Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Кечин Р.В. |
- |
член комиссии, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Орловой Л.А. |
|
представителя Администрации Московского района г. Нижнего Новгорода (доверенность N Исх-01-07-129458/22 от 24.03.2022), |
- Алексеевой Ю.В. |
|
представителя Администрации Московского района г. Нижнего Новгорода (доверенность N Исх-01-07-129458/22 от 24.03.2022), |
- Кутасовой К.В. |
|
представителя ООО "Автодорстрой" (доверенность N 10 от 24.03.2022), |
- Степанец Ю.И. |
|
представителя Департамента экономического развития Администрации города Нижнего Новгорода (доверенность N 01-25/Д от 18.01.2022), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автодорстрой" (далее также - ООО "Автодорстрой", заявитель) на действия Администрации Московского района города Нижнего Новгорода (далее также - заказчик) и Департамента экономического развития Администрации города Нижнего Новгорода (далее также - уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта по объекту закупки: "Комплексное благоустройство общественной территории: "Сквер им. Маршала Казакова по Сормовскому повороту ( в районе ул. Сормовское шоссе, 15, 15а)" в Московском районе города Нижнего Новгорода", номер извещения 0132300007522000067,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта по объекту закупки: "Комплексное благоустройство общественной территории: "Сквер им. Маршала Казакова по Сормовскому повороту ( в районе ул. Сормовское шоссе, 15, 15а)" в Московском районе города Нижнего Новгорода", номер извещения 0132300007522000067 (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, положения извещения и результаты оценки заявок не соответствуют требованиям положений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, пришла к следующим выводам.
1) 22.02.2022 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - АО "ЕЭТП" - размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 28 695 081,60 рублей.
2) По мнению заявителя, положения извещения о проведения открытого конкурса в электронной форме не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
Согласно извещению о проведении Конкурса, датой окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе является 15.03.2022. Вместе с тем жалоба на положения Конкурсной документации направлена Заявителем 21.03.2022, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалобу заявителя Комиссия оставляет без рассмотрения.
3) По мнению заявителя, действия конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Вместе с тем, довод заявителя жалобы связан с оценкой заявок, т.е. заявитель обжалует результаты оценки заявок по нестоимостным критериям.
На основании изложенного, жалобу заявителя Комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 12 статьи 99, частью 2 статьи 105, частями 6, 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Жалобу ООО "Автодорстрой" на действия Администрации Московского района города Нижнего Новгорода и Департамента экономического развития Администрации города Нижнего Новгорода при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта по объекту закупки: "Комплексное благоустройство общественной территории: "Сквер им. Маршала Казакова по Сормовскому повороту ( в районе ул. Сормовское шоссе, 15, 15а)" в Московском районе города Нижнего Новгорода", номер извещения 0132300007522000067, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии Р.В. Кечин
А.В. Воронков
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 25 марта 2022 г. N 052/06/105-823/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2022