Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель - заместитель руководителя управления А.А. Овчар, члены Комиссии - начальник отдела А.А. Кириллова, старший государственный инспектор А.В. Меньшикова (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 17 главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю" о согласовании возможности заключения контракта "Работы по гидравлической промывке и опрессовке системы отопления" с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО "Аспект" (ИНН/КПП 2462210775/246201001) по итогам проведения электронного аукциона извещение N 0319100012322000046, провела внеплановую проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Проверка начата 24 марта 2022 года, окончена 31 марта 2022 года.
Проверяемый период: с 10 марта 2022 года по 21 марта 2022 года.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение заказчика - ФКУ "Исправительная колония N 17 главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю" о согласовании возможности заключения контракта "Работы по гидравлической промывке и опрессовке системы отопления" с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО "Аспект" по итогам проведения электронного аукциона извещение N 0319100012322000046 (далее - Обращение).
Заказчиком 10.03.2022 размещено извещение о проведении электронного аукциона "Работы по гидравлической промывке и опрессовке системы отопления", с начальной (максимальной) ценой контракта 41 666,67 руб.
Как установлено в части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ документации о закупке, Комиссией установлено, что извещение о проведении закупки и документы являющиеся приложением к извещению о проведении электронного аукциона не противоречат требованиям, установленным статьей 43 Закона о контрактной системе.
Положения проекта контракта составлены в соответствии с требованиями статьи 34 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21 марта 2022 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке, на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе электронный аукцион N0319100012322000046 признан несостоявшимся.
В пункте 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе указано, что закупка признается несостоявшийся в случаях, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке.
Как указано в части 9 статьи 52 Закона о контрактной системе, в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, заказчик вправе осуществить новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом либо осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. В действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе при проведении закупки не выявлено.
2. Согласовать заказчику возможность заключения вышеуказанного контракта с ООО "Аспект" (ИНН/КПП 2462210775/246201001) в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении о проведении электронного аукциона, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 41 666,67 руб.
Председатель Комиссии |
А.А. Овчар |
||
|
|
||
Члены Комиссии |
А.А. Кириллова |
||
|
А.В. Меньшикова |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 31 марта 2022 г. N 024/06/99-825/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2022