Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Э.С. Велиляева,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым
"Крымский республиканский онкологический клинический диспансер имени В.М. Ефетова" (далее - Заказчик) - Волынец Р.А. (по доверенности);
- ООО "ЛВД" (далее - Заявитель) - Галимова Л.Н. (по доверенности);
рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Шовный материал (Лот3)" (извещение N 0375200049022000118) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, опубликовавшего извещение о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системы при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, которое содержит информацию о наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системы извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона в форме электронного документа.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) описание объекта закупки должно содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
5) описание объекта закупки должно содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
6) описание объекта закупки должно содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.
Согласно доводу жалобы Заявителя, в извещении о проведении Закупки отсутствует обоснование применения дополнительных характеристик не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 (далее - Правила).
Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил КТРУ используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
В силу пункта 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 ФЗ "О контрактной системе".
Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона предметом Закупки являются нить хирургическая из полиглактина, антибактериальная (КТРУ 21.20.24.120-00000006), нить хирургическая из полиэфира, рассасывающаяся, полинить (КТРУ 21.20.24.120-00000011), нить хирургическая из полиэфира, рассасывающаяся, мононить (КТРУ 21.20.24.120-00000004), нить хирургическая из полиглактина, антибактериальная (КТРУ 21.20.24.120-00000006), нить хирургическая из полиолефина, мононить (КТРУ 21.20.24.120-00000028), Нить хирургическая из полиэфира (КТРУ 21.20.24.120-00000032), Нить хирургическая из натурального шелка, стерильная (КТРУ 21.20.24.120-00000014), Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить (КТРУ 21.20.24.120-00000018), Клей/герметик хирургический, из синтетического полимера (КТРУ 21.20.23.199-00000021).
Согласно данным каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд описание товара по данным позициям отсутствует.
При таких обстоятельствах, поскольку в используемых Заказчиком позициях КТРУ отсутствует описание товара, то обоснование необходимости использования дополнительных характеристик товара, не предусмотренных описанием объекта закупки согласно КТРУ, требуемое пунктом 6 Правил, не требуется.
Таким образом, довод жалобы Заявителя признается необоснованным.
В соответствии с доводом жалобы Заявителя, по позициям N10 "Нить хирургическая из натурального шелка, стерильная" и N 11 "Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить" по совокупности характеристик соответствует товар единственного производителя.
Так, согласно жалобе Заявителя:
"Размер кассеты должен быть, высота 123+/-0,5 мм, длина менее 111 мм, ширина 20 +/-
0,5 мм.
На территории РФ иными производителями нить с данным составом и указанными размерами кассеты, не зарегистрированы.
_
Позиции 10-11 имеют КТРУ, в описании КТРУ отсутствует кассетодержатель.
_
КТРУ 21.20.24.120-00000014 и КТРУ 21.20.24.120-00000018 это для одноразовых изделий.
Кассетодержатель - это многоразовое изделие,
Включение Заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара, является нарушением положения статьи 33 Закона о контрактной системе ( п.2 обзора судебной практики применения Законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28.06.2017 года).
Вышеуказанное действие влечет нарушение публичных интересов, поскольку нарушает установленный законодателем порядок привлечения субъектов на товарный рынок, а также нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, так как последние лишены возможности предоставить заявку на участие в вышеуказанном аукционе и в дальнейшем заключить договор на поставку товаров.
Согласно Техническому заданию, ООО "ЛВД". и другие потенциальные участники не могут предложить какую-либо иную продукцию, а именно подходящую по всем параметрам нити, например, изготавливаемую в России, Республики Беларусь, удовлетворяющую требованиям Заказчика и описания в соответствии с КТРУ. Считаем такое описание товара нарушением Закона No 44-ФЗ, Закона No135- ФЗ.
Описание характеристик и указание поставщикам, что якобы на рынке можно получить коммерческое предложение у различных дистрибьюторов производителя не является основанием, что нет ограничения конкуренции, ссылаясь на присутствие на рынке более одного производителя сходных по технологическим и функциональным характеристикам.
_
Просим заказчика исключить требования к тому, что кассетодержатель и кассеты упаковываются в одну групповую упаковку и предоставить возможность поставить требуемый хирургический материал в кассетах Российских производителей, так как кассетодержатель не является ни функциональной , ни технической характеристикой медицинского изделия, кроме того не влияет на лечебный процесс пациентов".
Согласно Описанию объекта Закупки извещения о Закупке, по позициям N10 "Нить хирургическая из натурального шелка, стерильная" и N 11 "Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить" установлены следующие технические характеристики:
10 |
Нить хирургическая из натурального шелка, стерильная
(КТРУ 21.20.24.120-00000014)
2шт |
Комплект из кассет с кассетодержателем в количестве |
шт |
не менее 4 |
Кассетодержатель рассчитан на установку кассет |
шт |
не менее 4 |
||
Диаметр нити EP (2) USP (3/0). Количество кассет с данным диаметром нити |
шт |
не менее 1 не более 2 |
||
Длина нити в каждой кассете |
м |
не менее 50 не более 100 |
||
Диаметр нити EP (3) USP (2/0). Количество кассет с данным диаметром нити |
шт |
не менее 1 не более 2 |
||
Длина нити в каждой кассете |
м |
не менее 50 не более 100 |
||
Диаметр нити EP (3,5) USP (0). Количество кассет с данным диаметром нити |
шт |
не менее 1 не более 2 |
||
Длина нити в каждой кассете |
м |
не менее 50 не более 100 |
||
Диаметр нити EP (4) USP (1). Количество кассет с данным диаметром нити |
шт |
не менее 1 не более 2 |
||
Длина нити в каждой кассете |
м |
не менее 50 не более 100 |
||
Размер кассеты (высота* длина * ширина) |
м |
не менее 123*110*20 |
||
111 |
Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить
(КТРУ 21.20.24.120-00000018) 2шт |
Комплект из кассет с кассетодержателем в количестве |
т |
не менее 3 |
Кассетодержатель рассчитан на установку кассет |
т |
не менее 3 |
||
Диаметр нити EP (2) USP (3/0). Количество кассет с данным диаметром нити |
т |
не менее 1 не более 2 |
||
Длина нити в каждой кассете |
м |
не менее 50 не более 100 |
||
Диаметр нити EP (3) USP (2/0). Количество кассет с данным диаметром нити |
т |
не менее 1 не более 2 |
||
Длина нити в каждой кассете |
м |
не менее 50 не более 100 |
||
Диаметр нити EP (4) USP (1). Количество кассет с данным диаметром нити |
т |
не менее 1 не более 2 |
||
Длина нити в каждой кассете |
м |
не менее 50 не более 100 |
||
Размер кассеты (высота* длина * ширина) |
м |
не менее 123*110*20 |
Как следует из возражений Заказчика:
"В техническом задании установлено требование:
Размер кассеты (высота* длина * ширина) не менее 123*110*20 мм. Во-первых, данное требование обозначает лишь нижнюю границу допустимых значений, что обусловлено удобством в использовании.
Во-вторых, Заказчику не ясно, откуда Заявитель взял требование: "Размер кассеты должен быть, высота 123+/-0,5 мм, длина менее 111 мм, ширина 20+/- 0,5 мм".
Просим также принять во внимание комиссию УФАС, что по Позиции N10 и N11, согласно Технического задания, Заказчику не требуется - Нить хирургическая льняная ПГА (как следует из доводов Заявителя).
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Основная цель Заказчика состоит в приобретении качественного товара, соответствующего специфике работы ЛПУ, который с одной стороны, будет обеспечивать многофункциональность и охватывать широкий спектр задач, а с другой стороны, минимизировать расходы на приобретение данного товара.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Установление изложенных требований обусловлено спецификой лечебного процесса, используемых технологий в лечебном процессе и соответственно спецификой закупаемого товара и его применения.
При подготовке технического задания, Заказчик тщательно изучил рынок указанных товаров, таким образом, сообщаем, что требуемый к поставке Товар реализуется в открытом доступе, без каких либо ограничений.
Заявителем недостаточно исследован рынок обращения рассматриваемого медицинского изделия, в связи с чем, поясняем, что требованиям технического задания по Позициям N10 и N11 соответствует продукция следующих производителей:
1. Производитель ООО "ЭСЭМАЙ ВОСТОК" Бельгия
- Регистрационное удостоверение (от 29 сентября 2016 года NФСЗ 2008/02659), SMI AG Бельгия (Шелк и Супрамид белый в растворе) -информацию о кассетах и кассетодержателе.
2. Производитель ЗАО НПП "МедИнж" Россия
- Регистрационное удостоверение (от 23 сентября 2008 года NФСР 2008/03362), (Шелк и МЕДкапрон), На официальном сайте имеется информация по кассетам и кассетодержателю.
3. Производитель - ООО АРМАЛАЙН Россия
- Регистрационное (от 25 февраля 2020 годаN РЗН 2019/8765) (кассеты, также на официальном сайте есть информация о кассетодержателе).
_
Наличие нескольких производителей, подходящих под требование Технического задания, свидетельствует об отсутствии со стороны Заказчика нарушений требований Федерального закона N135 "О защите конкуренции" от 26.07.06 и Федерального закона N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.13.
Заказчик вправе закупать те товары, которые ему требуются, и устанавливать требования к поставляемому товару, которые имеют целью определение соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.
Если у Заявителя отсутствует возможность поставки необходимых Заказчику товаров, то это не может служить основанием для признания нарушений в действиях Заказчика по удовлетворению своей законной и объективной потребности.
Кроме того, Заказчик при размещении закупки не имеет возможности установить требования к характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, а действующее законодательство не накладывает на него обязанность учитывать интересы каждого участника рынка, осуществляющего реализацию товаров данной группы, и устанавливать требования, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, и комплектации товара, имеющимся у потенциальных участников закупки.
В силу вышеизложенного, считаем данный довод Заявителя необоснованным.
Касаемо довода относительно наличия кассетодержателя поясняем следующее:
Требование в Техническом задании описывает характеристики нити, упаковку и размеры, с целью выявления потребности Заказчика.
В то время как описание КТРУ относится к нити, которая, как логически следует из своего назначения, не может быть многоразовой.
Более того, если продолжить логическую цепочку, то можно установить, что Заказчик не будет "наматывать" нить на кассету, а кассетодержатель предназначен лишь для удобства использования и хранения товара, пока в нем содержится первично-вставленные кассеты с нитями. После опустошения кассет, данный кассетодержатель подлежит утилизации. В случае необходимости, можно провести аналогию с ручкой: после того, как в стержне закончится паста, ручка, как правило, утилизируется.
Также хотим отметить, что согласно пункту 6 письма Минфина России N24-06-05/74463 от 25.08.2020 "О применении положений Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 N961":
О применении справочной информации позиции каталога.
В силу подпункта "д" пункта 10 Правил использования каталога в позицию каталога может включаться справочная информация - коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии).
Так, в зависимости от вида товара, работы или услуги в справочную информацию позиций каталога может включаться информация в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 Л& 4н, классификацией технических средств реабилитации (изделий), утвержденной приказом Минтруда России от 13.02.2018 N86н.
Указанная информация размещается Минфином России в разделе "Справочная информация " вкладки "Общая информация " позиции каталога в ЕИС.
В частности, в справочную информацию позиций каталога по медицинским изделиям включается информация в соответствии с указанной номенклатурной классификацией медицинских изделий: вид медицинского изделия в числовом выражении (код), наименование вида медицинского изделия и классификационные признаки вида медицинского изделия.
Такие классификационные признаки вида медицинского изделия размещаются Минфином России в графе "Описание по классификатору" раздела "Справочная информация" вкладки "Общая информация" позиции каталога в ЕИС.
Минфин России сообщает, что справочная информация (в том числе классификационные признаки вида медицинского изделия) не образует описания товара, работы, услуги в понимании статьи 33 Закона N 44-ФЗ и не включена в перечень информации, подлежащей в соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога обязательному использованию заказчиком".
Установлено, что в техническом задании извещения о проведении Закупки установлена характеристика "Размер кассеты (высота* длина * ширина) не менее 123*110*20". Таким образом, Заказчиком установлены лишь минимальные значения, удовлетворяющие потребности Заказчика, при этом, в данном случае возможно предоставление иных характеристик размера кассет, больше установленных.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что медицинские изделия по позициям N10 "Нить хирургическая из натурального шелка, стерильная" и N 11 "Нить хирургическая полиамидная, нерассасывающаяся, полинить" допущены к обороту на территории РФ и производятся многими производителями хирургического шовного материала как отечественными, так и импортными.
Кроме того, Заказчиком на заседание Комиссии представлено письмо исх. N22/07.04 от 07.04.2022 от ООО "ЭСЭМАЙ ВОСТОК", которое является эксклюзивным представителем хирургического шовного материала ТМ "SMI", производства SMI AG, Бельгия.
Согласно данному письму, продукция по позициям N10 и N11 производится компанией SMI AG, данная продукция находится в свободном обороте на территории Российской Федерации, и может быть приобретена более чем у 100 дистрибьюторов.
Также, Заказчиком было представлено письмо ООО "Армалайн" исх. N57/04/22 от 07.04.2022, согласно которому Общество подтверждает возможность производства хирургического шовного материала по позициям N10 и N11, а также подтверждает, что продукция находится в свободном обороте на территории Российской Федерации.
Кроме того, согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 05.04.2022 NИЭА1, на участие в Закупке подано три заявки, участниками был предложен товар производителей "СМИ АГ", Бельгия и ООО "АРМАЛАЙН", Россия.
На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России, изучив доводы жалобы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Э.С. Велиляева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 7 апреля 2022 г. N 082/06/106-432/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2022