Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу ООО "Мапо-Транс" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" (далее - Заказчик), ГКУ РМ "Региональный центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган), комиссии ГКУ "Упрдор Республики Мордовия" (далее - Комиссия по осуществлению закупок) при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией по осуществлению закупок, АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт объекта: автомобильная дорога р. п. Ромоданово - с. Пятина - "г. Саранск - с. Сурское - г. Ульяновск" на участке км 2+500 - км 10+500 в Ромодановском муниципальном районе Республики Мордовия (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 0809500000322000200) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа, Комиссии по осуществлению закупок при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Комиссией по осуществлению закупок, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа, Комиссии по осуществлению закупок:
1) Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно вносились изменения в извещение об осуществлении закупки;
2) Комиссией по осуществлению закупок неправомерно принято решение о признании заявки участника закупки с идентификационным номером "2" (далее - Победитель) соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки и Закона о контрактной системе;
3) Комиссией по осуществлению закупок ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Победителя по детализирующему показателю "Общее количество исполненных участником закупки договоров" (далее - Детализирующий показатель) критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Критерий).
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Уполномоченный орган, Комиссия по осуществлению закупок действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа, Комиссии по осуществлению закупок 01.04.2022 Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы в заседании Комиссии объявлен перерыв заседание продолжилось 04.04.2022.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными в ходе проведения Конкурса:
1) извещение о проведении Конкурса (далее - Извещение) размещено в ЕИС - 26.02.2022;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 281 464 195,48 рублей (далее - НМЦК);
4) источник финансирования - Республиканский бюджет Республики Мордовия, КБК - 8530409131R1Q3938243;
5) дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе - 23.03.2022;
6) на участие в Конкурсе подано 2 заявки, которые признаны соответствующими требованиям Извещения и Закона о контрактной системе;
7) Победитель Конкурса ООО "СТДС" с предложением о цене контракта в размере 278 649 553,53 рубля.
1. Согласно доводу Заявителя Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно вносились изменения в Извещение.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 статьи 42 Закона о контрактной системе, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял при проведении электронных конкурсов - не менее десяти дней.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, Заказчиком, Уполномоченным органом внесены изменения в Извещение 05.03.2022, 12.03.2022.
Комиссией установлено, что Заказчиком, Уполномоченным органом не нарушены сроки внесения изменений в Извещение, не изменено описание объекта закупки и размер обеспечения заявки на участие в закупке, а также продлен срок окончания подачи заявок не менее чем на десять дней.
При этом представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2.1 Согласно доводу Заявителя Комиссией по осуществлению закупок неправомерно принято решение о признании заявки Победителя соответствующей требованиям Извещения и Закона о контрактной системе, поскольку Победитель имеет первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Частью 12 статьи 55.16 ГрК РФ установлены минимальные размеры взносов в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.
Кроме того, частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.
В соответствии с подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
В Извещении установлено, в том числе следующее требование к участникам закупки: "Членство участника закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства. Саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями части 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Перечисленные выше требования не распространяются на участника закупки в случаях, предусмотренных части 2.1, 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
В требованиях к содержанию, составу заявки на участие в Конкурсе и инструкции по ее заполнению установлено, что документом, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе является копия действующей в соответствии с ГрК РФ выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в Конкурсе от 23.03.2022 N ПРОII1 заявка Победителя признана соответствующей требованиям Извещения и Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии установлено, что Победителем в составе заявки на участие в Конкурсе представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 22.03.2022 N 0018658, согласно которой Победителем внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не превышающий 3 млрд. руб. (третий уровень ответственности), и внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, не превышающий 3 млрд. руб. (третий уровень ответственности).
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что уровни ответственности Победителя по компенсационным фондам превышают размер обязательств по осуществляемой закупке, в связи с чем Комиссией по осуществлению закупок принято решение о соответствии заявки Победителя требованиям Извещения и Закона о контрактной системе.
При этом представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2.2 Согласно доводу Заявителя Комиссией по осуществлению закупок неправомерно принято решение о признании заявки Победителя соответствующей требованиям Извещения и Закона о контрактной системе, поскольку Победитель не имеет опыт исполнения договора, предусмотренного позицией 17 к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены Постановлением N 2571.
Согласно Извещению объектом закупки является капитальный ремонт автомобильной дороги.
Извещением установлены, в том числе дополнительные требования, предъявляемые к участникам Конкурса в соответствии с позицией 17 Постановления N 2571.
Согласно позиции 17 Постановления N 2571 к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги предъявляется требование о наличии следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги;
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильной дороги.
При этом цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 позиции 17 Постановления N 2571, относятся:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт (акты) выполненных работ, подтверждающий (подтверждающие) цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
На заседании Комиссии установлено, что Оператором электронной площадки Заказчику, Уполномоченному органу направлены документы Победителя в соответствии с требованиями пункта 1 позиции 17 Постановления N 2571, а именно: исполненный договор от 17.04.2017 N MOS-1199-2017/Agr на выполнение работ по строительству и реконструкции дорожно-транспортной инфраструктуры ТЦ МЕГА на сумму 486 млн. руб.; акт приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 от 30.12.2018 N 1, подтверждающий стоимость выполненных работ; заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации от 23.09.2019.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что указанные документы соответствуют требованиям пункта 1 позиции 17 Постановления N 2571, в связи с чем Комиссией по осуществлению закупок принято решение о соответствии заявки Победителя требованиям Извещения и Закона о контрактной системе.
При этом представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Из жалобы Заявителя следует, что Комиссией по осуществлению закупок ненадлежащим образом осуществлена оценка заявки Победителя по Детализирующему показателю Критерия, поскольку Комиссией по осуществлению закупок приняты к оценке гражданско-правовые договоры.
В силу пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 3 Положения для оценки заявок в соответствии с Положением применяется критерий "Квалификация участников закупки".
Подпунктом "в" пункта 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки" применятся, если иное не предусмотрено Положением, показатель оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
В силу подпункта "а" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
Согласно подпункту "д" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с порядком оценки заявок, установленным в Извещении, Критерий содержит Детализирующий показатель, согласно которому оценке подлежит исполненный договор (договора), предусматривающий выполнение работ на объекте, соответствующему объекту закупки: автомобильная дорога.
К оценке принимается исключительно исполненный договор (договора) предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; - акт (акты) приемки выполненных работ, составленный (-е) при исполнении такого договора (договоров).
Из порядка оценки заявок следует, что к оценке принимаются гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно порядку оценки заявок Заказчиком для расчета баллов по Детализирующему показателю Критерия установлена формула, предусмотренная подпунктом "е" пункта 20 Положения, где () составляет 20 договоров.
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.03.2022 N ИЭОК1 следует, что по Детализирующему показателю Комиссией по осуществлению закупок принято к оценке 20 договоров Победителя.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что Победителем в составе заявки представлено 20 договоров, которые соответствуют требованиям порядка оценки заявок и Правилам.
При этом представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
4. Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В силу части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Пунктом 15.1 проекта государственного контракта Извещения установлено следующее: "Настоящий Контракт заключается только после предоставления Подрядчиком безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику денежных средств в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта в размере, указанном в пункте 15.2. настоящего Контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Подрядчиком самостоятельно".
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, установивших в проекте государственного контракта условия о возможности предоставления обеспечения исполнения государственного контракта путем предоставления банковской гарантии, нарушают часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
5. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.
В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии установлено, что пунктом 7.3.6 проекта государственного контракта Извещения установлено следующее: "До начала производства работ согласовать с Заказчиком производственные составы асфальтобетонных смесей, применяемых на Объекте. Производство работ с применением асфальтобетонных смесей, состав которых не согласован с Заказчиком, не допускается. В случае установления факта применения асфальтобетонных смесей без согласования с Заказчиком, Подрядчик обязан приостановить производство работ на Объекте, а уполномоченный представитель Заказчика обязан выдать соответствующее предписание (при выполнении асфальтобетонных работ)".
При этом данное требование является ненадлежащим, поскольку может быть применено по усмотрению Заказчика.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа, установившего в проекте государственного контракта Извещения положение о необходимости согласования с Заказчиком состава асфальтобетонной смеси, нарушают пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссии
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мапо-Транс" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения пункта 1 части 2 статьи 42, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы от 04.04.2022 по делу N 28/06/105-990/2022 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 4 апреля 2022 г. N 28/06/105-990/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2022