Резолютивная часть решения оглашена 29.03.2022
В полном объеме решение изготовлено 30.03.2022
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Сарсенбаевой Е.Н. |
- |
старшего специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Ермолаевой Антонины Викторовны на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации (контур дыхательный) (извещение N 0869200000222000511), при дистанционном участии:
- представителей ГБУЗ "ЧОКЦО И ЯМ" (далее - заказчик) Кулыгина И.А., Бессонова Д.В., действующих на основании доверенностей от 20.09.2021, от 08.02.2022;
- представителей ГКУ "Центр организации закупок Челябинской области" (далее - уполномоченный орган) Котовой В.И., Зубовой Е.С., действующих на основании доверенностей N 07 от 08.04.2021, N 05 от 08.04.2021;
- представителя ИП Ермолаевой А.В. (далее - заявитель, индивидуальный предприниматель) Тарабриной Е.Ю., действующего на основании доверенности 01-Ю от 01.03.2022,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 23.03.2022 поступила жалоба ИП Ермолаевой А.В. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации (контур дыхательный) (извещение N 0869200000222000511) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам заказчик 05.03.2022 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 879 716,40 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 16.03.2022 в 08:00.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Аукционной комиссией рассмотрены заявки участников без учета Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102. По мнению ИП Ермолаевой А.В., указанные действия аукционной комиссии являются необоснованными.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, и указали следующее.
Аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки в порядке, предусмотренном статьей 48 Закона о контрактной системе.
В заявках участников закупки с идентификационными номерами 3, 6, 7 содержатся предложения о поставке товаров иностранного происхождения (Китайская Народная Республика, Турецкая Республика).
Участниками с идентификационными номерами 1, 4, 5 к поставке предложены товары, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза (Российская Федерация, Республика Беларусь).
В заявке участника с идентификационным номером 5 содержится регистрационное удостоверение от 16.11.2020 N РЗН 2020/10066, сертификат о происхождении товара N 1168000015 от 02.12.2021, акт экспертизы N 21.168.02.12.276 от 02.12.2021, сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 13485-2017, выданный АО "НПП "ИНТЕРОКО" (Россия).
В составе заявок участников с идентификационными номерами 4 (ИП Ермолаева А.В.), 1 (ООО "Медсити") содержится регистрационное удостоверение от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637 на медицинское изделие "Контуры дыхательные однократного применения по ТУ BY 190682947.003-2009" производства ООО "Ассомедика" (Республика Беларусь).
В приложении к данному регистрационному удостоверению указаны варианты исполнения медицинского изделия:
1. Контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл.
2. Контур дыхательный анестезиологический стандартный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
3. Контур дыхательный специальный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
4. Контур дыхательный коаксиальный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
5. Контур дыхательный для аппарата ИВЛ стандартный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
6. Контур дыхательный для аппарата ИВЛ с пароувлажнителями в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
7. Контур дыхательный для аппарата ИВЛ нереверсивный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
Также в составе заявок участников закупки содержится сертификат о происхождении товара N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акт экспертизы происхождения товаров N 1/5595-7 от 03.12.2021. В указанных документах содержится информация о контурах дыхательных однократного применения TY BY 190682947.003-2009: контуры дыхательные однократного применения TY BY 190682947.003-2009: контур дыхательный анестезиологический специальный (15-М) (длина 1,6 м); контуры дыхательные однократного применения TY BY 190682947.003-2009: контур дыхательный анестезиологический специальный (22-М) (длина 1,6-м).
С учетом содержания сертификата о происхождении товара N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акта экспертизы происхождения товаров N 1/5595-7 от 03.12.2021, аукционная комиссия пришла к выводу о том, что указанные документы не соответствуют медицинским изделиям, обозначенным в регистрационном удостоверении от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637. Контур дыхательный анестезиологический специальный (15-М) (длина 1,6 м), контур дыхательный анестезиологический специальный (22 М) (длина 1,6 м), указанный в сертификате о происхождении товара, в акте экспертизы, отсутствует в регистрационном удостоверении от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637. Следовательно, факт предложения участниками с идентификационными номерами 4 (ИП Ермолаева А.В.), 1 (ООО "Медсити") товара, происходящего из Республики Беларусь, в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 не подтвержден.
С учетом изложенного, заявки участников с идентификационными номерами 4 (ИП Ермолаева А.В.), 1 (ООО "Медсити") приравнены к заявкам, содержащим предложение о поставке товаров иностранного происхождения.
В данном случае, аукционная комиссия пришла к выводу о том, что Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 не подлежало применению, поскольку отсутствовала совокупность условий, предусмотренных указанным постановлением.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Исходя из содержания извещения о проведении аукциона, заказчиком осуществляется закупка контуров дыхательных анестезиологических, одноразового использования (код по КТРУ 32.50.13.190).
Данные товары включены в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N102 заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;
- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1 и перечень N 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом (организацией), фактически действующим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.
Информация об установлении предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N102 ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств, содержится в извещении о проведении аукциона.
Согласно материалам дела в аукционе участвовало шесть участников.
В заявках участников закупки с идентификационными номерами 3, 6, 7 содержатся предложения о поставке товаров иностранного происхождения (Китайская Народная Республика, Турецкая Республика).
В заявке с идентификационным номером 5 участником закупки к поставке предложен товар со страной происхождения Российская Федерация (производитель АО "НПП "ИНТЕРОКО").
В целях подтверждения страны происхождения товара, предложенного к поставке, указанным участником в составе заявки представлен сертификат о происхождении товара N 1168000015 от 02.12.2021, акт экспертизы N 21.168.02.12.276 от 02.12.2021, сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 13485-2017, выданный АО "НПП "ИНТЕРОКО" (Россия).
Участниками с идентификационными номерами 4 (ИП Ермолаева А.В.), 1 (ООО "Медсити") к поставке предложены товары, страной происхождения которых является Республика Беларусь (производитель ООО "Ассомедика").
В силу части 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Исходя из содержания части 4 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий".
В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия и разрешающим обращение медицинского изделия на территории Российской Федерации, является регистрационное удостоверение.
В силу пункта 3 части 2 статьи 42, подпункта "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, пункта 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий заказчиком в составе извещения об осуществлении закупки размещен электронный документ, содержащий требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, в том числе требование о предоставлении участниками закупки регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Министерства здравоохранения РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ) на медицинское изделие.
В составе заявок участников закупки ИП Ермолаевой А.В., ООО "Медсити" содержится регистрационное удостоверение от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637 на медицинское изделие "Контуры дыхательные однократного применения по ТУ BY 190682947.003-2009" производства ООО "Ассомедика" (Республика Беларусь).
В приложении к данному регистрационному удостоверению указаны варианты исполнения медицинского изделия:
1. Контур дыхательный без принадлежностей в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл.
2. Контур дыхательный анестезиологический стандартный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
3. Контур дыхательный специальный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
4. Контур дыхательный коаксиальный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
5. Контур дыхательный для аппарата ИВЛ стандартный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
6. Контур дыхательный для аппарата ИВЛ с пароувлажнителями в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
7. Контур дыхательный для аппарата ИВЛ нереверсивный в составе: У-адаптор, прямой адаптер, угловой адаптер, Т-коннектор, влагосборник, фильтр, увлажнитель, адсорбер, трубки, мешок дыхательный 500 мл, 1000 мл, 2000 мл, 3000 мл, маски ларингеальные, размеры 0-6, маски дыхательные, размеры 0-6.
В целях подтверждения страны происхождения товаров, предложенных к поставке, ИП Ермолаевой А.В., ООО "Медсити" в составе заявок представлен сертификат о происхождении товара N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акт экспертизы происхождения товаров N 1/5595-7 от 03.12.2021, сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 13485-2017, выданный ООО "Ассомедика".
При этом, в сертификате о происхождении товара N BYRU1101559507 от 03.12.2021, в акте экспертизы происхождения товаров N 1/5595-7 от 03.12.2021 содержится информация о контурах дыхательных однократного применения TY BY 190682947.003-2009: контуры дыхательные однократного применения TY BY 190682947.003-2009: контур дыхательный анестезиологический специальный (15-М) (длина 1,6 м); контуры дыхательные однократного применения TY BY 190682947.003-2009: контур дыхательный анестезиологический специальный (22-М) (длина 1,6 м).
Следует отметить, что контуры дыхательные анестезиологические специальные (15-М) (длина 1,6 м); контуры дыхательные анестезиологические специальные (22-М) (длина 1,6 м) отсутствуют в регистрационном удостоверении от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637, представленном участниками закупки в составе заявок. Следовательно, не представляется возможным сопоставить на предмет соответствия (идентичности) товары, указанные в сертификате N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акте экспертизы N 1/5595-7 от 03.12.2021, и товары, указанные в регистрационном удостоверении от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637, представленном участниками закупки в составе заявок.
Следует отметить, что исходя из информации, содержащейся на официальном сайте https://www.rceth.by/Refbank/reestr_medicinskoy_tehniki, товарам, указанным в сертификате N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акте экспертизы N 1/5595-7 от 03.12.2021, может соответствовать регистрационное удостоверение N ИМ-7.95193/1903 от 14.03.2019 на контуры дыхательные однократного применения ТУ BY 190682947.003-2009 изм. "2": контур дыхательный анестезиологический специальный (10-М, 15-М, 22-М) (длина от 0,6 м до 5 м), которое действует на территории Республики Беларусь. Однако, сведений о регистрации на территории Российской Федерации медицинских изделий с наименованием, указанным в данном регистрационном удостоверении и соответствующем наименованию изделий, обозначенному в сертификате N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акте экспертизы N 1/5595-7 от 03.12.2021, не выявлено.
При этом, с учетом описания медицинских изделий, содержащегося в сертификате N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акте экспертизы N 1/5595-7 от 03.12.2021, не представляется возможным сделать вывод о товарах, предлагаемых участниками закупки по регистрационному удостоверению от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637, действующему на территории Российской Федерации.
С учетом изложенного, не представляется возможным сделать вывод о соответствии сертификата N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акта экспертизы N 1/5595-7 от 03.12.2021, содержащегося в заявках участников закупки, товарам, предлагаемым участниками в составе заявки по регистрационному удостоверению от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637. Следовательно, не представляется возможным сделать вывод о том, что сертификат N BYRU1101559507 от 03.12.2021, акт экспертизы N 1/5595-7 от 03.12.2021, содержащийся в заявках участников закупки, подтверждает страну происхождения товаров, предлагаемых участниками в составе заявки по регистрационному удостоверению от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637.
Следует отметить, что согласно пункту 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, в случае отсутствия в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
В данном случае, с учетом того, что страна происхождения товаров, предлагаемых ИП Ермолаевой А.В., ООО "Медсити" в составе заявок по регистрационному удостоверению от 05.12.2019 N ФСЗ 2010/06637, не подтверждена в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N102, указанное постановление не подлежит применению, поскольку отсутствует совокупность условий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 постановления.
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения законодательства о контрактной системе в части неприменения ограничений, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N102.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы индивидуального предпринимателя Ермолаевой Антонины Викторовны на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации (контур дыхательный) (извещение N 0869200000222000511) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Е.Н. Сарсенбаева
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 31 марта 2022 г. N 074/06/105-665/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2022