Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,
с участием:
индивидуальный предприниматель Радкевич Павел Валерьевич (далее также - ИП Радкевич П.В.), индивидуальный предприниматель) - участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом;
заказчик - департамент туризма Ярославской области - обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности ...,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные департаментом туризма Ярославской области в отношении ИП Радкевича П.В., и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проверку соблюдения заказчиком, департаментом туризма Ярославской области, порядка расторжения контракта от 20.12.2021 N 29/21 на оказание услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области (извещение N 0171200003221000009), заключенного с ИП Радкевичем П.В., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 22.03.2022 N 107,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, департамент туризма Ярославской области, для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ИП Радкевиче П.В., нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта от 20.12.2021 N 29/21 на оказание услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области (извещение N 0171200003221000009).
Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, департаментом туризма Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 07.12.2021 размещено извещение N 0171200003221000009 о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 100 000,00 руб.
Под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (часть 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Из протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме от 15.12.2021 N 0171200003221000009-1-1, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что в соответствии с частью 13 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ победителем рассматриваемого запроса котировок комиссия признала ИП Радкевича П.В. (идентификационный номер заявки N 2), как участника, предложившего наименьшую цену контракта (30 000 руб. (70% снижение), и заявка которого признана аукционной комиссией соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.
Порядок заключения контракта регламентирован статьей 82.1, 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.
20.12.2021 между департаментом туризма Ярославской области и ИП Радкевичем П.В. заключен контракт N 29/21 на оказание услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области (далее также - контракт от 20.12.2021 N 29/21, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта исполнитель принимает на себя обязательство оказать услуги по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала ярославской области (далее - услуги), а заказчик обязуется принять и оплатить услуги, оказанные надлежащим образом.
Услуги по настоящему контракту оказываются в соответствии с Техническим заданием (Приложение к Контракту) (пункт 1.2 контракта).
Согласно пункту 1.3 контракта срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 24.12.2021 года.
В силу пунктов 4.1 - 4.4 контракта в срок до 24 декабря 2021 года (включительно) исполнитель передает заказчику надлежаще оформленные документы: Акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС), а так же документы, указанные в пункте 4 Технического задания (Приложение к контракту).
Заказчик в течение 2 (двух) календарных дней с даты получения документов, указанных в п. 4.1 Контракта, производит проверку соответствия объема и качества оказанных исполнителем услуг требованиям технического задания (Приложение к Контракту) и в случае отсутствия претензий к оказанным услугам подписывает оформленный надлежащим образом Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
В случае наличия претензий к содержанию и качеству оказанных услуг заказчик направляет исполнителю мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
В случае, когда предоставление услуг осуществлено с отступлением от условий технического задания (Приложение к Контракту), сторонами составляется двусторонний акт с указанием недостатков и перечня необходимых доработок. Исполнитель обязан устранить недостатки и произвести необходимые доработки без дополнительной оплаты в пределах суммы настоящего контракта и в сроки, предварительно согласованные с заказчиком. Такой срок не может превышать 2 (двух) календарных дней.
После устранения недостатков, приемка услуг осуществляется в соответствии с пунктами 4.2 и 4.3 контракта.
23.12.2021 в ответ на представленные ИП Радкевичем П.В. презентационные материалы от 22.12.2021, являющиеся предметом контракта, департамент туризма Ярославской области направил ответ с указанием недостатков и перечнем необходимых доработок (письмо от 23.12.2021 N ИХ.250/21).
28.12.2021 в ответ на повторно представленные ИП Радкевичем П.В. презентационные материалы от 24.12.2021 (после устранения недостатков), заказчик направил ответ с указанием недостатков и перечнем необходимых доработок (письмо от 27.12.2021 N ИХ.256/21).
30.12.2021 в ответ на повторно представленные ИП Радкевичем П.В. презентационные материалы от 29.12.2021 (после устранения недостатков), заказчик направил ответ с указанием недостатков и перечнем необходимых доработок в срок до 10.01.2022 (письмо от 30.12.2021 N ИХ.261/21).
10.01.2022 ИП Радкевич П.В. направил в адрес департамента туризма Ярославской области письмо, содержащее в себе предложение о расторжении контракта от 20.12.2021 N 29/21 и компенсации заказчиком понесённых исполнителем расходов в размере 15 000 рублей.
В соответствии с абзацем 2 пункта 4.1 контракта для проверки предоставленных исполнителем результатов оказанных услуг, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов услуг, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
10.01.2022 между департаментом туризма Ярославской области и Степановым Валентином Николаевичем - проректором по управлению знаниями, вице-президентом, заведующим кафедрой массовых коммуникаций Международной академии бизнеса и новых технологий, доктором филологических наук, профессором, заслуженным работником высшей школы Российской Федерации, почетным работником высшего профессионального образования Российской Федерации, членом Союза журналистов Российской Федерации, заключено соглашение о проведении экспертизы оказанной услуги по государственному контракту от 20.12.2021 N 29/21.
Согласно заключению экспертизы результатов исполнения государственного контракта от 20.12.2021 N 29/21 на оказание услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области результаты работы исполнителя не соответствуют требованиям технического задания, в частности требованиям, описанным в пп. 5, 11 п. 3 "Объем и условия оказания услуг" Технического задания. В частности, "_В представленных для экспертизы дизайн-концепциях "Презентация межрегиональных проектов "Большого Золотого кольца", "Презентация интернет-продвижения Ярославской области" нарушены требования, описанные в пп. 5 п. 3 "Объем и условия оказания услуг" Технического задания, в частности отсутствуют единые стилеобразующие элементы, с помощью которых выражены смыслы передаваемой информации, и фирменный стиль, отражающий смысл передаваемой информации.
В презентациях "Презентация "Итоги реализации госпрограммы "Туризм и стратегия развития туризма Ярославской области в 2021 году", "Презентация межрегиональных проектов "Большого золотого кольца", "Презентация интернет-продвижения Ярославской области" нарушены требования, описанные в пп. 5 п. 3 "Объем и условия оказания услуг" Технического задания, в частности не используются такие стилеобразующие элементы, как инфографика и диаграммы_".
Таким образом, в связи с тем, что обязательства по оказанию услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области не были исполнены ИП Радкевичем П.В., 17.02.2022 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 17.02.2022, то есть после вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ), далее по тексту решения приводятся положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.1 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В силу пункта 3 части 6 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
17.02.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
17.02.2022 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте (подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления), а также размещено в единой информационной системе.
В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения индивидуальным предпринимателем принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении заказчиком принята дата по истечении пятнадцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (05.03.2022).
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 16.03.2022.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
21.03.2022 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено обращение о включении сведений об ИП Радкевиче П.В. в реестр недобросовестных поставщиков (вх. N 2711 от 21.03.2022).
ИП Радкевич П.В. представил письменные пояснения относительно причин нарушения существенных условий вышеуказанного контракта, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от его исполнения. По мнению индивидуального предпринимателя, причиной невозможности оказания предусмотренных контрактом услуг являются нарушения со стороны заказчика условий контракта.
Инспекция Ярославского УФАС России, ознакомившись с позицией ИП Радкевича П.В. во взаимосвязи с представленными документами, не рассматривает доводы индивидуального предпринимателя в качестве надлежащего обоснования невозможности исполнения обязательств по контракту, поскольку указанные исполнителем нарушения, допущенные заказчиком (в частности, "не точные комментарии, оставляющие право для дальнейших правок для затягивания сроков исполнения контракта; игнорирование просьб и вопросов исполнителя; отказ представителя заказчика от предложения более тесного сотрудничества для ускорения сроков исполнения контракта"), не препятствовали исполнению ИП Радкевичем П.В. обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с его условиями.
Соответственно, индивидуальный предприниматель не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона;
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
ИП Радкевич П.В. в рамках контракта от 20.12.2021 N 29/21 на оказание услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области не оказал заказчику услуги, соответствующие условиям контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от индивидуального предпринимателя), повлекших за собой невозможность исполнения условий рассматриваемого контракта, ИП Радкевич П.В. Инспекции не представил, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении индивидуального предпринимателя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; исполнителем не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП Радкевича П.В. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, департаментом туризма Ярославской области, порядка расторжения контракта от 20.12.2021 N 29/21 на оказание услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области (извещение N 0171200003221000009), заключенного с ИП Радкевичем П.В., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком, департаментом туризма Ярославской области порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП Радкевиче П.В. для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
Сведения, представленные департаментом туризма Ярославской области (ИНН _, ОГРН _) в отношении индивидуального предпринимателя Радкевича Павла Валерьевича (ИНН _, ОГРНИП _), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ИП Радкевича П.В. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, департаментом туризма Ярославской области, порядка расторжения контракта от 20.12.2021 N 29/21 на оказание услуг по разработке и макетированию презентационных материалов для продвижения туристского потенциала Ярославской области (извещение N 0171200003221000009), заключенного с ИП Радкевичем П.В., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, департаментом туризма Ярославской области, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП Радкевиче П.В. для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: _
Члены Инспекции: _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 25 марта 2022 г. N 05-03/54П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2022