Резолютивная часть оглашена
28.03.2022 г. г. Самара
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23.05.2019 г. N Пр - 907, в рамках исполнения поручения ФАС России от 13.06.2019 г. N МЕ/49839-ПР/19 о проведении мероприятий по усилению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации Национальных проектов Российской Федерации, в целях проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) от 15.12.2021 г. N370 "О проведении внеплановой проверки" Инспекция Самарского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев материалы внеплановой проверки в отношении Заказчика - Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении и исполнении контракта N 38 (реестровый номер 3637900204721000047), заключенного по результатам закупки N 0142200001321024498 на "Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" с. Подбельск муниципального района Похвистневский Самарской области",
в присутствии представителя Заказчика-
УСТАНОВИЛА:
22.11.2021 г. Администрацией муниципального района Похвистневский Самарской области по результатам закупки N 0142200001321024498 заключен контракт N 38 (реестровый номер 3637900204721000047) с ООО " САМАРАКАПРЕМОНТ" на "Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" с. Подбельск муниципального района Похвистневский Самарской области (дополнительные работы)".
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается, в том числе информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе - документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1084 утвержден порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
15.12.21 г. Заказчиком в реестре контрактов размещена информация о приемке товара- акт о приемке выполненных работ от 26.11.21 г. стоимость исполненных обязательств - 746213,00 руб. (согласно информации, размещенной в печатной форме карточки контракта по реестровой записи дата подписания заказчиком документа о приемке - 26.11.21 г.).
С учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанные документы подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 03.12.2021 г.
Заказчиком представлены письменные пояснения от 24.03.2022 г. исх. б/н, согласно которым не своевременное размещение документа об исполнении муниципального контракта связано с тем, при сохранении и направлении на размещение информации по исполнению контракта, ЕИС выдавала ошибку, не позволяющую разместить и направить на контроль документ, ввиду необходимости прикрепить платежный документ.
Таким образом, заказчиком нарушен срок размещения документа, подтверждающего приемку оказанных услуг, а также информации об оплате контракта, что содержит нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также признаки нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика - Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного дела по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель инспекции
Члены инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 марта 2022 г. N 18-9591-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2022