России от 13.06.2019 г. N МЕ/49839-ПР/19 о проведении мероприятий по усилению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации Национальных проектов Российской Федерации, в целях проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) от 15.12.2021 г. N370 "О проведении внеплановой проверки" Инспекция Самарского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев материалы внеплановой проверки в отношении Заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Безенчукская центральная районная больница" на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении и исполнении контракта N 01/ФАП/21 (реестровый номер N 2636200393421000032) с ООО " М-ГРУПП " на "Поставка мобильного медицинского комплекса фельдшерско-акушерского пункта (ФАП)",
в отсутствии представителей от Заказчика, ходатайств не направляли, уведомлены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
05.03.2021 г. Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Самарской области "Безенчукская центральная районная больница" по результатам закупки заключен контракт N 01/ФАП/21 (реестровый номер N 2636200393421000032) с ООО " М-ГРУПП " на "Поставка мобильного медицинского комплекса фельдшерско-акушерского пункта (ФАП)".
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается, в том числе информация, предусмотренная пунктом 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе - контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1084 утвержден порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта.
05.03.2021 г. Заказчиком заключен контракт ООО "М-ГРУПП". 22.03.2021 г. Заказчиком в реестре контрактов размещена информация о заключенном контракте.
С учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, контракт подлежал размещению в реестре контрактов не позднее 12.03.2021 г.
Таким образом, заказчиком нарушен срок размещения контракта, что содержит нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также признаки нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Безенчукская центральная районная больница" нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного дела по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель инспекции
Члены инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 марта 2022 г. N 15-9044-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2022