Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
* - заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
* - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
* - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11-00 осуществлено проведение внеплановой проверки, при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Ленинского района города Екатеринбурга - *
- в отсутствие представителей уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, уведомленого надлежащим образом о месте и времени проведения внеплановой проверки,
- в отсутствие представителей заинтересованного лица Н. В. Козловой, уведомленой надлежащим образом о месте и времени проведения внеплановой проверки,
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице Администрации Ленинского района города Екатеринбурга, уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на санаторно-курортное оздоровление детей и подростков. (извещение N 0162300005322000414), на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила информация от Н. В. Козловой (вх. 01-7155 от 29.03.2022 г.) о действиях (бездействии) заказчика в лице Администрации Ленинского района города Екатеринбурга, уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, его комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на санаторно-курортное оздоровление детей и подростков. (извещение N 0162300005322000414), нарушающих положения Закона о контрактной системе.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
25.03.2022 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0162300005322000414 на санаторно-курортное оздоровление детей и подростков.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 205 560,00 рублей.
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
На основании п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика (ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 1 приложения N 1 "Описание объекта закупки" к извещению открытого конкурса в электронной форме наименованием объекта закупки является "Санаторно-курортное оздоровление детей и подростков (86.90.19.140 - Услуги санаторно-курортных организаций)".
В силу п. 2.4 приложения N 1 "Описание объекта закупки" к извещению открытого конкурса в электронной форме организации, не включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, не вправе оказывать услуги по организации отдыха и оздоровления детей (п. 2.1 ст. 12 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации").
Цена Контракта указана с учетом всех возможных затрат, издержек и расходов Исполнителя, связанных с исполнением условий Контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей (п. 3.2 приложения N 4 "Проект контракта" к извещению открытого конкурса в электронной форме).
Исходя из вышеуказанных требований, а также пояснений представителей заказчика, объектом закупки N 0162300005322000414 является не только оздоровление и санаторно-курортное лечение, но и организация отдыха детей.
Согласно информации, поступившей в контрольный орган от Н. В. Козловой (вх. 01-7155 от 29.03.2022 г.), в тексте извещения открытого конкурса в электронной форме отсутствуют ссылки на нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми должны быть оказаны услуги по санаторно-курортному оздоровлению детей и подростков.
Комиссией по обстоятельствам дела установлено, что в приложении N 1 "Описание объекта закупки" к извещению открытого конкурса в электронной форме заказчиком сформированы условия проживания, условия питания, условия отдыха и оздоровления детей, предусмотренные санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также п. 41 вышеуказанного раздела содержит ссылки на нормативно-правовые документы, в соответствии с которыми предоставляемые услуги должны отвечать критериям качества и безопасности.
На основании вышеуказанного, Комиссия не находит в данных действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
12) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Указанные дополнительные требования установлены постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"(далее - дополнительные требования, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 2571).
Как указывалось ранее объектом закупки N 0162300005322000414 является не только оздоровление и санаторно-курортное лечение, но и организация отдыха детей. Данный факт представителями заказчика не оспаривается.
На основании позиции 35 приложения дополнительных требований, утвержденных постановлением Правительства РФ N 2571, при осуществлении закупки на услуги по организации отдыха детей и их оздоровлению заказчиком к участникам закупки предъявляются требования о наличии у участника закупки опыта исполнения договора, предусматривающего оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Документами, подтверждающими наличие требуемого опыта, предусмотренного настоящей позиции являются исполненные договоры, акты приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг.
Исходя из вышеуказанного, заказчиком правомерно установлены требования к участникам закупки, предусмотренные ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, позицией 35 приложения к постановлению Правительства РФ N 2571.
На основании п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Пунктом 2.2 приложения N 1 "Описание объекта закупки", а также пунктом 5.1 приложения N 4 "Проект контракта" к извещению открытого конкурса в электронной форме установлено, что оказание услуг по санаторно-курортному оздоровлению детей и подростков определена осуществляется в Свердловской области, по месту нахождения Исполнителя.
Требование, установленное в разделах извещения открытого конкурса в электронной форме и являющееся предметом рассмотрения заявления, было определено в соответствии со спецификой закупки, следовательно, данное условие имело принципиальную значимость для заказчика с учетом его потребности и видом деятельности. Потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих условий исполнения контракта, следовательно, действия заказчика, связанные с формированием описания объекта закупки и установления условий исполнения контракта, отражающего действительную нужду государственного заказчика, в отсутствие доказательств того, что такое описание объекта закупки влечет сужение круга участников, не противоречат Закону о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия не обнаружила в данных действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
В соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе установленные заказчиком при осуществлении закупки требования к участникам закупки предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок (ч. 7). При этом заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (ч. 6).
В извещении об осуществлении закупки согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе должен содержаться электронный документ с описанием объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, в соответствии с которыми в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе). При этом не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Контракт согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. При этом информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий контрактов согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе включается в реестр недобросовестных поставщиков.
Таким образом, требование к участникам закупки считается установленным (предъявленным) уже тогда, когда создаётся угроза наступления неблагоприятных для участника закупки последствий несоответствия его указанному требованию, причём независимо от того, в явной либо в завуалированной форме такое требование установлено (предъявлено) заказчиком.
В соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает единые перечисленные в ч. 1 этой статьи требования к участникам закупки. Дополнительные требования к участникам закупок устанавливаются только при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, и закупки которых осуществляются только перечисленными в ч. 2 этой статьи способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а именно путём проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов. При этом к таким дополнительным требованиям относятся требования, в том числе к наличию: финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Такие дополнительные требования к участникам закупок установлены Постановлением Правительства РФ N 2571 в отношении прямо перечисленных в приложении N 1 к этому постановлению видов товаров, работ, услуг.
Поскольку среди прямо перечисленных в приложении к Постановлению N 2571 видов услуг указаны услуги по организации отдыха детей и их оздоровлению, то заказчик при осуществлении закупки таких услуг путём проведения обязан предъявить к участнику закупки дополнительные требования согласно приложению к Постановлению Правительства РФ N 2571.
Требования, предъявляемые заказчиком в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе к участникам открытого конкурса в электронной форме, согласно п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе указываются в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, а запрет на установление (предъявление) дополнительных требований к участникам закупок не может быть обойден посредством их установления (предъявления) в завуалированной форме (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара).
Применительно к рассматриваемому аукциону в пп. 7 п. 3 Приложения 1 к извещению "Описание объекта закупки" извещения об открытом конкурсе в электронной форме установлено, что участник закупки должен быть включен в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Свердловской области.
При этом в возражении на жалобу не приведено законное основание для установления заказчиком такого дополнительного (по отношению единым, в том числе лицензионным требованиям) требования к участникам закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что при описании объекта закупки заказчиком допущено нарушение ч. 3 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе путём установления (предъявления) в завуалированной форме дополнительных требований к участникам закупки при отсутствии на то законных оснований.
В указанных действиях заказчика имеются признаки события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:
1) информацию и документы об участнике закупки:
н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с. п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной система при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (ч. 6 Закона о контрактной система).
Согласно ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Указанное требование вызвано необходимостью оказания услуг в рамках правоспособности хозяйствующего субъекта, обусловленной наличием лицензии (свидетельства) на осуществление деятельности, относящейся к предмету закупки.
В соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закона о лицензировании) лицензированию подлежат, в том числе, медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").
Пунктом 2 раздела "Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке" извещения открытого конкурса в электронной форме установлено, что участник закупки должен предоставить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:
- копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") с приложением на виды услуг: санаторно-курортная помощь по: педиатрии, пульмонологии, детской кардиологии, неврологии, нефрологии, урологии, офтальмологии, оториноларингологии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
или
- выписку из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
Поскольку объектом закупки N 0162300005322000414 является не только оздоровление и санаторно-курортное лечение, но и организация отдыха, то требование к наличию лицензии на осуществление медицинской деятельности должно относится к исполнителю по контракту, в качестве требования к исполнению услуг по организации отдыха и оздоровления.
Комиссией установлено, что поскольку в один лот включены услуг по нелицензируемым и лицензируемым видам деятельности, выполнение которых возможно посредством привлечения иных лиц, обладающих соответствующей лицензией, то установление требования о наличии лицензии исключительно к участнику закупки является существенным ограничением конкуренции и нарушает ч. 1, 2 ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В указанных действиях заказчика имеются признаки события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Заречный" выявлено нарушение ч. 1, 2 ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
2. В действиях уполномоченного органа, закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику, уполномоченному органу, закупочной комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица, подготовившего и разместившего извещение в единой информационной системе по закупке N 0162300005322000414, с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж с объяснением по факту выявленного нарушения _____ ____________ 20____г. в ________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
|
|
* |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/99-1113/2022 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе | |
г. Екатеринбург |
04.04.2022 г. |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
* - заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
* - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
*. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
на основании своего решения N 066/06/99-1113/2022 от 04.04.2022 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Администрации Ленинского района города Екатеринбурга, уполномоченного органа в лице Администрации города Екатеринбурга, в срок до 04 мая 2022 года устранить нарушения Закона о контрактной системе установленные решением N 066/06/99-1113/2022 от 04.04.2022 г., (извещение N 0162300005322000414) путем внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок на участие в закупке и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки, единой информационной системе обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Администрации Ленинского района города Екатеринбурга в срок до 15 мая 2022 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 апреля 2022 г. N 066/06/99-1113/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2022