Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:
- Швецовой О.Ю. |
- |
председателя комиссии, врио заместителя руководителя управления, |
- Смирновой Р.А. |
- |
члена комиссии, начальника отдела контроля торгов, |
- Рыжова Д.В. |
- |
члена комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля торгов, |
при участии: |
|
|
- Архипова Ю.Г. |
- |
представителя МВД по Республике Башкортостан (доверенность от 31.03.2022 N 20/3-4), заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок, |
- Боровика С.С. |
- |
представителя МВД по Республике Башкортостан (доверенность от 31.03.2022 N 20/3-4), |
- Урмановой А.Ш. |
- |
представителя МВД по Республике Башкортостан (доверенность от 31.03.2022 N 20/3-4), |
без участия представителей ООО "ТДФ", извещённых надлежащим образом,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТДФ" (далее - ООО "ТДФ", заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан (далее - комиссия по осуществлению закупок) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров для обеспечения государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "ТДФ" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку комплектующих (кабелей, разъёмов) для осуществления ремонта средств связи для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа, вне рамок государственной программы вооружения, номер извещения 0101100000922000012.
По мнению заявителя, комиссия по осуществлению закупок неправомерно признала заявку ООО "ТДФ" несоответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представители заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО "ТДФ" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Заседание состоялось путём использование средств видеоконференцсвязи.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 15.03.2022 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.roseltorg.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку комплектующих (кабелей, разъёмов) для осуществления ремонта средств связи для нужд МВД по Республике Башкортостан, номер извещения 0101100000922000012.
Заказчиком данной закупки выступает Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан.
Оператором электронной площадки является АО "ЕЭТП".
Начальная (максимальная) цена контракта - 507 871,84 рубль.
Источник финансирования - федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа.
2) 23.03.2022 состоялась процедура подачи ценовых предложений, по итогам которой составлен протокол подачи ценовых предложений от 23.03.2022 N ЦПА1.
Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под N 4 (ООО "ТДФ") - 323 921,28 рубль. Процент падения - 36,21 %.
3) 24.03.2022 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в закупке, что зафиксировано в протоколе подведения итогов определения исполнителя от 24.03.2022 N ИЭА1.
В соответствии с протоколом N ИЭА1 победителем электронного аукциона признано ООО "Интегратор", заявка которого соответствовала требованиям извещения об осуществлении закупки.
Заявка ООО "ТДФ" признана несоответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона.
Обоснование решения: участник закупки в заявке на участие в аукционе (файл "Часть 1 (8).doc") в строке 8 Таблиц предлагает к поставке товар "Коннектор RJ - 45" в количестве 30 штук, что не соответствует требованиям заказчика. В соответствии со строкой 8 Таблиц Приложения N1 "Описание объекта закупки" извещения об осуществлении закупки к поставке требуется товар "Штекер компьютерный 8P8C (RJ-45) кат. 5е (100 штук/уп)" в количестве 30 штук. Разница между товаром, требуемым к поставке заказчиком и товаром, предлагаемым участником закупки заключается в методе фасовки штекеров (коннекторов) RJ-45. Штекеры (коннекторы) RJ-45 имеют различную фасовку (1, 2, 10, 50, 100 и прочее штук в упаковке). Из наименования предлагаемого участником закупки товара "Коннектор RJ - 45" невозможно сделать однозначный вывод о количестве штекеров (коннекторов) RJ-45 в упаковке (1 штука или 10 штук или 100 штук или прочее штук).
Согласно подпункту а) пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 названной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 названного Федерального закона.
Анализ заявки ООО "ТДФ" показал следующее.
По позициям 8 всех таблиц заявки Общество указало Коннектор RJ-45. Тип коннектора 8P8C.
Вместе с тем в Приложении N 1. Описание объекта закупки по позиции 8 таблицы N 1 государственным заказчиком требуется к поставке "Штекер компьютерный 8Р8С (RJ-45) категория 5е (100 штук/уп). Количество - 30 штук.
Таким образом, ООО "ТДФ" предлагает к поставке товар "Штекер компьютерный (Коннекторы) RJ-45" "поштучный", всего 30 штук, в не 3000 штук, как требуется государственному заказчику.
Кроме того, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки (пункт 1 раздела 1 Приложения N 3 к извещению о проведении электронного аукциона) сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Описание предлагаемых товаров осуществляется в соответствии с единицами (системами) измерений и написанием наименований показателей, указанных в описании объекта закупки. Если в документах не указано иное, то в описании объекта закупки применяются требования к номинальным значениям показателей (значения параметров, являющиеся исходными для отсчета отклонений этих параметров).
Изложенное свидетельствует о несоответствии заявки Общества положениям извещения о проведении электронного аукциона.
В связи с этим жалоба ООО "ТДФ" является необоснованной.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
решила:
Признать жалобу ООО "ТДФ" на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплектующих (кабелей, разъёмов) для осуществления ремонта средств связи для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа, вне рамок государственной программы вооружения, номер извещения 0101100000922000012, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Ю. Швецова
Члены комиссии Р.А. Смирнова
Д.В. Рыжов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 1 апреля 2022 г. N 052/06/105-899/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2022