Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- заместителя руководителя - начальника отдела КЗ Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России;
-специалиста 1 разряда отдела КЗ У Кировского УФАС России;
в присутствии:
- представителя министерство здравоохранения Кировской области, по доверенности;
при участии посредством ВКС:
- представителя ООО "НьюМедТех" по доверенности 01.11.2021 г.;
- представителей ООО "МН Медикал" по доверенностям от 01.04.2022 г.;
рассмотрев жалобу ООО "НьюМедТех",
У С Т А Н О В И Л А:
31.03.2022 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "НьюМедТех" на действия Заказчика - министерство здравоохранения Кировской области при проведении электронного аукциона на поставку линейного ускорителя с мультилифколлиматором с функциями: изменения модуляции интенсивности пучка, облучения под визуальным контролем, синхронизации дыхания пациента (извещение 0340200003322001706).
Заявитель сообщает, что Заказчиком нарушены требования ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при формировании извещения о проведении закупки, поскольку описание объекта закупки составлено таким образом, что представляется возможным поставка оборудования лишь одного конкретного производителя, а именно - системы лучевой терапии Infinity производства Eletkta Limited, поскольку подходящее под описание объекта закупки оборудование Truebeam STx от Вариан медикал системс не имеет возможности обеспечения идентичности радиационных параметров с другим оборудованием, подходящим под описание объекта закупки - Elekta infinity в силу иной конструкции, которая использует другим методы и параметры при течении пациента при сравнимом терапевтическом эффекте.
Указал, что Заказчиком не обосновано включены характеристики "Ширина лепестков коллиматора, на уровне изоцентра, мм", "Максимальный размер поля облучения для фотонного пучка, см (в изоцентре)", "Размер матрицы детектора, см", "Требования об интеграции и совместимости на программно-аппаратном уровне поставляемого оборудования в имеющийся у Заказчика комплекс лучевой терапии в составе систем радиотерапевтических медицинских Elekta", "Требования об интеграции и совместимости с системой планирования", "Отдельный сервер с функцией непрерывного зеркального копирования и интеграционной платформой сбора и структурирования данных информационно-управляющей системы", "Постоянная непрерывная репликация всех изменений с основного сервера на резервный сервер в режиме реального времени", "Защита любых установленных на основном сервере программных приложений от различных производителей программного обеспечения", "Защита всего системного состояния основного сервера. Все изменения на уровне операционной системы основного сервера реплицируются на резервный сервер", "Поддержка репликации с основного физического сервера на резервный виртуальный сервер и с основного физического сервера на резервный физический сервер", "Поддержка репликации по каналам LAN с использованием протокола TCP/IP с минимальной нагрузкой на каналы связи и без ограничений по расстоянию между основным и резервным сервером", "Показатель "гарантированное время восстановления" (RTO), мин", "Процедуры восстановления с резервного сервера обратно на основной сервер", "Время простоя, при переключении с резервного сервера на основной сервер, мин", "Настройки снимков системы (snapshot) для обеспечения возможности восстановления в предыдущие точки по времени для отдельных папок и файлов или для всего системного состояния", "При репликации изменений данных с основного сервера на резервный сервер, решение не накладывает дополнительную нагрузку на подсистему хранения данных, чтобы не замедлять работу приложений" в описание объекта закупки, что ограничивает количество участников закупки.
Указывает, что Заказчиком по данной закупке установлен код ОКПД2, однако, в каталоге товаров, работ, услуг имеются позиции, соответствующие описанию объекта закупки.
Рассмотрение жалобы назначено на 06.04.2022 г., информация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе стороны о времени, дате и месте заседания Комиссии извещены надлежащим образом.
Заказчик направил письменные пояснения, которые подтвердил при рассмотрении жалобы, указал, что в соответствии с аукционным заданием линейный ускоритель приобретается для дооснащения имеющегося комплекса оборудования, которое в настоящее время эксплуатируется на базе КОГКБУЗ "Центр онкологии и медицинской радиологии", состоящий из двух систем, объединенных в единую технологическую систему. Перенос пациента с одного ускорителя на другой возможен только при идентичности радиационных параметров пучков или конвертации плана лечения, без указанных функций перевод пациента с одного ускорителя на другой потребует проведение повторной дозометрической верификации.
Пояснил, что требования "ширина лепестков коллиматора и максимальный размер поля облучения" не являются исключительными и встречаются в моделях различных производителей, например, Varian выпускает линейный ускоритель, который оснащен коллиматором, имеющим ширину лепестков 2,5 мм и 5 мм и требуемый размер поля облучения 40х22, что подтверждается исполненными контрактами (номер извещения N0126200000420000531, 0813500000119017545).
Сообщает, что характеристика "размер матрицы детектора" изменена. Из требований, предъявляемых к серверу следует, что к поставке требуется как физический сервер, так и установленный в нем виртуальный сервер. В описании объекта закупки установлены требования к системе зеркального копирования для повышения отказоустойчивости информационно-управляющей системы для исключения сбоев в ее работе и остановки процесса лечения. Подразумеваемая поставка отдельного физического сервера с программным обеспечением, которое обладает функционалом репликации с основного физического сервера на резервный виртуальный сервер и с основного физического сервера на резервный физический сервер. Параметр Сетевое хранилище для размещения базы данных пациентов установлен корректно, имеет указание емкости данного хранилища и подразумевает независимое сетевое хранилище, на котором будет находиться база данных пациентов.
Указывает, что описание объекта закупки сформировано Заказчиком с учетом требований действующего законодательства. Торговое наименование Elektra указано Заказчиком не в качестве требования, предъявляемого к объекту закупки, а как описание оборудования, имеющегося у Заказчика. В соответствии с условиями технического задания к поставке может быть предложено оборудование с любым торговым наименованием и любого производителя, но совместимое с оборудованием, имеющимся у Заказчика. Объектом закупки является линейный ускоритель с требованиями, соответствующими потребности Заказчика. Просит признать жалобу необоснованной.
Уполномоченное учреждение направило пояснения, согласно которым, указывает, что не принимало участия в разработке технического задания, направило ходатайство о рассмотрении материалов жалобы в отсутствие своего представителя.
Представители ООО "МН Медикал" (единственный участник данной закупки) указали, что существует товар с характеристиками, указанными Заказчиком в техническом задании, как минимум у двух производителей (Eletkta и Varian), следовательно, доводы Заявителя являются необоснованными.
Заслушав пояснения Заявителя, Заказчика, ООО "МН Медикал", изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
03.03.2021 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение N 0340200003322001706 о проведении электронного аукциона на поставку линейного ускорителя с мультилифколлиматором с функциями: изменения модуляции интенсивности пучка, облучения под визуальным контролем, синхронизации дыхания пациента. Начальная (максимальная) цена контракта - 170 000 000,00 руб. Дата и время окончания подачи заявок - 01.04.2021 г.
Согласно Техническому заданию (описание объекта закупки) к поставке требуется система линейного ускорителя- 1 шт. 26.60.11.129.
В Техническом задании Заказчиком установлены, в том числе следующее спорные характеристики поставляемого товара:
Функциональные, технические качественные, эксплуатационные характеристики товара и их значения, которых не подлежат изменению участником закупки* |
Функциональные, технические качественные, эксплуатационные характеристики товара (единицы измерения), значения которых подлежат конкретизации участником закупки |
Минимальные и (или) максимальные значения характеристик товара, которые подлежат конкретизации участником закупки** |
Дооснащение имеющегося комплекса оборудования для лучевой терапии пациента на базе линейного ускорителя для проведения радиотерапии фотонными и электронными пучками дистанционным методом с устройствами иммобилизации пациента. |
|
|
Состав оборудования: |
|
|
|
Обеспечение непрерывного лечения пациентов при переводе пациента с поставляемого ускорителя на имеющиеся в лечебном учреждении ускорители Elekta Infinity (Elekta Limited, Великобритания) s/n 156198, s/n 156299, s/n 156619 |
Обеспечение идентичности радиационных параметров пучков совпадающих энергий поставляемого ускорителя и имеющихся у Заказчика ускорителей Elekta Infinity (Elekta Limited, Великобритания) s/n 156198, s/n 156299, s/n 156619 ИЛИ предоставление модуля конвертации плана лучевой терапии для обеспечения возможности перевода пациента с поставляемого на имеющиеся у Заказчика ускорители Elekta Infinity (Elekta Limited, Великобритания) s/n 156198, s/n 156299, s/n 156619 без необходимости проведения повторной дозиметрической верификации плана |
|
Ширина лепестков коллиматора для центральной части поля, на уровне изоцентра, мм |
не более 5 |
|
Максимальный размер поля облучения для фотонного пучка, см (в изоцентре) |
не менее 30 х 22 |
|
Размер матрицы детектора, см |
не менее 29 х 39 |
|
Требования об интеграции и совместимости на программно-аппаратном уровне поставляемого оборудования в имеющийся у Заказчика комплекс лучевой терапии в составе систем радиотерапевтических медицинских Elekta (Elekta Limited, Великобритания) s/n 156198, s/n 156299, s/n 156619 системы дозиметрического планирования Monaco (версия программного обеспечения 5.11), информационно-управляющей системы отделения лучевой терапии IMPAC MOSAIQ (версия программного обеспечения 2.64) |
Интеграция поставляемого оборудования в имеющуюся у Заказчика информационно-управляющую систему отделения лучевой терапии IMPAC MOSAIQ (версия программного обеспечения 2.64) ИЛИ полная замена имеющейся информационно-управляющей системы на новую (сервер, 11 рабочих станций) с интеграцией в эту систему поставляемого оборудования и имеющихся у Заказчика систем радиотерапевтических медицинских Elekta (Elekta Limited, Великобритания) s/n 156198, s/n 156299, s/n 156619 |
|
Требования об интеграции и совместимости с системой планирования |
Обеспечение совместимости, ввод дозиметрических характеристик пучков излучения поставляемого ускорителя в имеющуюся систему дозиметрического планирования Monaco (версия программного обеспечения 5.11) ИЛИ полная замена всех имеющихся у Заказчика рабочих станций системы планирования (4 рабочих станции для расчета планов с лицензиями планирования 3D, IMRT, VMAT, SRS на каждой станции и 8 рабочих станций для оконтуривания анатомических структур с лицензиями для оконтуривания на каждой станции) с вводом дозиметрических характеристик пучков излучения поставляемого ускорителя и имеющихся у Заказчика систем радиотерапевтических медицинских Elekta (Elekta Limited, Великобритания) s/n 156198, s/n 156299, s/n 156619 |
Отдельный сервер с функцией непрерывного зеркального копирования и интеграционной платформой сбора и структурирования данных информационно-управляющей системы |
|
|
Постоянная непрерывная репликация всех изменений с основного сервера на резервный сервер в режиме реального времени. |
|
|
Защита любых установленных на основном сервере программных приложений от различных производителей программного обеспечения. |
|
|
Защита всего системного состояния основного сервера. Все изменения на уровне операционной системы основного сервера реплицируются на резервный сервер. |
|
|
Поддержка репликации с основного физического сервера на резервный виртуальный сервер и с основного физического сервера на резервный физический сервер. |
|
|
Поддержка репликации по каналам LAN с использованием протокола TCP/IP с минимальной нагрузкой на каналы связи и без ограничений по расстоянию между основным и резервным сервером. |
|
|
Процедуры восстановления с резервного сервера обратно на основной сервер |
|
|
|
Время простоя, при переключении с резервного сервера на основной сервер, мин |
|
Настройки снимков системы (snapshot) для обеспечения возможности восстановления в предыдущие точки по времени для отдельных папок и файлов или для всего системного состояния. |
|
|
При репликации изменений данных с основного сервера на резервный сервер, решение не накладывает дополнительную нагрузку на подсистему хранения данных, чтобы не замедлять работу приложений. |
|
|
Описание объекта закупки сформировано с учетом потребности Государственного заказчика и с учетом специфики оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, что позволит обеспечить достижение необходимого качества проведения диагностических исследований.
Относительно доводов об установлении характеристик поставляемого товара, указывающие на единственного производителя, установлено следующее.
24.03.2022 г. в извещение об осуществлении закупки на основании письма заказчика от внесены изменения, в том числе из Технического задания исключена характеристика "Показатель гарантированного время восстановления", характеристика "Размер матрицы детектора" изменена с показателя "30х40" на "29х39".
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективности и результативности обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническое задание электронного аукциона N 0340200003322001706 содержит функциональные, технические и качественные характеристики закупаемого товара, максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям. В нем отсутствуют требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, что свидетельствует о соблюдении Заказчиком требований ст. 33 Закона о контрактной системе.
Указание Заказчиком в Техническом задании имеющегося оборудования не запрещено Законом о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих отсутствие на товарном рынке товаров нескольких производителей, соответствующих требованиям Аукционного задания или подтверждающих отсутствие возможности производства товаров, удовлетворяющих потребностям Заказчика.
Исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлениях от 28.12.2010 N 11017/10, от 29.01.2013 N 11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого крута участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Как указано в Обзоре судебной практики, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (пункт 1) ровно до того момента, пока включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару не станет свидетельствовать о его конкретном производителе в отсутствие специфики использования такого товара (пункт 2).
Согласно Определению Верховного Суда РФ от 30.12.2021 N 306-ЭС21-25954 по делу N А65-29493/2020 возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом заказчика, а потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.
Предметом закупки является поставка товара (линейного ускорителя с мультилифколлиматором), а не его производство. В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи.
Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов.
Заказчик при планировании и осуществлении закупок должен исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Указанная выше позиция подтверждается сложившейся судебной практикой (дела N А11-15561/2019, N А11-955/2019, Постановления Арбитражного суда Волго-Вятского округа по делам N А29-11764/2020, N А11-15561/2019, N А43-15300/2020).
Таким образом, описание объекта закупки составлено Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, с учетом потребности и специфики оказания медицинской помощи. В связи с вышеизложенным, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя об указании Заказчиком в Техническом задании характеристик товара, ограничивающих участников с продукцией отечественных производителей, не находит своего подтверждения.
Доводы Заявителя не обоснованы.
Относительно довода об отсутствии в извещении о закупке кода КТРУ, установлено следующее.
Согласно ч. 5 ст. 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Во исполнение данной нормы Закона принято Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 (ред. от 20.11.2021) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила формирования КТРУ и Правила использования КТРУ).
В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Согласно п. 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции наименование товара, работы, услуги.
Согласно пункту 7 Правил использования каталога в случае осуществления закупки товара, в отношении которого в каталоге товаров, работ, услуг (каталог - КТРУ) отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. При этом, вместо кода КТРУ указывается код товара согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Заказчиком, согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, выбран код ОКПД 26.60.11.129 "Аппараты, основанные на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, применяемые в медицинских целях, включая хирургию, стоматологию, ветеринарию, прочие", который был установлен в извещении закупки для поставки линейного ускорителя с мультилифколлиматором, исходя из характеристик товара и возможности обеспечения целей осуществления закупки.
Представитель Заказчика пояснил, что в связи с отсутствием кода КТРУ, соответствующего потребностям Заказчика, в закупке N 0340200003322001706 используется код ОКПД2 - 26.60.11.129.
При этом Заявитель не указал какой код КТРУ соответствует потребности Заказчика и необходим при проведении спорной закупки.
При указанных обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу, что у Заказчика имелись основания для описания закупаемого товара в порядке, установленном ст. 33 Закона о контрактной системе, без учета характеристик товара, указанных в КТРУ.
На основании ч. 4 ст. 106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако, на заседании Комиссии Управления, а также в составе жалобы Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком правил описания объекта закупки.
Довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "НьюМедТех" на действия Заказчика - министерство здравоохранения Кировской области при проведении электронного аукциона на поставку линейного ускорителя с мультилифколлиматором с функциями: изменения модуляции интенсивности пучка, облучения под визуальным контролем, синхронизации дыхания пациента (извещение 0340200003322001706).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 6 апреля 2021 г. N 043/06/106-272/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2022