Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ПАО "М" на действия государственного заказчика - Комитета РСО-Алания по туризму (Республика Северная Осетия - Алания, г.Владикавказ, пр.Коста, д.11 (3 этаж) при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000322000218 на предоставление неисключительных прав (лицензии) к программному обеспечению в целях в целях организации мониторинга по численности, структуре и динамике туристского потока на территории РСО-Алания (далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
11 марта 2022 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ПАО "МТС" на действия Комитета по туризму РСО-Алания при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и влечет за собой ограничение количества участников рассматриваемой закупки, поскольку в пункте 2.5 Технического задания (далее - ТЗ) Заказчиком указаны следующие требования, которым должно соответствовать закупаемое программное обеспечение (далее - ПО), в частности:
страница с указанием информации о распределении визитеров по странам и региона проживания:
- круговая диаграмма с указанием процентного распределения по странам проживания визитеров. Круговая диаграмма должна иметь возможность переключения с показателя "Страна" на показатель "Регионы" для отображения процентного распределения визитеров между регионами России;
- отображение информации также должно быть доступно в виде карты стран/регионов России с градиентной закраской (от синего к красному цвету) стран/Регионов России в зависимости от количества визитеров из каждой страны/региона России. При наведении на конкретную страну или регион России на карте должно появляться всплывающее окошко с сопроводительной информацией о количестве визитеров в абсолютном измерении.
При этом у Заявителя в ПО "МТС.Регион" данный отчёт представлен в виде столбчатой диаграммы и диаграммы с областями. Требуемые фильтры могут быть дополнены в данном отчёте к дате начала выполнения договора.
Страница для сравнения различных показателей по 2-5 разным территориям:
- санкей-диаграмма для отображения и сравнения основных направлений (страны/регионы РФ), откуда приезжают визитеры в сравниваемые территории;
При этом у Заявителя в ПО "МТС.Регион" данный отчёт представлен в виде альтернативных графиков.
- столбчатые диаграммы для сравнения распределения визитеров по разным группам по уровню дохода на сравниваемых территориях. Диаграммы должны сопровождаться таблице с указанием распределения в абсолютном и процентном значении.
При этом у Заявителя в ПО "МТС.Регион" диаграммы не сопровождаются таблицей.
Страница с тепловой картой для отображения информации по точкам притяжения визитеров анализируемой территории: для тепловой карты должен быть доступен фильтр-ползунок для отображения на карте мест концентрации визитеров с выбранным диапазоном количества визитеров.
При этом у Заявителя в ПО "МТС.Регион" данный отчёт представлен в виде столбчатой диаграммы по горизонтальной оси на основной карте.
Страница для сравнения двух разнесенных во времени периодов по различным показателям:
- столбчатые диаграммы для сравнения распределения визитеров по разным группам по уровню дохода в разные временные периоды. Диаграммы должны сопровождаться таблице с указанием распределения в абсолютном и процентном значении;
При этом у Заявителя в ПО "МТС.Регион" диаграммы не сопровождаются таблицей.
- наложенные друг на друга линейные графики разных периодов для сравнения динамики между днями.
При этом у Заявителя в ПО "МТС.Регион" для сравнения разных периодов используются столбчатые диаграммы, а не линейные графики.
По мнению Заявителя, требованиям, установленным Заказчиком к закупаемому ПО соответствует продукция единственного производителя.
Кроме того, в своей жалобе Заявитель указал, что в пункте 3 раздела III Порядка оценки заявок Заказчиком установлено, что по критерию оценки заявок на участие в Конкурсе "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" оценке подлежат исполненные участником за пять лет, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, лицензионные договоры/контракты (договоры по предоставлению прав пользования программным обеспечением на условиях простой (неисключительной) лицензии) о предоставлении прав пользования программным обеспечением со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчетов по численности, структуре и динамике туристического потока на заданной территории.
Подтверждается следующими документами:
Сведения о наличии опыта подтверждаются копиями исполненных участником контрактов/договоров и актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником). Для подтверждения факта исполнения участником контракта (договора) необходимо приложить копии исполненных участником за последние пять лет, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, контрактов/договоров и актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником), контракты/договоры должны предусматривать предоставление прав пользования программным обеспечением на условиях простой/неисключительной лицензии (лицензионные контракты/договоры) со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчетов по численности, структуре и динамике туристического потока на заданной территории. Достаточно предоставить копии страниц контракта (договора), которые содержат наименование сторон, предмет контракта/договора, указание на программное обеспечение с вышеупомянутым функционалом, дату заключения контракта/договора, срок предоставления прав пользования программным обеспечением, сумму контракта/договора, подписи сторон контракта/договора, заключенного на бумажном носителе, а также копии подписанных сторонами контракта/договора актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником). Если в составе заявки на участие в конкурсе копия каждого представленного контракта/договора не будет содержать копию акта приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником), такие контракты/договоры не будут учитываться при рассмотрении заявки.
Заявитель считает, что установленная Заказчиком детализация является излишней и исполнение договоров/контрактов в иной вариации (например, с более расширенным функционалом или без используемых терминов), либо предоставление геооаналитических отчетов не на основании договоров о предоставлении прав на пользование ПО (лицензионных договоров), также позволяет формировать отчеты, которые соответствуют требованиям Заказчика и являются аналогичными предмету рассматриваемой закупки.
Программное обеспечение, необходимое Заказчику, представляет собой информационную платформу, позволяющую формировать отчеты по численности, плотности и иным социально-демографическим метрикам населения Российской Федерации. Данные отчёты необходимы для анализа актуального социально-демографического портрета населения и используются в целях повышения эффективности городского управления и планирования.
Подобные отчеты не являются новинкой. Подобные отчеты также могут передаваться не на основании лицензионных договоров, а виде отдельных таблиц Exсel, иных файлов или презентаций. По свой сути, это такие же отчеты, которые требуются Заказчику, но предоставленные иным способом, не при помощи передачи прав на использование ПО.
По мнению Заявителя при оценке заявок на участие в Конкурсе также могут учитываться и иные виды договоров/контрактов не только о предоставлении прав на ПО, при этом эти договоры/контракты будут полностью соответствовать предмету закупки.
Например:
п/п |
Предмет договора |
1 |
Оказание услуг по предоставлению геоаналитических данных |
2 |
Предоставление геоаналитических данных и подготовка аналитических отчётов для оценки объёма туристического и экскурсионного потоков на выбранной территории на основе обобщенной статистической информации и с обезличенными данными пользователей услуг подвижной радиотелефонной связи ПАО "МТС" |
3 |
Оказание услуг по обеспечению доступа к геоаналитической системе с целью проведения ежегодного мониторинга и оценки состояния рынка внутреннего и внешнего туризма на территории Ярославской области, а также выявления перспективных направлений развития туристической отрасли региона |
4 |
Выполнение работ по предоставлению данных о транспортной подвижности населения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщении (на основе данных сотовых операторов) |
5 |
Формирование отчёта о ежедневных перемещениях населения для проведения оценки нагрузки на транспортную сеть городов и регионов |
6 |
Оказание услуг по проведению исследований, разработке статистических и информационно-аналитических материалов сфере туризма |
Заявитель считает, что представление договоров/контрактов, соответствующих объекту закупки, но не содержащих вышеуказанного функционала в изложенной заказчиком формулировке, также подтверждает наличие необходимого заказчику опыта, позволяет выявить лучшее условие исполнения договора и, следовательно, должно учитываться при оценке предоставляемых участниками закупки договоров/контрактов.
Не согласившись с доводами жалобы Комитет РСО-Алания по туризму представило в материалы дела письменные возражения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 01 марта 2022 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000322000218 на предоставление неисключительных прав (лицензии) к программному обеспечению в целях в целях организации мониторинга по численности, структуре и динамике туристского потока на территории РСО-Алания, утвержденное 24.02.2022 председателем Комитета РСО-Алания по туризму (в редакции N3 с внесенными изменениями, далее - Извещение), в том числе ТЗ и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
При этом, частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Таким образом, пунктом 1 части 1 и частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких характеристик товаров, которым в совокупности соответствует товар конкретного производителя.
Кроме того, частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В пункте 2.5 ТЗ Заказчиком установлены следующие требования к закупаемому в рамках рассматриваемой закупки ПО, а именно к визуализации геоаналитических отчетов:
страница с указанием информации о распределении визитеров по странам и региона проживания:
- круговая диаграмма с указанием процентного распределения по странам проживания визитеров. Круговая диаграмма должна иметь возможность переключения с показателя "Страна" на показатель "Регионы" для отображения процентного распределения визитеров между регионами России;
- отображение информации также должно быть доступно в виде карты стран/регионов России с градиентной закраской (от синего к красному цвету) стран/Регионов России в зависимости от количества визитеров из каждой страны/региона России. При наведении на конкретную страну или регион России на карте должно появляться всплывающее окошко с сопроводительной информацией о количестве визитеров в абсолютном измерении.
Страница для сравнения различных показателей по 2-5 разным территориям:
- санкей-диаграмма для отображения и сравнения основных направлений (страны/регионы РФ), откуда приезжают визитеры в сравниваемые территории;
- столбчатые диаграммы для сравнения распределения визитеров по разным группам по уровню дохода на сравниваемых территориях. Диаграммы должны сопровождаться таблице с указанием распределения в абсолютном и процентном значении.
Страница с тепловой картой для отображения информации по точкам притяжения визитеров анализируемой территории: для тепловой карты должен быть доступен фильтр-ползунок для отображения на карте мест концентрации визитеров с выбранным диапазоном количества визитеров.
Страница для сравнения двух разнесенных во времени периодов по различным показателям:
- столбчатые диаграммы для сравнения распределения визитеров по разным группам по уровню дохода в разные временные периоды. Диаграммы должны сопровождаться таблице с указанием распределения в абсолютном и процентном значении;
- наложенные друг на друга линейные графики разных периодов для сравнения динамики между днями.
При этом, согласно пункту 3.2 проекта контракта неисключительные права использования ПО предоставляются сублицензиату в течении 7 (семи) рабочих дней с момента заключения контракта, что по мнению Комиссии подразумевает наличие у участников закупки товара на момент подачи заявки.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представителями Заказчика не представлено документов и сведений, свидетельствующих о соответствии указанным требованиям продукции более одного производителя.
Таким образом Комиссия приходит к выводу о том, что при описании закупаемого ПО Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно Протоколу подведения итогов Конкурса до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе была подана лишь одна заявка.
Действия должностного лица Комитета РСО-Алания по туризму, выразившиеся во включении в описание объекта закупки требований к ПО, влекущих за собой ограничение количества участников рассматриваемой закупки, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение 2604).
Пунктом 3 Положения 2604 установлено, что для оценки заявок в соответствии с Положением 2604 применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно подпункту "а" пункта 5 Положения 2604 при проведении конкурсов, с учетом Положения 2604 применяются не менее 2 критериев оценки, одним из которых должен являться критерий оценки, предусмотренный подпунктом "а" пункта 3 Положения 2604.
Так в Извещении о проведении Конкурса Заказчиком установлено два критерия оценки заявок на участие в Конкурсе:
- цена контракта, сумма цен единиц товары, работы, услуги;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пунктом 24 Положения 2604 установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением 2604, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно подпункту "а" пункта 8 Положения 2604 в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 Положения 2604 применяются детализирующие показатели.
Пунктом 28 Положения 2604 установлено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения 2604:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 Положения 2604;
в) документом, предусмотренным приложением N1 к Положению 2604:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 Положения 2604. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Так, на основании вышеуказанных норм, для критерия оценки заявок на участие в Конкурсе "квалификация участников закупки" Заказчиком установлены следующие показатели:
- наличие у участников закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом контракта;
- наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Для показателя "наличие у участников закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом контракта" Заказчиком установлены следующие детализирующие показатели:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров.
При этом Заказчиком установлено, что оценке подлежат исполненные участником за пять лет, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, лицензионные договоры/контракты (договоры по предоставлению прав пользования программным обеспечением на условиях простой (неисключительной) лицензии) о предоставлении прав пользования программным обеспечением со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчетов по численности, структуре и динамике туристического потока на заданной территории.
Подтверждается следующими документами:
сведения о наличии опыта подтверждаются копиями исполненных участником контрактов/договоров и актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником). Для подтверждения факта исполнения участником контракта (договора) необходимо приложить копии исполненных участником за последние пять лет, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, контрактов/договоров и актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником), контракты/договоры должны предусматривать предоставление прав пользования программным обеспечением на условиях простой/неисключительной лицензии (лицензионные контракты/договоры) со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчетов по численности, структуре и динамике туристического потока на заданной территории. Достаточно предоставить копии страниц контракта (договора), которые содержат наименование сторон, предмет контракта/договора, указание на программное обеспечение с вышеупомянутым функционалом, дату заключения контракта/договора, срок предоставления прав пользования программным обеспечением, сумму контракта/договора, подписи сторон контракта/договора, заключенного на бумажном носителе, а также копии подписанных сторонами контракта/договора актов приемки-передачи прав пользования программным обеспечением (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником). Если в составе заявки на участие в конкурсе копия каждого представленного контракта/договора не будет содержать копию акта приемки-передачи прав пользования программным обеспечением по таким контрактам/договорам (иных документов, подтверждающих исполнение контракта/договора участником), такие контракты/договоры не будут учитываться при рассмотрении заявки.
В ходе анализа Порядка оценки заявок на участие в Конкурсе Комиссия приходит к выводу о его соответствии требованиям статьи 32 Закона о контрактной системе и Положения 2604, поскольку лицензионные договоры/контракты (договоры по предоставлению прав пользования программным обеспечением на условиях простой (неисключительной) лицензии) о предоставлении прав пользования программным обеспечением со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчетов по численности, структуре и динамике туристического потока на заданной территории подтверждают опыт оказания услуг, напрямую связанных (сопоставимых) с предметом контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать частично обоснованной жалобу ПАО "М" на действия государственного заказчика - Комитета РСО-Алания по туризму при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000322000218 на предоставление неисключительных прав (лицензии) к программному обеспечению в целях в целях организации мониторинга по численности, структуре и динамике туристского потока на территории РСО-Алания.
2. Признать государственного заказчика - Комитет РСО-Алания по туризму нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать государственному заказчику - Комитету РСО-Алания по туризму предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела NА54-03/22 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностного лица Комитета РСО-Алания по туризму, виновного в совершении выявленного нарушения, к административной ответственности.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 18 марта 2022 г. N А54-03/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2022