Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Абукъ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "Центр организации дорожного движения" (далее - Заказчик) при проведении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0803200014722000055 "Строительство автоматизированного пункта весогабаритного контроля на км 65+650 автомобильной дороги "Кизляр-Терекли-Мектеб-граница Ставропольского края"" (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
17.03.2022 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
10.03.2022 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе было размещено извещение (в ред. от 14.03.2022) по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 54 834 024 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
В соответствии с Положением о территориальном органе федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 Дагестанское УФАС России не является органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, Дагестанское УФАС России не уполномочено осуществлять контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем, рассмотрение довода жалобы Заявителя в соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе не проводить.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Доводы жалобы Заявителя в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта не рассматривать на основании ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 марта 2022 г. N 005/06/106-542/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2022