Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Кокориной Елены Владимировны (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московская областная детская клиническая травматолого-ортопедическая больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по дезинсекции и дератизации для нужд ГБУЗ МОДКТОБ в 2022 году (извещение N 0348200078222000024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона в противоречие нормам Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено 20.03.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 226 624,56 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 29.03.2022;
4) на участие в Аукционе подано 12 заявок от участников закупки признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком не установлены цена, объемы и сроки исполнения отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги.
Частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе, следующую информацию:
8) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
9) начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта.
Заказчиком в Приложении N 2 к контракту установлено, в том числе следующее:
N |
Наименование |
Условия предоставления результатов |
Сторона, исполняющая обязательство |
Сторона, получающая исполнение |
1. |
Оказание услуг по дезинсекции и дератизации для нужд ГБУЗ МОДКТОБ в 2022 году |
каждый календ.мес. |
Исполнитель |
Заказчик |
Объект закупки | ||||
Оказание услуг по дезинсекции и дератизации для нужд ГБУЗ МОДКТОБ в 2022 году; | ||||
Срок начала исполнения обязательства: 0 раб. дн. от даты заключения контракта; Срок окончания исполнения обязательства: 31.12.2022 (МСК); |
Вместе с тем, Заказчиком в Техническом задании установлено количество выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида, а именно:
N п/п |
Наименование объектов |
Адрес объекта |
Количество обработок в месяц |
Площадь помещений (м2) |
1 |
Лечебный корпус |
г. Москва, Поперечный просек, дом 3, стр.1 |
1 |
3442,90 |
2 |
Склад |
г. Москва, Поперечный просек, дом 3, стр.2 |
1 |
169,40 |
3 |
Склад |
г. Москва, Поперечный просек, дом 3, стр.3 |
1 |
95,00 |
4 |
Дезкамера |
г. Москва, Поперечный просек, дом 3, стр.4 |
1 |
231,10 |
5 |
Поликлиника |
г. Москва, Поперечный просек, дом 3, стр.5 |
1 |
802,70 |
|
|
Всего: |
|
4741,10 |
Изучив положения извещения о проведении Аукциона, а также документы и сведения представленные на заседании Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, а также учитывая, что Заявителем в составе жалобы не представлено доказательств, однозначно подтверждающих обоснованность довода, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кокориной Елены Владимировны необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 апреля 2022 г. N 050/06/105-11686/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2022