Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Костин И.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения ГБУ НСО "Геофонд НСО" о нарушении заказчиком - ГБУ НСО "Геофонд НСО" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки N 0151200006022000014 на поставку расходных материалов для печатающих устройств, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
ГБУ НСО "Геофонд НСО" в своем обращении указало, что заказчиком при составлении описания объекта закупки допущена техническая ошибка, а именно, в графе "наименование товара, торговое наименование товаров, страна происхождения" указано "блок формирования изображения (фотобарабан) для Lexmark CX410de", в графе "характеристики товара" указано "полностью совместим с МФУ Lexmark MX410de, имеющимся у заказчика". Некорректные данные о названии модели МФУ также отражены в проекте контракта и обосновании НМЦК.
При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
22.02.2022 г. Министерством строительства Новосибирской области размещен электронный аукцион на поставку расходных материалов для печатающих устройств (извещение N 0151200006022000014).
Из объяснений заказчика следует, что ему к поставке необходимы расходные материалы для печатающих устройств, полностью совместимые с МФУ Lexmark MX410de, имеющимся у заказчика.
Однако в описании объекта закупки, в обосновании начальной максимальной цены контракта и в проекте контракта содержится информация о поставке расходных материалов для печатающих устройств, полностью совместимых с Lexmark CX410de, что не соответствует потребности заказчика.
На основании изложенного заказчик, в связи с необходимостью приведения документов в соответствие, просил отменить результаты электронного аукциона и предоставить возможность внести изменения в закупку.
Согласно ч. 3 ст. 7 ФЗ N 44-ФЗ информация, предусмотренная указанным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, фактически в действиях заказчика усматривается нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь п.2 ч.15, п. 2 ч. 22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать ГБУ НСО "Геофонд НСО" нарушившим ч. 3 ст. 7 ФЗ N 44-ФЗ.
2. Выдать ГБУ НСО "Геофонд НСО" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 апреля 2022 г. N 054/06/33-409/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2022