Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Э.С. Велиляева,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.В. Бачинская,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ООО "ОКТАНТ" (далее - Заявитель) - Халитов Ф.Ф. (директор).
- ГБУЗ РК "Феодосийский медицинский центр" (далее - Заказчик) на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Закупка гинекологических наборов" (извещение N0375200054922000083) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в неправомерном выборе победителя электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системы в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно пунктам 2, 3 Постановления Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1 или перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и территорий отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке). Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1 и перечень N 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системы для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно Приложению N 3 Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению заявка на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию и документы:
N пункта |
Наименование |
Информация |
||
1 |
Информация и документы об участнике закупки |
|||
1.1 |
Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой |
|||
1.2 |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона |
Не требуется |
||
1.3 |
Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона |
|||
1.4 |
Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта |
|||
2* |
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки |
|||
2.1 |
Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) |
|||
2.2 |
Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира |
|||
2.3 |
Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром |
Требуется: - копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие относительно предложенного товара, выданного в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; |
||
3 |
Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, установлены предусмотренные 4 статьи 14 Федерального закона, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. |
Требуется: в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н. Устанавливается требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки. Подтверждением страны происхождения товара является декларация участника закупки. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. - требуется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102: участник должен предоставить: - сертификат о происхождении товара (СТ-1), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года
|
||
4 |
Заявка также может содержать иную информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке; |
Согласно Приложению N 1 Описание объекта закупки (техническое задание) на закупку "Закупка наборов гинекологических" Заказчику необходимы следующие позиции:
N п/п |
Наименование объекта закупки в соответствии с КТРУ |
Функциональные, количественные и качественные характеристики товара. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров |
||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение/описание параметра (показателя) товара |
Обоснование включения показателя в описание объекта закупки |
|||||||
1 |
Зеркало вагинальное, одноразового использования |
1 |
Ручной инструмент, предназначенный для расширения влагалища после введения, как правило для визуального осмотра влагалищного канала и шейки матки и/или для проведения гинекологической процедуры. Он обычно состоит из двух длинных створок, один конец которых присоединяется к ручке; их вводят во влагалище в горизонтальном положении, а затем раскрывают под углом. Или он представляет собой приспособление из мягкого материала, накачиваемое после введения. Оно дает возможность осмотра и доступа через центральный канал. Оно обычно изготавливается из полностью пластмассовых материалов или имеет съемные створки, изготовленные из пластмассы. Это устройство для одноразового использования. |
Соответствие |
Соответствует описанию вида медицинского изделия в позиции КТРУ с кодом 32.50.13.190-00007262 |
|
|
|
||
2 |
Зеркало вагинальное по Куско (размер S) |
Соответствие |
В соответствии с потребностью учреждения. Размер зеркала указан исходя из физиологического строения тела |
|
|
|
||||
3 |
Стерильная упаковка на каждую единицу товара |
Наличие |
Стерильность медицинского изделия обеспечивает отсутствие живых микроорганизмов и исключает риск заражения ими медицинского персонала и пациента. |
|||||||
4 |
Материал створок зеркала |
Пластик прозрачный |
Для улучшения условий осмотра |
|
|
|
||||
5 |
Фиксатор |
С поворотным креплением |
Поворотный механизм замка зеркала позволяет работать одной рукой, проводя не только осмотр, но и некоторые лечебные процедуры, взятие мазков и операции. |
|
|
|
||||
2 |
Зеркало вагинальное, одноразового использования |
1 |
Ручной инструмент, предназначенный для расширения влагалища после введения, как правило для визуального осмотра влагалищного канала и шейки матки и/или для проведения гинекологической процедуры. Он обычно состоит из двух длинных створок, один конец которых присоединяется к ручке; их вводят во влагалище в горизонтальном положении, а затем раскрывают под углом. Или он представляет собой приспособление из мягкого материала, накачиваемое после введения. Оно дает возможность осмотра и доступа через центральный канал. Оно обычно изготавливается из полностью пластмассовых материалов или имеет съемные створки, изготовленные из пластмассы. Это устройство для одноразового использования. |
Соответствие |
Соответствует описанию вида медицинского изделия в позиции КТРУ с кодом 32.50.13.190-00007262 |
|
|
|
||
2 |
Зеркало вагинальное по Куско (размер M) |
Соответствие |
В соответствии с потребностью учреждения. Размер зеркала указан исходя из физиологического строения тела |
|
|
|
||||
3 |
Стерильная упаковка на каждую единицу товара |
Наличие |
Стерильность медицинского изделия обеспечивает отсутствие живых микроорганизмов и исключает риск заражения ими медицинского персонала и пациента. |
|
|
|
||||
4 |
Материал створок зеркала |
Пластик прозрачный |
Для улучшения условий осмотра |
|
|
|
||||
5 |
Фиксатор |
С поворотным креплением |
Поворотный механизм замка зеркала позволяет работать одной рукой, проводя не только осмотр, но и некоторые лечебные процедуры, взятие мазков и операции. |
|||||||
3 |
Набор смотровой для гинеколога |
1 |
Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный предназначен для проведения профилактических осмотров, лечебных процедур, забора материала на анализ. Состав набора: |
|||||||
2 |
Зеркало по Куско |
Размер N2 (М). |
Зеркало предназначено для расширения влагалища и обнажения шейки матки при исследованиях и лечебных манипуляциях. Размер N2 (М) подходит для большинства среднестатистических пациентов. |
|
|
|
||||
3 |
Пеленка |
Длина не менее 60 см, ширина не менее 40 см. Изготовлена из нетканого материала плотностью не менее 20 гр/м2. |
Применяется для покрытия гинекологического кресла перед осмотром пациента. |
|
|
|
||||
4 |
Цитощетка одноразовая |
Длина не менее 20 см |
Предназначена для взятия биологического материала с поверхности шейки матки и из цервикального канала для цитологических и бактериологических исследований |
|
|
|
||||
5 |
Перчатки |
Размер М. |
Применяются врачом-гинекологом при осмотре и лечебных манипуляциях. |
|
|
|
||||
4 |
Набор смотровой для гинеколога |
1 |
Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный предназначен для проведения профилактических осмотров, лечебных процедур, забора материала на анализ. Состав набора: |
|
|
|
||||
2 |
Зеркало по Куско |
Размер N2 (М). |
Зеркало предназначено для расширения влагалища и обнажения шейки матки при исследованиях и лечебных манипуляциях. Размер N2 (М) подходит для большинства среднестатистических пациентов. |
|
|
|
||||
3 |
Пеленка |
Длина не менее 60 см, ширина не менее 40 см. Изготовлена из нетканого материала плотностью не менее 20 гр/м2. |
Применяется для покрытия гинекологического кресла перед осмотром пациента. |
|
|
|
||||
4 |
Перчатки |
Размер М. |
Применяются врачом-гинекологом при осмотре и лечебных манипуляциях. |
|
|
|
||||
5 |
Шприц |
Номинальная вместимость 7,5 мл. Для одноразового использования. Шприц поставляется в трехдетальном исполнении- цилиндр, поршень, уплотнитель. Цилиндр изготовлен из светозащитного материала. Комплектуется инъекционной иглой для забора лекарственных средств диаметром 21G 0,8 мм длиной не менее 38 и не более 40 мм. |
Применяется в гинекологической практике в целях диагностики, а именно при проведении гистеросальпингографии, либо при эхосальпингографии (введении в полость матки вещества с последующей оценкой его распределения в полости малого таза). Объем шприца обусловлен расчетом необходимого объема вещества для введения в полость матки при проведении данных процедур у среднестатической женщины репродуктивного возраста. Используемые препараты для гистеросальпингографии требуют защиты от воздействия солнечного света. Игла необходима для набора вещества в шприц. |
|
|
|
Согласно жалобе Заявителя: "31.03.2022 в ЕИС размещен Протокол подведения итогов электронного аукциона, согласно которому заявка участника N 3 была отклонена со следующим обоснованием: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, при проведении закупки сработали условия для отклонения заявок с иностранным товаром, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102.
Заявки участников N 2, N 4, N 5 были признаны соответствующими документации об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона был признан участник N 2.
Заявке ООО "ОКТАНТ" был присвоен N 5. Заявка ООО "ОКТАНТ" на участие в рассматриваемой закупке не содержала предложения о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, в подтверждение страны происхождения в составе заявки были представлены сертификаты о происхождения товара по форме СТ-1 по всем позициям технического задания. Общество заняло в электронном аукционе 2 место.
В последнее время участились случаи неприменения или неправильного применения Заказчиками Постановления N 102. Особенно, когда закупаются наборы медицинских изделий. В СТ-1 могут быть указаны не все требуемые заказчиком комплектующие набора. Или большинство комплектующих набора поставляется по одному регистрационному удостоверению на непосредственно набор (комплект), а недостающие в наборе комплектующие поставляются по отдельным регистрационным удостоверениям, а СТ-1 предоставляется только на набор. При этом в случае, когда набор составляется из медицинских изделий по разным регистрационным удостоверениям, СТ-1 должно быть на каждое регистрационное удостоверение".
Согласно письменным возражениям Заказчика: "По жалобе Заявителя сообщаем следующее: Решение о признании заявок N2,N5, N4 закупки N0375200054922000083 соответствующими требованиям закупочной документации принято единой комиссией Заказчика исключительно на основании действующего законодательства в сфере закупок товаров (работ, услуг), а также требований к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции к ее заполнению, протокол подведения итогов подписан должностным лицом заказчика с учетом всех требований законодательства и условий предусмотренных требованиями к заявке участников".
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0375200054922000083 от 31.03.2022 г. Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем электронного аукциона 0375200054922000083 участника с идентификационным номером 2 (ООО "СТРИКТА"), предложившего цену контракта 1 443 584,35 руб. один миллион четыреста сорок три тысячи пятьсот восемьдесят четыре рубля тридцать пять копеек.
Второе место в электронном аукционе 0375200054922000083 было присвоено Заявителю.
Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Проанализировав содержание заявок Участников электронного аукциона, Комиссией Крымского УФАС России установлено, что заявка Победителя содержит Сертификат о происхождении товара (форма СТ-1), Регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 07.08.2019 г. NФСР 2009/04814 и Регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 15.07.2019 NФСР 2008/03043, в которых отражены не все позиции, указанные Заказчиком в Техническом задании. Так, например, шприц, номинальная вместимость которого 7,5 мл, указанный Заказчиком в Техническом задании, отсутствует в документах, представленных Победителем, в том числе и в Сертификате о происхождении товара.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Победитель на заседание Комиссии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения посредством видеоконференц-связи с возможностью очного участия был уведомлен.
В связи с изложенным, в действиях Комиссии Заказчика установлено нарушение пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С.Айвазян
Члены Комиссии: Э.С. Велиляева
Т.В.Бачинская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 8 апреля 2022 г. N 082/06/106-439/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2022