Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев обращение МКУ "Управление технического заказчика" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "НПТИ "ОРТЭКС" в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на проведение авторского надзора за выполнением работ за строительством плавательного бассейна по адресу: ул. Гашкова, 20а (реестровый номер контракта 3590229305821000002),
УСТАНОВИЛА:
03.02.2021 г. между Заказчиком и ООО "НПТИ "ОРТЭКС" заключен контракт N 1 на основании п. 19 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) на проведение авторского надзора за выполнением работ за строительством плавательного бассейна по адресу: ул. Гашкова, 20а на сумму 341 544,84 руб. (далее - Контракт).
Заслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные документы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, установлено следующее.
Однако, в связи с неисполнением Поставщиком обязательств, указанных в Контракте, 05.03.2022 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (такая возможность предусмотрена разделом 10 Контракта).
Согласно условиям Контракта:
1.1. В соответствии с условиями настоящего Контракта Заказчик поручает и принимает, а Исполнитель обязуется провести авторский надзор за выполнением работ за строительством плавательного бассейна по адресу: ул, Пашкова, 20а (далее - Объект) в соответствии с техническим заданием Заказчика (Приложение N 1), в объеме финансирования на весь период по строительству плавательного бассейна ул. Гашкова, 20а.
1.4. Авторский надзор осуществляется в соответствии с приказом Минстроя России от 19.02.2016 N 98/пр "Об утверждении свода правил "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений" (вместе с "СП 246.1325800.2016. "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений"), на основании проектной документации, (шифр 01-330-19 ООО "НИТИ" ОРТЭКС"), рабочая документация (шифр 01-330-19 ООО "НИТИ" ОРТЭКС"), сводно-сметного расчета, положительного заключения экспертизы проектной документации Ns 59-1-1-3-024502-2019 от 13.09.2019, включая смету N 59-1-0260-19 от 22.10.2019 года.
2.1. Услуги, предусмотренные настоящим Контрактом, должны быть выполнены в следующие сроки:
начало оказания услуг: с даты заключения настоящего Контракта;
окончание оказания услуг: не позднее 15.02.2022 г.
Исполнитель вправе закончить оказание услуг после полного окончания работ по строительству плавательного бассейна по адресу: ул. Гашкова, 20а по муниципальному контракту Ns 69 от 22.12,2020 г, подтвержденного унифицированной формой КС-11, при условии отсутствия замечаний к оказанным услугам.
2.2. Место оказания услуг: Российская Федерация. Пермский край, г. Пермь, ул. Гашкова, 20а.
5.1. Права Заказчика:
5.1.1. Требовать предоставления информации, касающейся вопросов выполнения Исполнителем услуг.
5.1.2. Требовать, при необходимости, замену сотрудников Исполнителя,
5.1.3. Проверять в любое время ход и качество оказания услуг, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.
5.4. Обязанности Исполнителя:
5.4.1. Самостоятельно обеспечить своих специалистов, осуществляющих авторский надзор, транспортом, оборудованными служебными помещениями, средствами связи, вычислительной техникой, обеспечить выполнение всех мероприятий по охране труда специалистов авторского надзора в соответствии с требованиями законодательства.
5.4.2. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента заключения Контракта предоставить Заказчику копии документов о наделении представителей Исполнителя полномочиями по оказанию услуг в соответствии с Контрактом, а также передать контактную информацию указанных лиц (место работы, телефоны, адреса электронной почты и т.п.).
5.4.3. Оказывать услуга по проведению авторского надзора в соответствии с соблюдением требовании ст.55,5-1 градостроительного Кодекса РФ и иными законодательными, нормативными, правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими технологический уровень, качество и состав услуг, с учетом положений нормативно-технических документов, регламентирующих технологический уровень, качество и состав услуг, а также требованиями Контракта.
5.4.4. Подготовить и вести Журнал авторского надзора с учетом ГОСТ 2.105-2019.
5.4.5. Вносить записи и указания в Журнал авторского надзора за строительством с необходимыми ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие технологический уровень, качество и состав строительно-монтажных работ, с учетом положений нормативно-технических документов, регламентирующих технологический уровень, качество и состав работ.
5.4.6. Не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента обнаружения Исполнителем отступлений от проектной и рабочей документации и/или нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих технологический уровень, качество и порядок выполнения строительно-монтажных работ, с учетом положений нормативно-технических документов, регламентирующих технологический уровень, качество и состав работ, уведомлять Заказчика с указанием порядка и сроков устранения обнаруженных недостатков (отступлений), путем направления письменных уведомлений по факсу, электронной почте, другими видами связи (при условии, что в дальнейшем будет возможность удостовериться в отправке документа адресату).
5.4.7. Предоставлять не позднее следующего рабочего дня после соотвествующего требования Заказчика своевременную, полную и точную информацию о ходе оказания услуг на Объекте, допускаемых Исполнителем отклонениях от проектной и рабочей документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих технологический уровень, качество и состав работ, с учетом положений нормативно-технических документов, регламентирующих технологический уровень, качество и состав работ.
5.4.8. Обеспечить участие Исполнителя на совещаниях, проводимых Заказчиком.
5.4.9. Осуществить выезды на объект уполномоченного сотрудника Исполнителя к месту выполнения работ для подписания актов освидетельствования скрытых работ, актов промежуточной приемки ответственных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, при проведении испытания таких конструкций, участков сетей.
Сроки выездов определяются по предварительному согласованию между Заказчиком и Исполнителем, но не реже чем три раза в неделю.
5.4.10. Информировать Заказчика о несвоевременном и некачественном выполнении указаний специалистов, осуществляющих авторский надзор, для принятия оперативных мер по устранению выявленных отступлений от проектной и рабочей документации,
5.4.11. Вносить изменения в проектную и рабочую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ Р 21,1101-2013, необходимость которых выявилась в процессе строительства, по согласованию с Заказчиком, с последующим ее переутверждением в соответствии с законодательством, в случае необходимости провести повторную государственную экспертизу проектной документации, с выдачей в бумажном виде в 4 экз. и на диске CD в формате DWG и PDF.
5.4.12. Корректировать сметную документацию (в объеме изменений ПД, РД) с выдачей в бумажном виде в 4 экз. и на диске CD в формате excel и xml,
5.4.13. Своими силами и средствами организовать при необходимости прохождение государственной экспертизы откорректированной проектной документации, сметной документации, (с получением положительного заключения).
5.4.14. В случае необходимости внесения изменений в проектную и рабочую документацию, работы выполнить в сроки, установленные по соглашению сторон, но не более 20 (двадцати) рабочих дней.
5.4.15. Принимает участие в приемке объекта строительства в эксплуатацию.
5.4.16. Предоставить Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты подписания Контракта копию выписки из реестра членов СРО (в соответствии с и. 9 Технического задания).
5.4.17. Принимает участие в подписании актов освидетельствования скрытых работ, актов промежуточной приемки ответственных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ.
Перечень видов работ, в освидетельствовании которых принимает участие Исполнитель, определяется в соответствии с приложением Б СП 246.1325800.2016, утвержденных приказом Минстроя России N 98/пр от 19.02.2016, а также иных видов работ, по согласованию между сторонами.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В силу ч. 3 ст. 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно ч. 1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода (п. 1 ст. 721 ГК РФ).
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков (ч. 3 ст. 723 ГК РФ).
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о закупках, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Данное право Заказчика также предусмотрено следующими положениями Контракта:
10.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.
10.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ, в том числе:
10.3.1. в случае невыполнения Исполнителем обязательств по внесению изменений в проектную и рабочую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ Р 21.1101-2013, необходимость которых выявилась в процессе строительства, по согласованию с Заказчиком, с последующим ее пере утверждением в соответствии с законодательством;
10.3.2. в случае не прохождения повторной государственной экспертизы проектной документации;
10.3.3. в случае если обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, и Исполнитель не представил Заказчику иное (новое) обеспечение на тех же условиях, объеме, и в порядке, предусмотренными разделом 8 настоящего Контракта;
10.3.4. при исключении из членов саморегулируемой организации;
10.3.5. в случае не предоставления в установленный срок п. 5.4.16 Контракта копии выписки из реестра членов СРО.
Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о закупках, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о закупках, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о закупках Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о закупках информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 6 ст. 104 Закона о закупках в случае, в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
05.03.2022 г. - Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.03.2022 г. - уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке размещено в ЕИС.
09.03.2022 г. - дата надлежащего уведомления в связи с тем, что Подрядчик получил решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта нарочно.
21.03.2022 г. - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
22.03.2022 г. - решение об одностороннем отказе было направлено в Пермское УФАС России.
Комиссией установлено, что требования, обозначенные выше, Заказчиком соблюдены.
Из поступившего обращения Заказчика следует, что неисполнение обязательств ООО "НПТИ "ОРТЭКС" выразилось в том, что в разумный срок обязательства по внесению изменений и корректировке проектной и рабочей документации ООО "НПТИ "ОРТЭКС" не были исполнены.
Заказчик в адрес ООО "НПТИ "ОРТЭКС" направлял письма (исх. N 059-34/1-01-09-1-388 от 16.02.2022 г.; N 059-34/1-01-09-1-435 от 22.02.2022 г.; N 059-34/1-01-09-1-487 от 28.02.2022 г.; 059-34/1-01-09-1-538 от 03.03.2022 г.), в которых просил устранить нарушения:
1. Отделка развлекательного бассейна предусмотрена керамической плиткой. При этом бассейн неправильной формы с закругленными элементами, на которых подобную отделку выполнить технически невозможно. Необходимо внести уточнения в ведомость отделки.
2. В проекте отсутствует дизайн-проект отделки бассейнов, не предусмотрены обязательные визуальные обозначения направления движения по дорожкам, перепады глубин и прочее.
3. На листе 3 проекта шифр 01-330-19-ТМ предусмотрено: блок управления, три блока системы ГВС, один блок отопления, и один блок вентиляции. На листе 4-5 дополнительный блок для подогрева теплых полов. При этом в сметной документации учтены только блоки с листа N3. Кроме того на листе N 3 в блоке 3 (отопление) предусмотрено подключение к расширительному баку, который не указан в спецификации и не учтен сметным расчетом. Для корректировки сметной документации необходимо привести в соответствие проектные решения.
4. Корректировка проекта в части монтажа стеновых панелей на основании статического расчета производителя: возможность замены стеновых панелей длиной 9-м на 2 панели с разрезом по оси 8п и соответственно разработки узла крепления.
5. Внести корректировки в проектные решения по фасаду:
По фасаду вдоль оси 1п уточнить цветовое решение панелей от отм. +6.000 до отм. +9.000 в осях Ип-Бп. Также для указанного фасада уточнить наличие дверного проема в осях Ии-Жп (отсутствует на цветовом решении)
По фасаду вдоль оси 9п необходимо полностью пересмотреть цвета панелей в осях Ап-Кп, так как на цветовом решении неверно указаны стыки панелей.
По стене пристроя вдоль оси 9п в осях Ап-Бп (вид А) отсутствуют проемы.
По фасаду вдоль оси Бп уточнить цветовое решение панелей от отм. +6.000 до отм. +9.000 в осях 1п-7п. Также для указанного фасада уточнить наличие дверного проема в осях 5п-6п (отсутствует на цветовом решении).
По фасаду вдоль оси Ип уточнить цветовое решение панелей от отм. +6.000 до отм. +9.000 в осях 6п-1п. Помимо этого, для указанного фасада в осях 7п-6п уточнить габариты и привязки проемов, а также цветапанелей (различие между схемой расположения стеновых панелей и цветовым решением).
В отношении указанных положений решения Заказчика об одностороннем отказе Подрядчик пояснил следующее.
Корректировка проектной документации - это сложный процесс, требующий высококвалифицированного труда и существенных затрат времени, в том числе на согласование изменений с поставщиками строительных материалов и оборудования, используемых и поставляемых при строительстве. Таким образом, срок корректировки проектной документации объективно зависят не только от Исполнителя, но и от других сторон и третьих лиц.
Согласно п. 5.4.14 Контракта в случае необходимости внесения изменений в проектную и рабочую документацию, работы выполнить в сроки, установленные по соглашению сторон, но не более 20 (двадцати) рабочих дней.
Вместе с тем, Подрядчик пояснил, что фактически Заказчик устанавливал такой срок в одностороннем порядке, при этом он составлял 1-6 рабочих дне, что также подтверждается письмами исх. N 059-34/1-01-09-1-275 от 09.02.2022 г.; N 059-34/1-01-09-1-388 от 16.02.2022 г.; N 059-34/1-01-09-1-435 от 22.02.2022 г.; N 059-34/1-01-09-1-487 от 28.02.2022 г.; N 059-34/1-01-09-1-538 от 03.03.2022 г.
Подрядчик полагает, что Заказчик установил неразумные сроки для изменения проектной документации. Вместе с тем, Подрядчик пояснил, что выполнил все предложения по корректировке проектной документации в сроки, установленные Заказчиком, либо в объективно возможные минимальные сроки, но всегда в рамках сроков, установленных п. 5.4.14 Контракта.
В подтверждение Подрядчик представил копии писем исх. N 158 от 09.03.2022 г., N 326-22-59 от 18.03.2022 г., а также накладные на передачу изменений проектной документации исх. N 917 от 24.02.2022 г.; N 917/1 от 01.03.2022 г.; N 917/2 от 09.03.2022 г.; N 917/3 от 11.03.2022 г.
В решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта перечислены предложения по изменениям проектной документации, которые к моменту принятия решения находились в работе у Исполнителя и не были исполнены в связи со сжатыми сроками.
Так, например, изменение проектной документации в части раздела ТМ (индивидуальный тепловой пункт) требовало согласования с поставщиками вентиляционного оборудования и оборудования теплового пункта. При этом согласно письму Заказчика исх. N 059-34/1-01-09-1-388 от 16.02.2022 г. для этого был установлен срок 6 рабочих дней.
Комиссия отмечает, что Заказчик не оспаривает сам факт частичного выполнения работ ООО "НПТИ "ОРТЭКС", предусмотренных условиями Контракта.
Также Комиссия отмечает, что ООО "НПТИ "ОРТЭКС" с 2015 г. заключило 46 Контрактов. Следовательно, ООО "НПТИ "ОРТЭКС" добросовестно исполняет взятые на себя обязательства и имеет положительную репутацию.
Неустранимых причин неисполнения обязательств по Контракту Комиссией не установлено.
Антимонопольный орган отмечает, что из материалов обращения следует факт наличия между сторонами спора относительно причин, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Указанный спор носит гражданско-правовой характер и решается арбитражными судами в установленном законодательстве порядке.
С учетом вышеизложенного, необходимо отметить следующее.
Комиссией проанализированы условия контракта, обстоятельства дела, переписка, которая велась между сторонами, поскольку при принятии решения о включении предприятия в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения данным субъектом условий контракта, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения участника аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
Из смысла ст. 31 Закона о закупках следует, что реестр недобросовестных поставщиков, в том числе, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров (работ, услуг). Вместе с тем, анализ положений Закона о закупках позволяет сделать вывод, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном исполнителе, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является мерой ответственности, все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, по сути, является санкцией за недобросовестное поведение Подрядчика, выразившееся, например, в намеренном неисполнении условий контракта. Вместе с тем, достоверные и неоспоримые доказательства ненадлежащего исполнения обязательств Контракта в материалах дела отсутствуют.
Комиссия, всесторонне исследовав материалы обращения, проведя проверку информации и документов, представленных на рассмотрение обращения, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность Подрядчика, в их совокупности и взаимосвязи, с учетом обстоятельств данного конкретного дела, пришла к выводу о том, что Подрядчиком не были совершены действия, которые могли бы достоверно и неоспоримо свидетельствовать о его недобросовестности.
На основании изложенного, с учетом отсутствия доказательств намеренного ненадлежащего исполнения Подрядчиком взятых на себя обязательств, сведения об ООО "НПТИ "ОРТЭКС" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании ст. 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения об ООО "НПТИ "ОРТЭКС" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 марта 2022 г. N РНП-59-141
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2022