Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. -заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителей Заявителя ООО "АстЭнергоСтрой" - Бердникова И.П. (действующий по доверенности NБ\Н от 18.12.2021 года), Утешева А.П. (действующий по доверенности Nб/н от 10.01.2022 года), надлежащим образом извещенных, в присутствии представителей государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Астрахань ) - Абдрахманова И.Г. (действующий по доверенности N122 от 20.12.2021 года), Адбулхаликовой Г.М. (действующая по доверенности N56 от 23.04.2021 года), надлежащим образом извещенных, рассмотрев жалобу ООО "АстЭнергоСтрой" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Астрахань) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по проведению профилактических испытаний, технического обслуживания электротехнического оборудования в помещениях здания ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Астрахань) (реестровый N 0325100016022000100), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 25.03.2022 года поступила жалоба ООО "АстЭнергоСтрой" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее также - комиссия Заказчика) государственного заказчика Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Астрахань) (далее также - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по проведению профилактических испытаний, технического обслуживания электротехнического оборудования в помещениях здания ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Астрахань) (реестровый N 0325100016022000100) (далее - аукцион).
Податель жалобы полагает, что комиссия Заказчика неправомерно признала его заявку на участие в аукционе несоответствующей.
На основании вышеизложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы назначено на 31.03.2022 года в 10 часов 30 минут по адресу: г.Астрахань, ул.Шаумяна,47, каб.402.
В назначенное время рассмотрение жалобы началось в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. -заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителей Заявителя ООО "АстЭнергоСтрой" - Бердникова И.П. (действующий по доверенности NБ\Н от 18.12.2021 года), Утешева А.П. (действующий по доверенности Nб/н от 10.01.2022 года), надлежащим образом извещенных, в присутствии представителей государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Астрахань ) - Абдрахманова И.Г. (действующий по доверенности N122 от 20.12.2021 года), Адбулхаликовой Г.М. (действующая по доверенности N56 от 23.04.2021 года), надлежащим образом извещенных.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления объявлялся перерыв до 14.00 час. 01.04.2022 года.
После объявленного перерыва Комиссия Управления продолжила рассмотрение жалобы ООО "АстЭнергоСтрой" в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. -заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителей Заявителя ООО "АстЭнергоСтрой" - Бердникова И.П. (действующий по доверенности NБ\Н от 18.12.2021 года), Утешева А.П. (действующий по доверенности Nб/н от 10.01.2022 года), надлежащим образом извещенных, в присутствии представителей государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Астрахань ) - Абдрахманова И.Г. (действующий по доверенности N122 от 20.12.2021 года), Адбулхаликовой Г.М. (действующая по доверенности N56 от 23.04.2021 года), надлежащим образом извещенных.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
10.03.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона (далее - извещение).
В извещение Заказчиком вносились иземенения.
Измененная редакция извещения размещена на официальном сайте 11.03.2022 года (действующая редакция).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 894 346,36 руб.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о требованиях, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно пункут 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает такие единые требования к участникам закупки как: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе нформация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 1.1.18 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке" Заказчиком установлено, что документом, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ является свидетельство о регистрации электролаборатории (перечень разрешенных видов испытаний и (или) измерений - в соответствии с Приложением N3 к извещению об электронном аукционе).
Согласно Приложению N3 к извещению Заказчиком установлен следующий перечень разрешенных видов испытаний и (или) измерений:
N п/п |
Вид испытания в соответствии с нормативной документацией |
Периодичность испытаний |
Номера п/п расчета затрат |
Количество (испытаний измерений) |
Наименование видов испытаний в приложениях к Свидетельству о регистрации электролаборатории участника аукциона с правом выполнения испытаний и измерений** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Испытание сопротивления изоляции (ГОСТ Р 50571.16-2019 п.п.6.4.3.3) |
1 раз в год |
173; 175 |
33 |
"Измерение сопротивления изоляции"* (предусмотрены испытания сопротивления изоляции, кабельных линий и электродвигателей) |
2 |
Испытание непрерывности защитных проводников (ГОСТ Р 50571.16-2019 п.п.6.4.3.2.а) |
1 раз в год |
174; 176 |
48 |
"Проверка наличия цепи между заземлителем и заземленными элементами"* |
3 |
Испытания, в том числе: |
|
178 |
22743 |
|
3.1 |
Испытание непрерывности защитных проводников (ГОСТ P 50571.16-2019 п.п.6.4.3.2.а) |
1 раз в год |
178 |
4131 |
"Проверка наличия цепи между заземлителем и заземленными элементами"* |
3.2 |
Исправность заземляющих проводников операционных блоков и палат реанимации. (РТМ 42-2-4-80 п.п.4.4) |
1 раз в месяц |
178 |
18612 |
"Проверка наличия цепи между заземлителем и заземленными элементами"* |
4. |
Испытания, в том числе: |
|
179 |
9009 |
|
4.1 |
Испытание сопротивления изоляции (ГОСТ Р 50571.16-2019 п.п.6.4.3.3) |
1 раз в год |
179 |
8709 |
"Измерение сопротивления изоляции": предусмотрены испытания сопротивления изоляции, кабельных линий и электродвигателей* |
4.2 |
Электропроводность антистатического пола (РТМ 42-2-4-80 п.п.4.3) |
1 раз в 3 месяца |
179 |
300 |
"Электропроводность антистатического пола" или "Измерение сопротивления изоляции пола и стен"** |
5 |
Проверка отключения УЗО по дифференциальному току (ГОСТ 50571.28-2006 п.п.710.62.h) |
1 раз в год |
180, 181 |
301 |
"Проверка устройств защитного отключения" или "Проверка УЗО" ** |
6 |
Сопротивление заземляющего устройства (РТМ 42-2-4-80 п.п.4.6) |
1 раз в год |
3-6, 182 |
16 |
"Измерение сопротивления заземляющих устройств"* |
7 |
Испытание непрерывности токоведущих проводников операционных блоков и палат реанимации (ГОСТ P 50571.16-2019 п.п.6.4.3.2.с) |
1 раз в год |
183 |
679 |
"Проверка на непрерывность токоведущих проводников" или "Проверка наличия цепи между заземлителем и заземленными элементами"** |
8 |
Проверка систем переключения на аварийное электроснабжение (АВР) (ГОСТ 50571.28-2006 п.п.710.62.а) |
1 раз в год |
13-22, 156-165, 184-193 |
62 |
"Проверка систем АВР" или "Проверка релейной защиты" или "Проверка РЗА"** |
9 |
Испытание объектов использующих двигатели внутреннего сгорания ("нагрузочные испытания") мощностями от 50 %до 100 % от номинальной (ГОСТ 50571.28-2006 п.п.710.62.f) |
1 раз в год |
155 |
2 |
"Испытание синхронных генераторов под нагрузкой до 1000В"* |
10 |
Испытания силовых кабельных линий 10кВ повышенным выпрямленным напряжением (ПТЭЭП прил.N3 п.п.6.3) |
1 раз в год |
1 |
6 |
"Испытание повышенным напряжением выпрямленного тока: кабельных линий выше 1000 В" |
11 |
Измерение сопротивления изоляции кабельных линий 10 кВ (ПТЭЭП прил.N3 п.п.6.2) |
2 раза в год |
2 |
6 |
"Измерение сопротивления изоляции: кабельных линий выше 1000 В" |
12 |
Испытания повышенным напряжением (до 10кВ) промышленной частоты трансформаторов тока. (ПТЭЭП прил.N3 п.п.20.3) |
1 раз в год |
7 |
52 |
"Испытание повышенным напряжением промышленной частоты: трансформаторов тока" |
13 |
Измерение сопротивления изоляции трансформаторов тока (до 10кВ) (ПТЭЭП прил.N3 п.п.20.1) |
1 раз в год |
12 |
52 |
"Измерение сопротивления изоляции трансформаторов тока" |
14 |
Измерение сопротивления изоляции. Комплектные распределительные устройства 10 кВ (ПТЭЭП прил.N3 п.п.22.1) |
1 раз в год |
8 |
32 |
"Измерение сопротивления изоляции. Комплектные распределительные устройства" |
15 |
Испытания повышенным напряжением промышленной частоты Комплектные распределительные устройства 10 кВ (ПТЭЭП прил.N3 п.п.22.2) |
1 раз в год |
9 |
32 |
"Испытания повышенным напряжением промышленной частоты Комплектные распределительные устройства" |
16 |
Измерение сопротивления постоянному току. Комплектные распределительные устройства 10 кВ (ПТЭЭП прил.N3 п.п.22.3) |
1 раз в год |
10 |
32 |
"Измерение сопротивления постоянному току. Комплектные распределительные устройства" |
17 |
Испытания изоляции повышенным напряжением (до 10кВ) промышленной частоты вакуумных выключателей. (ПТЭЭП прил.N3 п.п.20.3) |
1 раз в год |
11 |
17 |
"Испытание повышенным напряжением промышленной частоты: вакуумных выключателей" |
18 |
Измерение сопротивления изоляции силовых трансформаторов (до 10кВ) (ПТЭЭП прил.N3 п.п.2.2) |
1 раз в год |
61 |
6 |
"Измерение сопротивления изоляции силовых трансформаторов" |
* - В соответствии с пунктом 1 Информационного письма Минэнерго РФ от 13.03.2001 N 32-01-04/55 "Об Инструкции о порядке допуска в эксплуатацию электроустановок для производства испытаний (измерений) - электролабораторий" утвержденное Руководителем Госэнергонадзора Минэнерго России 13 марта 2001 года: "Программы и методики проведения испытаний (измерений) согласовываются с органами государственного энергетического надзора", заказчик оставляет за собой право требовать от исполнителя подтверждения (органами государственного энергетического надзора) права проведения требуемых измерений (испытаний) указанных в нормативных документах и государственных стандартах. ** - Наименование видов измерений может быть указан по иному электротехническими лабораториями в своих перечнях разрешённых видов испытаний и измерений, являющихся неотъемлемой частью свидетельства регистрации электролаборатории, но отражает единую концепцию требований указанных в первоисточниках ГОСТ, РТМ, указанных в настоящей таблице. |
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
В силу пункта 2 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с п. 2 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.03.2022 NИЭА1 заявка Заявителя (номер заявки 55) признана не соответствующей требованиям п.2 ч.12 ст.48 Федерального закона N44-ФЗ в связи с непредставлением участником закупки оператору электронной площадки в заявке документов и информации, предусмотренных разделом "3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ" Извещения N 88-ЭА от 10.03.2022 и п.п. 1.1.18 п. 1 Приложения N4 к Извещению N 88-ЭА от 10.03.2022. В предоставленной, участником закупки, копии свидетельства о регистрации электролаборатории отсутствует право на осуществление деятельности: - "Проверка устройств защитного отключения"; - "Испытание синхронных генераторов под нагрузкой до 1000В"; - "Измерение сопротивления изоляции. Комплектные распределительные устройства"; - "Испытания повышенным напряжением промышленной частоты. Комплектные распределительные устройства"; - "Измерение сопротивления постоянному току. Комплектные распределительные устройства"; - "Испытание повышенным напряжением промышленной частоты: вакуумных выключателей".
Комиссией Астраханского УФАС России установлено, что Заявителем оператору электронной площадки быи направлены необходимые документы в том числе: Свидетельство о регистрации электролаборатории N21 от 16.04.2021 года, а также перечень разрешенных видов испытаний/измерений, выполняемых электролабораторией (далее также - перечень), выданных Нижне-Волжским Управлением Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
При этом, в перечне отсутствуют такие виды испытаний как: "Проверка устройств защитного отключения"; - "Испытание синхронных генераторов под нагрузкой до 1000В"; - "Измерение сопротивления изоляции. Комплектные распределительные устройства"; - "Испытания повышенным напряжением промышленной частоты. Комплектные распределительные устройства"; - "Измерение сопротивления постоянному току. Комплектные распределительные устройства"; - "Испытание повышенным напряжением промышленной частоты: вакуумных выключателей", которые в свою очередь установлены Заказчиком в "Описании объекта закупки".
В ходе рассмотрения жалобы Управлением 28.03.2022 года в адрес Нижне-Волжского Управления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору был направлен запрос о предоставлении информации о том, о том, может ли ООО "АстЭнергоСтрой" на основании Свидетельства о регистрации электролаборатории N21 от 16.04.2021 года проводить следующие виды испытаний:
"Измерение сопротивления изоляции. Комплектные распределительные устройства"; - "Испытания повышенным напряжением промышленной частоты Комплектные распределительные устройства"; - "Измерение сопротивления постоянному току. Комплектные распределительные устройства"; - "Испытание повышенным напряжением промышленной частоты: вакуумных выключателей". Из предоставленного ответа Нижне-Волжского Управления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору следует, что в перечне разрешенных видов испытаний/измерений, выполняемых ООО "АстЭнергоСтрой" на основании свидетельства электролаборатории N21 от 16.04.2021 года, запрашиваемые испытания/измерения отсутствуют (исх.N260-690 от 31.03.2022 года). На заседании Комиссии Управления представители Заявителя указали, что предоставленный ответ не отвечает на поставленный Управлением вопрос. Кроме того, из пояснений представителей следует, что Заказчиком в "Описании объекта закупки" предусмотрено, что наименование видов измерений может быть указано по иному электротехническими лабораториями в своих перечнях разрешённых видов испытаний и измерений, являющихся неотъемлемой частью свидетельства регистрации электролаборатории, но отражает единую концепцию требований указанных в первоисточниках ГОСТ, РТМ, указанных в настоящей таблице. Так, по мнению Заявителя, в перечне к свидетельтсву N21 от 16.04.2021 года указаны все необходимые Заказчику виды испытаний, однако они поименованы по иному. При этом, на заседании Комиссии Управления представители Заявителя так и не смогли пояснить, где в перечне к свидетельтсву N21 от 16.04.2021 года указаны испытания, требуемые Заказчиком. Кроме того, следует отметить, что Заявителю уже на стадии принятия решения о подаче заявки на участие в аукционе было известно, что имеющиеся в его перечне к свидетельтсву N21 от 16.04.2021 года виды испытаний поименованы по иному, то есть отличаются от наименований таких испытаний, установленных Заказчиком в "Описании объета закупки". По мнению Управления, Заявителю необходимо было заблаговременно предоставить Заказчику документы, подтверждающие возможность выполнения им требуемых Заказчиком испытаний на основании свидетельства N21 от 16.04.2021 года. При этом, никаких документов в составе своей заявки Заявителем предоставлено не было, равно как и не было направлено оператору электронной площадки. Более того, при рассмотрении жалобы Заявителем Комиссии Управления также не было предоставлено документов, подтверждающих обоснованность своего довода. |
С учетом изложенного, решение комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя с идентификационным номером 55 является правомерным.
В связи с чем, жалоба заявителя признается необоснованной.
На основании вышеизложенного, в соответствии с ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "АстЭнергоСтрой" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения РФ (г.Астрахань) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по проведению профилактических испытаний, технического обслуживания электротехнического оборудования в помещениях здания ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Астрахань) (реестровый N 0325100016022000100) необоснованной.
2.Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: Е.М.Балтыкова
К.В.Родина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 1 апреля 2022 г. N 030/06/49-379/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2022