Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЛВД" на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" при проведении электронного аукциона: "Поставка медицинских изделий (нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить)" (извещение N 0818500000822001061) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки ООО "ЛВД", а также, что Заказчиком "Описание объекта закупки" составлено с нарушениями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка медицинских изделий (нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить)" (извещение N 0818500000822001061).
Заказчик - ГБУЗ "ККБСМП" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 008 645,20 руб.
Согласно ч.1 ст.49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта.
На основании ч.2 ст.49 Закона о контрактной системе Участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
Согласно ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
На участие в электронном аукционе подано 2 ценовых предложений от Участников закупки.
В силу п.1) ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно протоколу NИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.03.2022 заявка ООО "ЛВД" признана несоответствующей, а именно: "В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Федерального закона непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона, а именно: по поз. 13 не представлены показатели - "Кассета наполнена раствором изопропилового спирта", "Прочность (срок сдерживания тканей), в пределах диапазона, дней", "Срок полного рассасывания нити в пределах диапазона, дней", установленные в описании объекта закупки извещения об осуществлении закупки".
Согласно подп.2) ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе заявка должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
На основании ч.2 ст.43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
В силу ч.3 ст.43 Закона о контрактной системе требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч.5 ст.43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" Заказчику по поз.13 к поставке требуется:
13 |
Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить |
21.20.24.120/ |
шт |
5 |
Тип нити |
синтетическая, нерассасывающаяся, плетеная |
Материал нити |
полиамидная |
|||||
Нить цвета контрастного крови |
соответствие |
|||||
Кассет в комплекте, шт |
не менее 5 |
|||||
Кассета наполнена раствором изопропилового спирта |
соответствие |
|||||
Прочность (срок сдерживания тканей),в пределах диапазона, дней |
7 - 9 |
|||||
Срок полного рассасывания нити в пределах диапазона, дней |
50 - 70 |
|||||
Условный размер нити первой кассеты 2/0 |
соответствие |
|||||
Метрический размер первой кассеты 2,5 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
не менее 76 не более 100 |
|||||
Условный размер нити второй кассеты 2/0 |
соответствие |
|||||
Метрический размер второй кассеты 3 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
не менее 76 не более 100 |
|||||
Условный размер нити третьей кассеты 0 |
соответствие |
|||||
Метрический размер нити третьей кассеты 3,5 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
не менее 76 не более 100 |
|||||
Условный размер нити четвертой кассеты 3-4 |
соответствие |
|||||
Метрический размер нити четвертой кассеты 6 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
не менее 46 не более 51 |
|||||
Условный размер нити пятой кассет 8 |
соответствие |
|||||
Метрический размер нити пятой кассеты 10 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
не менее 26 не более 31 |
|||||
Размер кассеты: | ||||||
Ширина по лицевой части, мм |
не менее 120 не более 126 |
|||||
Высота, мм |
не менее 107 не более 113 |
|||||
Ширина по боковой части, мм |
не менее 17 не более 23 |
|||||
Устойчивость кассеты к концентрированным дезсредствам |
соответствие |
|||||
Лепестковый клапан, предупреждающий попадание воздуха внутрь кассеты |
наличие |
|||||
Защита клапана пластиковым вентилем |
наличие |
|||||
Стерильность нити в кассете после вскрытия, месяцев |
не менее 4 |
|||||
Кассетодержатель | ||||||
Ширина по лицевой части, мм |
не менее 120 не более 126 |
|||||
Высота, мм |
не менее 107 не более 113 |
|||||
Ширина по боковой части, мм |
не менее 17 не более 23 |
|||||
Кассетодержатель предназначен для устойчивой фиксации кассет |
соответствие |
|||||
Количество ячеек для установки кассет, шт |
не менее 5 |
|||||
Неразборный |
соответствие |
|||||
Прорезиненные ножки для устойчивости кассетодержателя |
наличие |
|||||
Материал |
металл |
Заявителем в составе заявке представлены следующие характеристики товара по поз.13:
13 |
Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить Материалы шовные хирургические нерассасывающиеся, в кассетах и отдельных упаковках, с атравматическими иглами и без игл, различных размеров
ООО "Футберг"
"СМИ АГ"
|
21.20.24.120/ |
шт |
5 |
Тип нити |
синтетическая, нерассасывающаяся, плетеная |
Материал нити |
полиамидная |
|||||
Нить цвета контрастного крови |
соответствие |
|||||
Кассет в комплекте, шт |
5 |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
Условный размер нити первой кассеты 2/0 |
соответствие |
|||||
Метрический размер первой кассеты 2,5 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
76 |
|||||
Условный размер нити второй кассеты 2/0 |
соответствие |
|||||
Метрический размер второй кассеты 3 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
76 |
|||||
Условный размер нити третьей кассеты 0 |
соответствие |
|||||
Метрический размер нити третьей кассеты 3,5 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
76 |
|||||
Условный размер нити четвертой кассеты 3-4 |
соответствие |
|||||
Метрический размер нити четвертой кассеты 6 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
50 |
|||||
Условный размер нити пятой кассет 8 |
соответствие |
|||||
Метрический размер нити пятой кассеты 10 |
соответствие |
|||||
Длина нити, м |
30 |
|||||
Размер кассеты: | ||||||
Ширина по лицевой части, мм |
123 |
|||||
Высота, мм |
110 |
|||||
Ширина по боковой части, мм |
20 |
|||||
Устойчивость кассеты к концентрированным дезсредствам |
соответствие |
|||||
Лепестковый клапан, предупреждающий попадание воздуха внутрь кассеты |
наличие |
|||||
Защита клапана пластиковым вентилем |
наличие |
|||||
Стерильность нити в кассете после вскрытия, месяцев |
4 |
|||||
Кассетодержатель | ||||||
Ширина по лицевой части, мм |
123 |
|||||
Высота, мм |
110 |
|||||
Ширина по боковой части, мм |
20 |
|||||
Кассетодержатель предназначен для устойчивой фиксации кассет |
соответствие |
|||||
Количество ячеек для установки кассет, шт |
5 |
|||||
Неразборный |
соответствие |
|||||
Прорезиненные ножки для устойчивости кассетодержателя |
наличие |
|||||
Материал |
металл |
Таким образом, Заявителем по поз. 13 не представлены показатели - "Кассета наполнена раствором изопропилового спирта", "Прочность (срок сдерживания тканей), в пределах диапазона, дней", "Срок полного рассасывания нити в пределах диапазона, дней",
Таким образом, отклонение заявки ООО "ЛВД" по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 22.03.2022 N ИЭА1, не противоречит Закону о контрактной системе.
Заявитель обжалует поз.13 "Описание объекта закупки".
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно Разделу "Описание объекта закупки" Заказчику по поз.13 к поставке требуется: "Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить" с характеристикой "Срок полного рассасывания нити в пределах диапазона, дней 50 - 70".
Согласно ч.5 ст.23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Исходя из содержания ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п.10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно постановлению Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвержден прилагаемый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заказчиком по поз.13 закупается: "Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить".
Пункт 4 Правил гласит, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.
В пункте 6 постановления Правительства РФ закреплено следующее: "В целях реализации настоящего постановления: а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции); б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции)".
Согласно пункту 7 Правил, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Согласно извещению о закупке Заказчиком установлен код КТРУ 21.20.24.120-00000018 "Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить".
Согласно КТРУ 21.20.24.120-00000018 "Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить" обязательные характеристики товара отсутствуют, имеется общее описание товара.
Наименование классификатора |
Значение классификатора |
Описание по классификатору |
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) |
21.20.24.120 |
Сведения отсутствуют |
НОМЕНКЛАТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ |
226690 |
Синтетическая нерассасывающаяся полинить, сделанная из нейлона (полиамидного полимера), предназначенная для соединения (аппроксимации) краев раны мягких тканей или разреза путем сшивания или для лигирования мягких тканей; может комплектоваться иглой, которую необходимо утилизировать сразу после использования. Нить обеспечивает временную поддержку раны до тех пор, пока она не будет в достаточной степени вылечена. Не самофиксирующаяся и не содержит антимикробных веществ/материалов. Это изделие одноразового использования и предназначено для использования в стерильных условиях. |
Заказчику нужна нерассасывающая полинить.
Однако, Заказчиком в характеристиках товара по поз.13 установлены показатели "Срок полного рассасывания нити в пределах диапазона, дней", "Прочность (срок сдерживания тканей), в пределах диапазона, дней", "Срок полного рассасывания нити в пределах диапазона, дней", что противоречит ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
Допущенное нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
У победителя закупки в составе заявки предложены характеристики товара по cрокe полного рассасывания нити в пределах диапазона, дней - 50-70.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛВД" обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "ККБСМП" МЗ КК нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному учреждению - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" (комиссии), Заказчику - ГБУЗ "ККБСМП" МЗ КК (комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 марта 2022 г. N 023/06/99-1174/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2022