Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей федерального казённого учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области" Касатова С.А. (на основании доверенности от 31.03.2022 года б/н), Пономаревой В.В. (на основании доверенности от 31.03.2022 года N 16),
рассмотрев ООО "Складские технологии" на действия федерального казённого учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию спецоборудования и оборудования КПП, а также техническое обслуживание оборудования механизированной барабанной картотеки в административных зданиях ГУ МВД России по Воронежской области (номер извещения 0831100000322000013).
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Управление, Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО "Складские технологии" (далее - Заявитель) на действия федерального казённого учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию спецоборудования и оборудования КПП, а также техническое обслуживание оборудования механизированной барабанной картотеки в административных зданиях ГУ МВД России по Воронежской области (номер извещения 0831100000322000013).
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части описания объекта закупки извещения о проведении электронного аукциона.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0831100000322000013 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 1 652 623,28 рублей
Предметом рассматриваемого электронного аукциона является оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию спецоборудования и оборудования КПП, а также техническое обслуживание оборудования механизированной барабанной картотеки в административных зданиях ГУ МВД России по Воронежской области.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе, при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей:
жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
Как следует из информации в Единой информационной системе и извещения о проведении электронного аукциона, сроком окончания подачи заявок является 24.03.2022 года.
При этом, жалоба ООО "Складские технологии" на положения описания объекта закупки извещения о проведении электронного аукциона подана 25.03.2022 года, то есть, по истечении установленного ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе срока.
При таких обстоятельствах, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения настоящей жалобы в связи с чем, оставляет ее без рассмотрения.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Складские технологии" на действия федерального казённого учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию спецоборудования и оборудования КПП, а также техническое обслуживание оборудования механизированной барабанной картотеки в административных зданиях ГУ МВД России по Воронежской области (номер извещения 0831100000322000013) оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 6 апреля 2022 г. N 036/06/105-376/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2022