Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Болюсмед" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГБ N1 г. Сочи" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка изделий медицинского назначения (Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества)" (извещение N 0318300267622000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки ООО "Болюсмед", а также, что Заказчиком "Описание объекта закупки" составлено с нарушениями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "ГБ N1 г. Сочи" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка изделий медицинского назначения (Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества)" (извещение N 0318300267622000008).
Начальная (максимальная) цена контракта - 516 801,00 руб.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании ч.2 ст.49 Закона о контрактной системе Участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
Согласно ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
На участие в электронном аукционе подано 2 ценовых предложений от Участников закупки.
В силу ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу NИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.03.2022 заявка ООО "Болюсмед" (заявка N111535279) признана несоответствующей, а именно: "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) В Разделе 2 "Шприцы CTP-200-FLS для рентгенконтрастных/магнитоконтрастных веществ и физиологического раствора к системе инъекционной MEDRAD Vistron CT, 50 штук в упаковке. Поставляемые шприцы должны соответствовать рекомендациям производителя инъекционной системы MEDRAD Vistron CT, имеющегося у Заказчика и совместимы с ней.". В заявке N 1 предлагается к поставке : "Шприцы равнозначны модели CTP-200-FLS для рентгенконтрастных/магнитоконтрастных веществ и физиологического раствора к системе инъекционной MEDRAD Vistron CT, 50 штук в упаковке. Поставляемые шприцы соответствуют рекомендациям производителя инъекционной системы MEDRAD Vistron CT, имеющегося у Заказчика и совместимы с ней", что не соответствует требованиям аукционной документации. Предложенные участником шприцы не соответствуют рекомендациям производителя , не входят в перечень руководства по эксплуатации, а так же не входят в перечень расходных материалов, совместимых с заявленным инжектором на основан письма производителя N02-17.03/2022-BD от 17.03.2022".
Согласно подп.2) ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе заявка должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
На основании ч.2 ст.43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
В силу ч.3 ст.43 Закона о контрактной системе требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч.5 ст.43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" Заказчику к поставке требуется:
N |
Наименование |
Ед.изм. |
Колво |
Код КТРУ |
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Описание, значение |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик |
1 |
Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества |
шт |
300 |
32.50.13.110-00005236 |
Шприцы CTP-200-FLS для рентгенконтрастных/магнитоконтрастных веществ и физиологического раствора к системе инъекционной MEDRAD Vistron CT, 50 штук в упаковке. Поставляемые шприцы должны соответствовать рекомендациям производителя инъекционной системы MEDRAD Vistron CT, имеющегося у Заказчика и совместимы с ней. |
Наличие |
Для корректной работы оборудования |
|
|
|
|
|
Объем полимерной емкости для набора контраста и физ.раствора |
200 |
соответствие |
|
|
|
|
|
Индикаторы заполняемости шприцов контрастом и физ.раствором FluiDotsR |
Наличие |
разработаны для обеспечения безопасности пациентов |
|
|
|
|
|
Стерилизация |
фабричная |
для обеспечения стерильности изделия |
|
|
|
|
|
Индивидуальная упаковка |
Наличие |
для обеспечения стерильности изделия |
|
|
|
|
|
Состав: шприц 200 мл - 1 шт.; трубка соединительная низкого давления - 1 шт.; трубка для быстрого наполнения шприца- 1 шт. |
Наличие |
соответствие |
|
|
|
|
|
Наличие на упаковке каталожного номера производителя |
CTP-200-FLS |
Для подтверждения полной совместимости с устройством для внутривенного введения MEDRAD Vistron CT, имеющимся у Заказчика, и оригинальности изделия |
|
|
|
|
|
Маркировка на русском языке на каждой индивидуальной упаковке (с указанием названия, фирмы-производителя, страны производства, условий хранения, срока годности и номера Регистрационного удостоверения) |
Наличие |
Для подтверждения оригинальности и идентификации изделия |
Заявителем в составе заявке представлены следующие характеристики товара:
N п/п |
Предложение участника |
Ед. изм. |
Кол-во |
|||
Наименование товара |
Наименование страны происхождения товара |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||
1 |
Шприцы и соединительные линии для инжекторов автоматических для ангиографии, компьютерной и магниторезонансной томографии, модель 100200А, в составе: - шприц 200 мл; - CT Line Type CL; - CT Line J-Type.
Товарный знак: отсутствует |
Китай |
Шприцы равнозначны модели CTP-200-FLS для рентгенконтрастных/магнитоконтрастных веществ и физиологического раствора к системе инъекционной MEDRAD Vistron CT, 50 штук в упаковке. Поставляемые шприцы соответствуют рекомендациям производителя инъекционной системы MEDRAD Vistron CT, имеющегося у Заказчика и совместимы с ней. |
Наличие |
Шт |
300 |
Объем полимерной емкости для набора контраста и физ.раствора |
200 |
|||||
Индикаторы заполняемости шприцов контрастом и физ.раствором FluiDotsR |
Наличие |
|||||
Стерилизация |
фабричная |
|||||
Индивидуальная упаковка |
Наличие |
|||||
Состав: шприц 200 мл - 1 шт.; трубка соединительная низкого давления - 1 шт.; трубка для быстрого наполнения шприца- 1 шт. |
Наличие |
|||||
Наличие на упаковке каталожного номера производителя |
Равнозначного модели CTP-200-FLS |
|||||
Маркировка на русском языке на каждой индивидуальной упаковке (с указанием названия, фирмы-производителя, страны производства, условий хранения, срока годности и номера Регистрационного удостоверения) |
Наличие |
В заявке Заявителя предлагается к поставке: "Шприцы равнозначны модели CTP-200-FLS для рентгенконтрастных/магнитоконтрастных веществ и физиологического раствора к системе инъекционной MEDRAD Vistron CT, 50 штук в упаковке. Поставляемые шприцы соответствуют рекомендациям производителя инъекционной системы MEDRAD Vistron CT, имеющегося у Заказчика и совместимы с ней", что не соответствует требованиям аукционной документации. Предложенные участником шприцы не соответствуют рекомендациям производителя, не входят в перечень руководства по эксплуатации, а также не входят в перечень расходных материалов, совместимых с заявленным инжектором на основание письма производителя N02-17.03.2022-BD от 17.03.2022.
ООО "Болюсмед" предложил во второй части заявки копию регистрационного удостоверения N ФСЗ 2009/03698 от 27 января 2017 года, Производитель "Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. ЛТД", Китай.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт утилизация или уничтожение медицинского изделия. Возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования. Совместное применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинского персонала.
В поступившей Заказчику информации от АО "Байер" от 17.03.2022 N02-17.03/2022-BD указано, что компания Bayer Medical Care Inc. не проводила испытаний на совместимость расходных материалов, производимых компанией Wuxi Yushou Medical Appliances Co. Ltd ("Уси Юйщоу Медикал ланенсиз Ко.Лтд". Китай) с вышеуказанными инъекционными системами, в том числе с инъекционной системой MEDRAD Vistron СТ, в связи с чем, не может подтвердить совместимость расходных материалов и следовательно, гарантировать безопасность использования инъекционных систем MEDRAD в случае их совместного применения.
Заявитель не представил информацию, подтверждающую соответствие требованием "Описания объекта закупки", в том числе о прохождении испытаний с медицинским изделием Заказчика.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Болюсмед" по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 18.03.2022 N ИЭА1, не противоречит Закону о контрактной системе.
Заявитель указывает о неправильном указании кода КТРУ Заказчиком в "Описании объекта закупки".
Согласно ч.5 ст.23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Исходя из содержания ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п.10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно постановлению Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвержден прилагаемый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заказчиком приобретаются "Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества", то есть шприцы CTP-200-FLS для рентгенконтрастных/магнитоконтрастных веществ и физиологического раствора к системе инъекционной MEDRAD Vistron CT.
Пункт 4 Правил гласит, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.
В пункте 6 постановления Правительства РФ закреплено следующее: "В целях реализации настоящего постановления: а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции); б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции)".
Согласно пункту 7 Правил, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Согласно извещению о закупке Заказчиком установлен код КТРУ 32.50.13.110-00005236 "Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества".
Согласно КТРУ 32.50.13.110-00005236 "Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества" обязательные характеристики товара отсутствуют, имеется общее описание товара.
Общероссийские и международные классификаторы
Наименование классификатора |
Значение классификатора |
Описание по классификатору |
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) |
32.50.13.110 |
Сведения отсутствуют |
НОМЕНКЛАТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ |
238670 |
Гибкое цилиндрическое изделие, которое обычно соединяет шприц с контрастным веществом с канюлей пациента для введения контрастного вещества и промывающей жидкости пациенту во время диагностических радиографических процедур [например, ангиографии или компьютерной томографии (КТ)]. Изделие изготавливается из синтетических полимеров, выдерживает низкое и высокое давление и выпускается разной длины с устройствами для быстрого соединения (например, замком Луера). |
Предметом электронного аукциона является: "Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества", однако в наименовании показателя "Описания объекта закупки" следует, что Заказчику требуются к поставке "Шприцы CTP-200-FLS для рентгенконтрастных/магнитоконтрастных веществ и физиологического раствора к системе инъекционной MEDRAD Vistron CT, 50 штук в упаковке. Поставляемые шприцы должны соответствовать рекомендациям производителя инъекционной системы MEDRAD Vistron CT, имеющегося у Заказчика и совместимы с ней".
В КТРУ имеется позиция: 32.50.13.110-01360 "Шприц для системы инъекции контрастного вещества", применение данного КТРУ обязательно 01.01.2018 г.
Таким образом, Заказчиком в нарушение ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе и Правил N145 не применены характеристики надлежащего КТРУ 2.50.13.110-01360 "Шприц для системы инъекции контрастного вещества".
Допущенное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Болюсмед" обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7, ч.6 ст.23, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "ГБ N1 г. Сочи" МЗ КК нарушение ч.3 ст.7, ч.6 ст.23, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ГБУЗ "ГБ N1 г. Сочи" МЗ КК (комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 марта 2022 г. N 178/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2022