Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
* - заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
*- специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
* - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев заявление заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа (вх. N 01-7256 от 30.03.2022 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ИТЦ "Запсибгидропром" исполнителе по контракту N 60/2019 от 17.06.2019 г. на корректировку проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область" (извещение N 0362300162119000013) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и Приказа ФАС России от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее по тексту - Приказ ФАС России от 27.08.2007 N 267), а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 14 часов 00 минут при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа - *
- заинтересованного лица ООО "ИТЦ "Запсибгидропром" - *
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступило заявление заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа (вх. N 01-7256 от 30.03.2022 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ИТЦ "Запсибгидропром" исполнителе по контракту N 60/2019 от 17.06.2019 г. на корректировку проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область" (извещение N 0362300162119000013).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, Приказом ФАС России от 27.08.2007 N 267.
Заслушав доводы представителей заказчика, заинтересованного лица, проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
19.04.2019 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на корректировку проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область" (извещение N 0362300162119000013).
Начальная (максимальная) цена контракт составила 3 693 482,81 рублей.
Контракт N 60/2019 от 17.06.2019 г. на корректировку проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область" был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 17.06.2019 г.
В соответствии п. 1.1 контракта N 60/2019 от 17.06.2019 г. заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя выполнение работ по корректировке проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область", в том числе: инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических изысканий, разработку проектной и рабочей документации, предоставление в электроном виде в Государственную экспертизу полного пакета документов, получения положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации, результатам инженерных изысканий и получение заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта.
Подрядчик выполняет объём работ по настоящему муниципальному контракту в соответствии с утвержденным и согласованным в установленном порядке Заданием на проектирование (Приложение N 1 к настоящему контракту), являющееся его неотъемлемой частью, определяющим объем и содержание.
На основании п. 1.2 контракта выполнение всего объема работ по настоящему контракту делится на этапы:
Начало выполнения работ - с даты заключения настоящего муниципального контракта;
Окончание выполнения работ - 10.03.2020 года.
Промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются в порядке п. 3 пункта 3.1 настоящего контракта и в соответствии с календарным планом работ, являющимся Приложением N 2 к настоящему контракту.
В соответствии с п. 3.1 контракта подрядчик обязан в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заключения настоящего контракта представить на согласование Заказчику календарный план выполнения работ по Объекту с указанием сроков по каждому промежуточному этапу в пределах, установленных в Контракте сроков выполнения работ.
На основании плана, представленного ООО "ИТЦ "Запсибгидропром", работы по корректировке проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область" должны быть выполнены в рамках следующих сроков:
N |
Наименование этапов работ |
Срок начала работ |
Срок окончания работ |
1 |
Техническое обследование объекта |
С момента заключения контракта |
02.08.2019 |
2 |
Комплексные инженерные изыскания (инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-экологические) |
С момента заключения контракта |
30.08.2019 |
3 |
Разработка проектной документации стадии П |
С момента заключения контракта |
01.11.2019 |
4 |
Разработка сметной документации по разработанной проектной документации стадии П |
05.11.2019 |
29.11.2019 |
5 |
Подача заявки на государственную экспертизу проектной документации, получение положительного заключения |
02.12.2019 |
07.02.2020 |
6 |
Разработка проектной документации стадии Р |
10.02.2020 |
28.02.2020 |
Как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика, условиями контракта N 60/2019 от 17.06.2019 г. предусмотрено выполнение работ в объеме, определенном приложение 1 к муниципальному контракту, в срок, установленный календарным планом. При этом, ООО "ИТЦ "Запсибгидропром" выполнило обязательства по контракту не в полном объеме, а также с нарушением установленных сроков.
Со слов представителя заказчика в адрес подрядчика неоднократно направлялись письма с требованием приступить к выполнению работ по корректированию проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область (исх. N 01-15/165 от 10.02.2020 г., исх. N 01-15/413 от 08.04.2021 г., исх. N 01-15/337 от 18.03.2020 г.). При этом, к окончанию срока действия контракта, документы, свидетельствующие о готовности сдать выполненные работы, заказчику не представлены, обязательства по контракту не выполнены.
В соответствии с п. 2 ст. 328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Согласно ст. 782 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В соответствии с п. 2 ст. 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с п. 3 ст. 715 ГК РФ если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 7.1 контракта расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон, по решению Арбитражного суда Свердловской области или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 17.02.2022 г.
01.01.2022 г. вступили в силу изменения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. N 81 от 30.12.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее Закон о контрактной системе).
Также 01.01.2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(далее Закон о внесении изменений).
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 8 Закона о внесении изменений с 1 января до 1 июля 2022 года:
1) положения частей 12.1 и 14.1, пункта 1 части 17.2, частей 20.1 и 22.1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.
В силу п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона N 360 в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
Согласно ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
В силу пп. в п. 3 ч. 6 ст. 8 Закона о внесений изменений в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик разместил в единой информационной системе 18.02.2022 г.
18.02.2022 г. указанное решение было направлено по почте заказным письмом с уведомлением по адресу поставщика, указанному в контракте. Подтверждение о получении указанного письма исполнителя заказчик не получил.
В силу пп. в п. 3 ч. 6 ст. 8 Закона о внесений изменений в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;
Датой надлежащего уведомления считается 05.03.2022 г.
Таким образом, требования ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку надлежащее уведомление подрядчика о принятом решении произведено, решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 22.03.2022 г.
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
На рассмотрении заявления заинтересованное лицо пояснило, что первым этапом выполнения работ является техническое обследование объекта, находящегося на территории с действующим пропускным режимом. Следовательно, для осуществления работ по контракту заказчик обязан предоставить пропуска для лиц, сведения о которых представлены ООО "ИТЦ "Запсибгидропром".
Документы и информация для осуществления заказчиком вышеуказанных действий была направлен в адрес Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа посредством электронной почты 24.06.2019 г. и 20.09.2019 г. При этом, со слов представителя заинтересованного лица, документы для осуществления действий по контракту на территории закрытого объекта были предоставлены только в конце 2019 г., что послужило основанием для несвоевременного исполнения подрядчиком обязательств.
Вместе с этом, надлежащее и своевременное исполнение обязательств, со слов представителей ООО "ИТЦ "Запсибгидропром", было также невозможно по обстоятельствам, не зависящим от подрядчика: заказчиком не были переданы материалы и исходные данные для выполнения работ по корректировке проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область":
- технические условия на подключения объекта к инженерным сетям;
- исходные данные для составления сметной документации в разделе "ПОС", с приложением документов, указанных в примечании к данному приложению;
- исходные данные на разработку раздела мероприятия я по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и технического характера.
Заказчик неоднократной был уведомлен о необходимости передачи необходимой документации (исх. N 143-25/20 от 11.02.2020 г., исх. N 1036-42/19 от 26.11.2019 г., исх. 1092-42/19 от 26.11.2019 г. и т. д.). При этом, часть запрашиваемой подрядчиком информации (договор на техническое присоединение к электрическим сетям объекта и приложения к нему) была передана заказчиком 02.02.2022 г. (исх. N 143-25/20 от 02.02.2022 г.). Доказательств обратного со стороны заказчика Комиссии не представлено.
06.12.2021 г. исх. N 1531-20/21 в адрес заказчика было направлено письмо, которым установлено, что подрядчиком в период действия муниципального контракта полностью выполнены комплексные инженерные изыскания, приняты основные решения для разработки для разработки конструкций здания и определены потребности зданий и сооружений в инженерных сетях, а также полностью согласованны этапы согласования планировочных и художественных решений объекта.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий государственного (муниципального) контракта, которое свидетельствует о его недобросовестном поведении, совершении им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств.
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Комиссией установлено основание, предусмотренное пп "в" п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающее возможность внесения сведений об ООО "ИТЦ "Запсибгидропром" в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, в действиях ООО "ИТЦ "Запсибгидропром" исполнителя по контракту N 60/2019 от 17.06.2019 г. на корректировку проекта "Реконструкция Центрального стадиона г. Новоуральск Свердловская область", Комиссия не усматривает факт недобросовестного поведения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 и Приказом ФАС России от 27.08.2007 N267, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Не включать сведения об ООО "ИТЦ "Запсибгидропром" в реестр недобросовестных поставщиков.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" Новоуральского городского округа нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 апреля 2022 г. N РНП-066/06/104-1110/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2022