Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании материалов проверки Контрольно-счетной палаты г. Новосибирска в отношении МП "Метро Мир", свидетельствующих о нарушении заказчиком - МП "Метро Мир" законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В результате рассмотрения материалов проверки Контрольно-счетной палаты г. Новосибирска установлено следующее.
Исходя из материалов проверки следует, что в период проведения проверки заказчиком - МП "Метро Мир" (МУП "УЗСПТС") было проведено 10 закупок в рамках ФЗ N44-ФЗ.
При этом, в материалах проверки указано, что, по мнению Контрольно-счетной палаты г. Новосибирска, единственным нарушением, допущенным заказчиком при проведении данных закупок, является нарушение требований ст.22 ФЗ N44-ФЗ, а именно, неправильно выбран способ определения начальной (максимальной) цены контракта при проведении электронного аукциона N0551300016820000005 на выполнение работ по разработке рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Благоустройство территории, прилегающей к "Многофункциональной ледовой арене" в Кировском районе г. Новосибирска". При этом, в соответствии п.3 ч.8 ст.99 ФЗ N44-ФЗ контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, т.е. Контрольно-счетная палата г. Новосибирска.
В части изменения описания объекта закупки при исполнении контракта, заключенного по итогам электронного аукциона N0551300016819000007 на выполнение работ по строительству водосбросных канализационных камер ВСК-4 и ВСК-5 с проходными каналами на участке главного водосточного коллектора реки Ельцовка-1, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные изменения были внесены в соответствии с п.8 ч.1 ст.95 ФЗ N44-ФЗ в редакции ФЗ N44-ФЗ, действовавшей на дату проведения закупки.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что по данной закупке Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба (решение Комиссии Новосибирского УФАС России N054/06/37-1889/2019 от 30.09.2019 г.), по итогам рассмотрения жалобы заказчику было выдано предписание о внесении в проект контракта изменений при заключении контракта. Предписание исполнено, нарушение устранено.
Указания на какие-либо иные нарушения ФЗ N44-ФЗ в направленных в адрес Новосибирского УФАС России материалах проверки отсутствуют.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать, что в действиях заказчика - МП "Метро Мир" (МУП "УЗСПТС") отсутствуют нарушения требований ФЗ N44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 апреля 2022 г. N 054/06/34-426/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2022