Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
_ - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
_ - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
_ - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при отсутствии:
заказчика Администрация Табалахского наслега Верхоянского района РС(Я): не участвовал, уведомлен надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Техномир-Восток" (далее - ООО "Техномир-Восток", заявитель): не участвовал, уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Техномир-Восток" посредством web-видеоконференцсвязи на действия (бездействие) Администрации Табалахского наслега Верхоянского района РС(Я) при проведении электронного аукциона на приобретение бульдозера по договору лизинга (извещение N 0116300041322000002), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Техномир-Восток" на действия заказчика.
Из сути жалобы заявителя следует, что:
1. Заказчиком не были предоставлены разъяснения на все запросы заявителя.
2. В Инструкции по заполнению заявки (далее - Инструкция) заказчиком установлены положения законодательства Закона о контрактной системе, утратившие силу.
3. В проекте контракта заказчиком установлены положения, противоречащие Федеральному закону от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)".
4. Из положений документации невозможно установить предмет закупки.
Просит признать жалобу обоснованной.
Из представленных письменных пояснений заказчика следует, что с жалобой заявителя не согласен.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО "Техномир-Восток" частично обоснованной на основании следующего.
18.03.2022 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0116300041322000002, и аукционная документация на приобретение бульдозера по договору лизинга.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 412 900,00 рублей.
1. Довод жалобы в части того, что заказчиком не были предоставлены разъяснения на все запросы заявителя, признан необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 5 статьи 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Согласно сведениям с Единой информационной системы разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 24.03.2022 NРИ1 представлены заказчиком в ответ на Запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, а именно:
Ответ на запрос
Начально-максимальная цена контракта в размере 14 412 900,00 рублей указана с учетом стоимости техники, доставки и услуг лизинга? Да
Начально-максимальная цена контракта указана с учетом НДС или без учета НДС? С учетом НДС
В описании объекта закупки указано место поставки: Республика Саха (Якутия), Верхоянский район, с. Улахан-Кюель, ул. М.В. Потаповой 24. В проекте договора место приемки-передачи Имущества между Лизингодателем, Продавцом и Лизингополучателем является Республика Саха (Якутия), пгт. Нижний Бестях. Просим указать точное место поставки товара. Место поставки пгт. Нижний Бестях
Приложение 2 ООЗ - пункт 3 НМЦ установлена в размере 1 500 000 рублей, что отличается от НМЦ в Информационной карте, просим сообщить какая цена верная? Верная цена 14 412 900,00 рублей
В документации не указано должен ли быть товар новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным и т.д. Новым
Между тем, заявителем в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих направление иных запросов на разъяснение положений документации.
Довод жалобы признан необоснованным.
2. Довод жалобы в части того, что в Инструкции по заполнению заявки заказчиком установлены положения законодательства Закона о контрактной системе, утратившие силу, признан обоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определяется требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
Пунктом 15 Информационной карты установлено следующее:
15. |
Порядок подачи заявок. |
В соответствии со статьей 66 Закона N44-ФЗ и разделом 2 "Инструкция по заполнению заявки" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" документации. |
Проанализировав Инструкцию по заполнению заявки (раздел 2 Информационной карты), Комиссия антимонопольного органа установила, что Инструкция содержит положения Закона о контрактной системе, утратившие силу с 1 января 2022 года, в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ, а также ссылку на Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утратившее силу с 1 июля 2020 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
Кроме того, статья 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой заказчиком установлен Порядок подачи заявок, также утратила силу с 1 января 2022 года.
Таким образом, действия заказчика нарушают часть 3 статьи 7, пункт 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы заявителя признан обоснованным.
3. Довод жалобы в части того, что в проекте контракта заказчиком установлены положения, противоречащие Федеральному закону от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)", признан обоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно статье 9.1. Федерального закона от 29.10.1998 года N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" в договоре лизинга, если лизингополучателем является государственное или муниципальное учреждение, должно предусматриваться обязательство лизингодателя самостоятельно определять продавца имущества по договору лизинга.
Первым абзацем проекта контракта установлено:
"Администрация муниципального образования "Табалахский наслег" Верхоянского района Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Лизингополучатель", в лице Главы МО Рожиной Анны Вениаминовны действующей на основании Устава, с одной стороны и ____________, именуемое в дальнейшем "Лизингодатель", в лице _______________, действующего на основании _____, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, и на основании Протокола ________________________ на участие в электронном аукционе от _____________________, заключили настоящий контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:"
Пунктом 1.1 проекта контракта установлено следующее:
"Муниципальный контракт - контракт, в соответствии с которым Лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное Лизингополучателем имущество у определенного им продавца и предоставлять Лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование."
Между тем, пунктом 2.1 проекта контракта установлено следующее:
"Лизингодатель обязуется приобрести в собственность по заказу Лизингополучателя у определенного Лизингодателем продавца по договору поставки имущество, соответствующее спецификации."
Таким образом, из изложенных положений невозможно установить, кто определяет продавца имущества по договору лизинга - лизингодатель или лизингополучатель, вследствие чего определить соответствие положений контракта Федеральному закону от 29.10.1998 года N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)", в связи с чем заказчик признается нарушившим часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы признан обоснованным.
4. Довод жалобы в части того, что из положений документации невозможно установить предмет закупки, признан необоснованным на основании следующего.
Из сути довода заявителя следует, что невозможно установить планируется ли заказчиком выкуп техники, либо ее временное пользование.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно статье 2 Федерального закона от 29.10.1998 года N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем.
Согласно части 1 статьи 19 Закона о контрактной системы договором лизинга может быть предусмотрено, что предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя по истечении срока договора лизинга или до его истечения на условиях, предусмотренных соглашением сторон.
Частью 1 статьи 28 Закона о контрактной системе под лизинговыми платежами понимается общая сумма платежей по договору лизинга за весь срок действия договора лизинга, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга услуг, а также доход лизингодателя. В общую сумму договора лизинга может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.
Извещением о проведении закупки установлен предмет контракта - приобретение бульдозера по договору лизинга.
Пунктами 1.6-1.7, пунктом 3.2.3, 3.6.3, 6.3.6 проекта контракта установлено:
"1.6. Выкупная цена - денежная сумма, которая подлежит уплате Лизингополучателем Лизингодателю не позднее срока, установленного для осуществления последнего Лизингового платежа, если иное не определено Контрактом. Выкупная цена не входит в состав Лизинговых платежей. Размер и порядок оплаты Выкупной цены определен в Контракте.
1.7. График платежей - подписанный Сторонами график перечисления сумм Авансового платежа, Лизинговых платежей и Выкупной цены, подлежащих оплате Лизингополучателем Лизингодателю, являющийся Приложением N 2 к Контракту."
3.2.3. Выкупную цену в размере _______ (____) рублей ___ (__) копеек, в том числе НДС - _____%, _______ (______) рублей __ (___) копеек, что составляет__ % от цены контракта.
3.6.3. Лизингополучатель производит выплату Лизингодателю Выкупной цены вместе с последним Лизинговым платежом.
Обязательство Лизингополучателя по внесению Выкупной цены, предусмотренное настоящим пунктом Контракта, считается исполненным с момента зачисления денежных средств в указанном в пункте 3.2.3 Контракта размере на расчетный счет Лизингодателя, указанный в п. 14 Контракта.
6.3.6. Передать Имущество в собственность Лизингополучателя по итогам выплаты всех Лизинговых платежей и Выкупной цены."
Таким образом, проектом контракта установлено, что заказчиком осуществляется выкуп товара по договору лизинга.
Довод жалобы признан необоснованным.
Жалоба ООО "Техномир-Восток" частично обоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Частью 4 статьи 44 Закона о контрактной системе установлено, что обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Пунктами 18, 22 Информационной карты предусмотрено следующее:
18. |
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. |
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии на специальный счет открытый в аккредитованном банке РФ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. |
22. |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. |
Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика или предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона N44-ФЗ, перечень банков, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства от 12.04.2018 N440. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе статье 45 Закона N44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (если иное не установлено в проекте контракта). В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, при этом, размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) в денежном выражении превышает размер обеспечения исполнения контракта, последнее устанавливается в размере аванса. В случае, если аванс в денежном выражении превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. Антидемпинговые меры: 1. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем 15 000 000 рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в пункте 22 Информационной карты, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). 2. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 000 000 рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в пункте 22 Информационной карты, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона N44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в пункте 22 Информационной карты. |
Комиссия антимонопольного органа отмечает, что положения о банковской гарантии, установленные заказчиком, утратили силу с 1 января 2022 года, в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ.
Таким образом, заказчиком нарушены положения части 3 статьи 7, части 4 статьи 44 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 1 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
Пунктом 39 информационной карты предусмотрено следующее:
39. |
Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника аукциона уклонившимися от заключения контракта. |
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные в пункте 41 Информационной карты он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона N44-ФЗ, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе (официальном сайте) протокола рассмотрения 2 частей заявок, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона N44-ФЗ (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). |
Комиссия антимонопольного органа отмечает, что положения о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, установленные заказчиком, утратили силу с 1 января 2022 года, в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ.
Таким образом, заказчиком нарушены положения части 3 статьи 7, пункта 1 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Техномир-Восток" посредством web-видеоконференцсвязи на действия (бездействие) Администрации Табалахского наслега Верхоянского района РС(Я) при проведении электронного аукциона на приобретение бульдозера по договору лизинга (извещение N 0116300041322000002) частично обоснованной.
2. Признать заказчика Администрацию Табалахского наслега Верхоянского района РС(Я) при проведении электронного аукциона на приобретение бульдозера по договору лизинга (извещение N 0116300041322000002) нарушившим часть 3 статьи 7, пункт 3 части 2 статьи 42, часть 4 статьи 44, пункт 1 части 6 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии
_
Члены комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 4 апреля 2022 г. N 014/06/59-423/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2022