Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПБ ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (далее - Заказчик):; ООО "Моспроектинжиниринг" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 8898-ЭП/22 от 30.03.2022) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение инженерных изысканий, разработка проектной документации по объекту "Устройство остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта в Красносельском районе (Лот N5)" для нужд Санкт-Петербурга (извещение N 0372200067822000007) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 09.02.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200067822000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 030 035, 60 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
В силу п. 3.32 Административного регламента, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.
После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае, если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
05.04.2022 Комиссией УФАС принято решение об объявлении перерыва в заседании, после которого рассмотрение жалобы продолжалось 06.04.2022 тем же составом Комиссии УФАС.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с чч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с чч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
В силу ч. 2 ст. 31 Закон о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В целях реализации требований закона Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 29 декабря 2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов правительства российской федерации" (далее - Постановление N 2571), в котором в том числе установило, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
В силу п. 6 Постановления предусмотрены дополнительные требования к участникам закупки на работы по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности о наличии опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности при этом цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие указанным дополнительным требованиям подтверждается:
1) исполненным договором;
2) актом выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;
3) положительным заключением экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Анализ извещения об осуществлении закупки показал, что Заказчиком установлены следующие дополнительные требования:
"Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона, содержится в приложении N3 к извещению об осуществлении закупки.
Требования в соответствии с позицией 6 приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N2571".
В соответствии с пп. н) п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
В силу п. 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 или 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные пп. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Согласно п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок (далее - конкурсная комиссия) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке. В отношении заявок, которые признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в закупке по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
В соответствии с представленными возражениями Заказчика, заявка участника конкурса была отклонена от участия в определении поставщика, ввиду следующего:
"По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытых конкурсах в электронной форме комиссией принято решение об отклонении заявки.
Оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств площадки в соответствии с пунктом 2 части 19 статьи 48 Закона N 44-ФЗ одновременно со второй частью заявки Общества с ограниченной ответственностью "Моспроектинжиниринг" направлены Дирекции электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие Общества с ограниченной ответственностью "Моспроектинжиниринг" дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона N 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Так обществом с ограниченной ответственностью "Моспроектинжиниринг" в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, направлены и подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом N 44-ФЗ, следующие электронные документы (или их копий), предусмотренные пунктом 17 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации":
1. Договор генерального подряда от 01.10.2020 N СТР-5/2020 на разработку проектной документации по реконструкции автомобильной дороги по ул. 4-я Фиалковая к.п. Цветочный поселение Краснопахорское Москва на сумму 30 120 000,00 руб.;
2. Акт приемки выполненных работ на сумму 30 120 000,00 руб.
Представленный договор подряда заключен между Обществом с ограниченной ответственностью "Стройресурс" (ИНН 7736256519) и Обществом с ограниченной ответственностью "Моспроектинжиниринг" (ИНН 5032317313), в котором со стороны заказчика выступает ООО "Стройресурс", со стороны подрядчика - ООО "Моспроектинжиниринг". Согласно условиями договора подряда лицами уполномоченными на заключение договора являются генеральный директор ООО "Стройресурс" Дорохин И.А. и Генеральный директор ООО "Моспроектинжиниринг" Баскаков А.С.
Во исполнение требований части 8 статьи 31 Закона N 44-ФЗ конкурсной комиссией проведена проверка соответствия ООО "Моспроектинжиниринг" требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
В ходе проверки поданной заявки ООО "Моспроектинжиниринг" Дирекцией направлен запрос в ООО "Стройресурс" с целью подтверждения факта наличия вышеуказанных договорных отношений между ООО "Стройресурс" и ООО "Моспроектинжиниринг".
По указанному запросу ООО "Стройресурс" представлена информация от 10.03.2020 N 4/03-22 об отсутствии договорных отношений между ООО "Стройресурс" и ООО "Моспроектинжиниринг".
Также ООО "Моспроектинжиниринг" в составе заявки были направлены документы, подтверждающие опыт выполнения работ, связанный с предметом контракта по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а именно:
а) договоры, заключенные между ООО "Стройресурс", ИНН 7736256519 (заказчик) и ООО "Моспроектинжиниринг" (подрядчик):
1. Договор генерального подряда от 03.08.2020 N СТР-4/2020 на разработку проектной документации по реконструкции автомобильной дороги по ул. Березовая к.п. Березовый парк, Раменский городской округ, Московская область на сумму 27 900 000,00 руб.;
2. Договор генерального подряда от 01.11.2020 N СТР-1/2020 на разработку проектной и рабочей документации по реконструкции автомобильной дороги по ул. Лазурная к.п. Высокий Берег, городской округ Истра, Московская область на сумму 28 280 000,00 руб.;
3. Договор генерального подряда от 11.05.2020 N СТР-2/2020 на разработку проектной и рабочей документации по реконструкции автомобильной дороги по ул. Родниковая к.п. Картошкино, Заокский район, Тульская область на сумму 29 670 000,00 руб.
Дирекцией направлен запрос от 09.03.2022 N 09-1623/22-0-0 в ООО "Стройресурс" с целью подтверждения факта наличия вышеуказанных договорных отношений между ООО "Стройресурс" и ООО "Моспроектинжиниринг".
По указанному запросу ООО "Стройресурс" представлена информация от 10.03.2020 N 4/03-22 об отсутствии договорных отношений между ООО "Стройресурс" и ООО "Моспроектинжиниринг".
б) договоры, заключенные между ООО "Лесные дачи", ИНН 6671325505 (заказчик) и ООО "Моспроектинжиниринг" (подрядчик):
1. Договор генерального подряда от 11.05.2020 N П-4а на разработку проектной и рабочей документации по реконструкции автомобильной дороги по ул. Якорная п. Растущий, Белоярский р-н Свердловской области на сумму 25 570 000,00 руб.;
2. Договор генерального подряда от 05.04.2020 N 3-2020 на разработку проектной и рабочей документации по реконструкции автомобильной дороги по ул. Боровая п. Растущий, Белоярский р-н Свердловской области на сумму 27 520 000,00 руб.;
3. Договор генерального подряда от 04.09.2020 N 9-2020 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Рассветная к.п. Крылья Белоярский район Свердловской области" на сумму 25 800 000,00 руб.
Дирекцией направлен запрос от 09.03.2022 N 09-1625/22-0-0 в ООО "Лесные дачи" с целью подтверждения факта наличия вышеуказанных договорных отношений между ООО "Лесные дачи" и ООО "Моспроектинжиниринг".
По указанному запросу ООО "Лесные дачи" представлена информация от 14.03.2020 N 022 об отсутствии договорных отношений между ООО "Лесные дачи" и ООО "Моспроектинжиниринг".
в) договоры, заключенные между ООО "Омега", ИНН 3663102348 (заказчик) и ООО "Моспроектинжиниринг" (подрядчик):
1. Договор генерального подряда от 25.03.2020 N О-3/2020 на разработку проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги по ул. Чехова с. Терновое Семилукский р-н Воронежской области (к.п. "Лесково") на сумму 25 730 000,00 руб.;
2. Договор генерального подряда от 01.07.2021 N О-7/2021 на разработку проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги по ул. 1 -я Театральная с. Староживотинное Рамонский р-н. Воронежская обл. (к.п. "Колизей") на сумму 26 950 000,00 руб.;
3. Договор генерального подряда от 17.04.2021 N О-12/2021 на разработку проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги по ул. Весенняя с. Староживотинное Рамонский р-н. Воронежская обл. (к.п. "Снегири") на сумму 28 120 000,00 руб.
4. Договор генерального подряда от 11.12.2020 N 0-12/2020 на разработку проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги по ул. Черничная с. Чудовка Семилукский р-н. Воронежская обл. (к.п. "Летний Берег") на сумму 26 400 000,00 руб.
Дирекцией направлен запрос от 09.03.2022 N 09-1622/22-0-0 в ООО "Омега" с целью подтверждения факта наличия вышеуказанных договорных отношений между ООО "Омега" и ООО "Моспроектинжиниринг".
По указанному запросу ООО "Омега" представлена информация от 14.03.2020 N б/н об отсутствии договорных отношений между ООО "Омега" и ООО "Моспроектинжиниринг".
При таких обстоятельствах, в связи с представлением ООО "Моспроектинжиниринг" недостоверной информации в составе второй части заявки, комиссией на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ принято решение об отклонении заявки ООО "Моспроектинжиниринг".
Вместе с тем, на заседание Комиссии УФАС, представителями Заказчика в материалы дела представлена информация, в частности, письмо ООО "Стройресурс" (исх. 5/04-22 от 06.04.2022), направленное в ответ на письмо Заказчика (N 09-2696/22-0-0 от 06.04.2022), которое подтверждает вышеизложенные обстоятельства.
В силу ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в ч. 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
В соответствии с пп. а) п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
В соответствии с п. 2 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют Закону о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки.
Таким образом, по смыслу приведенных выше норм законодательства на рассматриваемом этапе деятельности по публичному заказу в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должно быть отражено обоснование принятого решения в отношении второй части заявки участника закупки, с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка.
Анализ протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 24.03.2022 NПРОII2 показал, что в нём содержится следующая информация относительно заявки Заявителя:
"Решение по заявке: не соответствует Причины несоответствия заявки требованиям:
Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (пункт 8 части 12 статьи 48 44-ФЗ)
Основания отклонения заявки Информация и документы, предусмотренные пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона, содержат недостоверную информацию. Установление наличия недостоверности информации, представленной участником закупки, влечет отстранение такого участника от участия в закупке на любом этапе его проведения в соответствии с частью 9 статьи 31 Закона".
Комиссия УФАС отмечает, что протокол рассмотрения вторых частей заявок фактически не содержит обоснование решения об отклонении заявки на участие в рассматриваемом конкурсе в части несоответствия сведений, а именно не содержит указания на несоответствие участника дополнительным требованиям, установленным Заказчиком, что не позволяет определить правомерность действий конкурсной комиссии Заказчика и препятствует участникам закупки надлежащим образом обжаловать действия комиссии, поскольку делает невозможным заявить конкретные возражения по признанию заявки несоответствующей на участие в конкурсе.
При установленных обстоятельства Комиссия УФАС приходит к выводу, что в действиях конкурсной комиссии Заказчика усматривается нарушение п. 2 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе, а доводы жалобы являются обоснованными.
Комиссия УФАС также отмечает, что в материалах дела отсутствуют сведения, позволяющие утверждать, что выявленное нарушение повлияло на права и законные интересы Заявителя и повлияло на результаты закупки.
Таким образом, в соответствии с п. 3.35 Административного регламента, Комиссией УФАС принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 48, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Моспроектинжиниринг" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение п. 2 ч. 13 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 апреля 2022 г. N 44-1033/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2022