Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л.- заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления;
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Крупиной Е.М. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления;
в присутствии представителя Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области" Щербакова Александра Геннадьевича (доверенность Nб/н от 05.10.2021), на основании информации Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (исх. N 1/1548, вх. N 2563) и статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика - Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области" (далее также - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области", Заказчик) (адрес: 414000, Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Саратовская, 16; ИНН 3015010896) на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона N0325100018521000154 на поставку медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" (номер извещения N0325100018521000154); при направлении документов и информации в Управление Федерального казначейства по Астраханской области по контракту N0325100018521000224 от 10.01.2022 (реестровый номер 1301501089622000004), и контракту N 0325100018521000223 от 10.01.2022 (реестровый номер 1301501089622000003),
УСТАНОВИЛА:
25.03.2022 в Управление поступила информация Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области, в которой сообщалось о том, что Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе.
Проведение внеплановой проверки назначено Управлением на 06.04.2022 в 14 час. 00 мин. по местному времени контролирующего органа.
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (уведомлено надлежащим образом) участие своего представителя в проведении внеплановой проверки не обеспечило, в назначенное время к интернет-видеоконференции не подключилось.
Представитель ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" принял личное участие в проведении внеплановой проверки.
Комиссия приняла решение объявить перерыв: с 06.04.2022 на 07.04.2022 на 15 часов 00 минут.
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области участие своего представителя в проведении внеплановой проверки не обеспечило, в назначенное время к интернет-видеоконференции не подключилось.
Представитель ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" принял личное участие в проведении внеплановой проверки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
1. 09.08.2021 года на Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" (далее также - извещение), и документация об этом аукционе (номер извещения: 0325100018521000154).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 300 000,00 рублей.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 (далее - Правила), определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
Пунктом 2 Правил установлено, что под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно извещению объектом закупки является поставка медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области". При этом Заказчиком в извещении проведении электронного аукциона установлен код по КТРУ 32.50.11.000-00000080 Установка стоматологическая, а в Перечне технических и качественных свойств закупаемого товара, по которым участнику размещения заказа необходимо предоставить в составе первой части заявки конкретные показатели (Приложение N 1 к Части V Техническое задание Документации об электронном аукционе на право заключить контракт на поставку медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" (номер извещения: 0325100018521000154)), установлен код позиции КТРУ 26.60.12.119-00000336 Коагулометр ИВД, лабораторный, полуавтоматический.
Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" (номер извещения: 0325100018521000154) и в документации об этом электронном аукционе были установлены разные коды КТРУ.
Данные действия Заказчика нарушают требования части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В силу части 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 06.03.2021) "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены ограничения и условия допуска товаров, допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в перечнях (далее - Перечень N1 и Перечень N2).
Так, указанный Перечень N1 (на дату размещения извещения и аукционной документации) включает в себя код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 32.50.1 Аппараты электрохирургические.
В указанный перечень включен код 32.50.11.110 Аппараты, инструменты и приспособления стоматологические. Эта группировка также включает:
- ретракторы стоматологические;
- ирригаторы;
- компрессор стоматологический;
- физиодиспенсер.
Заказчиком в извещении проведении электронного аукциона установлен код по ОКПД2 (КТРУ) 32.50.11.000-00000080 Установка стоматологическая.
Согласно Примечанию к Перечню N1 при применении настоящего перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия.
Однако, поскольку в Перечень N1, утвержденный Постановлением N 102, включены только аппараты электрохирургические с кодом ОКПД2 32.50.1, а объектом закупки является установка стоматологическая, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком неверно установлены ограничения и условия допуска товаров в соответствии с Постановлением N102.
Указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 14, часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.
Также, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с Разделом 12. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе Части I. Информация участникам электронного аукциона Документации об электронном аукционе на право заключить контракт на поставку медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" (номер извещения: 0325100018521000154) Заказчик устанавливает, что:
12.5.1 В целях единообразного понимания описания объекта закупки, содержащегося в документации об аукционе, заказчик разъясняет содержание и значение Слова "максимум", "максимальное значение", "не превышает", "не должен превышать", "не более", "не больше", "не выше", предлог "до", символ "" перед значением показателя означают, что предлагаемое в заявке на участие в аукционе значение показателя товара должно быть меньше или равно значению соответствующего показателя, указанного в документации об аукционе.
12.5.1.1. Слова "минимум", "минимальное значение", "не менее", "не меньше", "не ниже", предлог "от", символ "" перед значением показателя означают, что предлагаемое в заявке на участие в аукционе значение показателя товара должно быть больше или равно значению соответствующего показателя, указанного в документации об аукционе.
12.5.2. Слова "превышает", "должен превышать", "более", "больше", "выше", символ ">" перед значением показателя означают, что предлагаемое в заявке на участие в аукционе значение показателя товара должно быть больше значения соответствующего показателя, указанного в документации об аукционе.
12.5.3. Слова "менее", "меньше", "ниже", символ "<" перед значением показателя означают, что предлагаемое в заявке на участие в аукционе значение показателя должно быть меньше значения соответствующего показателя, указанного в документации об аукционе.
12.5.3.1. Словосочетание "не ранее" означает, что участник закупки должен предложить в заявке значение, которое соответствует установленному в документации значению либо указать значение, следующее за установленным в документации значением (например: "не ранее 2018 года" означает, что данному требованию будут соответствовать значения 2018, 2019 и далее, направленные в сторону увеличения).
12.5.3.2. Словосочетание "не позднее" означает, что участник закупки должен предложить в заявке значение, которое соответствует установленному в документации значению либо указать значение, предшествующее установленному в документации значению (например: не позднее 2018 года означает, что данному требованию будут соответствовать значения 2018,2017 и далее, направленные в сторону уменьшения).
12.5.4. В случае, если в описании объекта закупки показатель товара имеет несколько значений (вариативность) и данные значения сопровождаются словами "в диапазоне", участник закупки должен указать в заявке на участие в аукционе данный диапазон без изменения его начального и конечного значений.
12.5.5. В случае, если в описании объекта закупки показатель товара имеет несколько значений (вариативность) и данные значения не сопровождаются словами "в диапазоне", участник закупки должен указать в заявке на участие в аукционе одно единственное значение показателя (конкретный показатель).
Согласно Перечню технических и качественных свойств закупаемого товара, по которым участнику размещения заказа необходимо предоставить в составе первой части заявки конкретные показатели (Приложение N 1 к Части V Техническое задание Документации об электронном аукционе на право заключить контракт на поставку медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" (номер извещения: 0325100018521000154)), Заказчик устанавливает:
п/п |
Наименование объекта закупки |
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (единицы измерения), значения которых подлежат конкретизации участником закупки |
Минимальные и (или) максимальные значения характеристик товара, которые подлежат конкретизации участником закупки |
Ед измерения |
Требования заказчика к указанию значения характеристики товара участником закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Установка стоматологическая |
1 комплект. В комплект поставки входит: 1. Кресло пациента 2. Инструментальный модуль врача 3. Гидроблок 4. Светильник светодиодный 5. Инструментальный модуль ассистента 6. Медицинская аспирационная вакуумная система 7. Компрессор безмаслянный медицинский |
|||
1.58 |
|
Компрессор медицинский безмаслянный,1 штука |
Наличие |
|
Участник закупки указывает значение показателя и (или) характеристики с точно таким же значением показателя и (или) характеристики |
1.58.5 |
|
Объем ресивера |
9-25 |
л |
Диапазонное значение |
1.58.12 |
|
Мощность двигателя |
Не уже 0,3-0,59 |
кВт |
Диапазонное значение |
Однако, в соответствии с документацией производителя закупаемого товара объем ресивера и мощность двигателя компрессора определяются конкретным значением, а не диапазоном значений.
Доказательств существования закупочного товара, у которого объем ресивера и мощность двигателя измеряются диапазоном значений, Заказчиком Комиссии не представлено.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком неверно установлено диапазонное значение объема ресивера и мощности двигателя компрессора.
Указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33 и пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.
В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП РФ, если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
Руководствуясь вышеизложенным, комиссия приняла решение передать материалы уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. 10.01.2022 между Заказчиком и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Астраханской области "Александро-Мариинская областная клиническая больница" (далее - ГБУЗ АО "АМОКБ") заключен контракт N0325100018521000224 от 10.01.2022 (реестровый номер 1301501089622000004).
Также, 10.01.2022 между Заказчиком и ГБУЗ АО "АМОКБ" заключен контракт N 0325100018521000223 от 10.01.2022 (реестровый номер 1301501089622000003).
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Как следует из ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фото фондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно информации Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (исх. N 1/1548, вх. N 2563), в нарушении части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе:
- контракт N0325100018521000224 от 10.01.2022 (реестровый номер 1301501089622000004) размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - сайт ЕИС) 28.02.2022;
- контракт N 0325100018521000223 от 10.01.2022 (реестровый номер 1301501089622000003) размещен на сайте ЕИС 11.02.2022.
В соответствии с журналом событий, предоставленным Заказчиком из личного кабинета на сайте ЕИС, информация в Управление Федерального казначейства по Астраханской области о заключении контракта N0325100018521000224 от 10.01.2022 (реестровый номер 1301501089622000004) была направлена ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" 13.01.2022.
Также, согласно журналу событий из личного кабинета Заказчика на сайте ЕИС информация в Управление Федерального казначейства по Астраханской области о заключении контракта N 0325100018521000223 от 10.01.2022 (реестровый номер 1301501089622000003) была направлена ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" 13.01.2022.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией не установлены нарушения сроков направления Заказчиком информации и документов в Управление Федерального казначейства по Астраханской области для внесения в реестр контрактов.
Основания для выдачи предписания отсутствуют.
Основываясь на изложенном, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области" нарушившим часть 3 статьи 7, часть 2 статьи 8, часть 3 статьи 14, пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33, и пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона N0325100018521000154 на поставку медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Астраханской области" (номер извещения N0325100018521000154).
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, состав которого предусмотрен частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение трех месяцев с даты его принятия.
Руководитель комиссии Потылицын П.Л.
Участники комиссии: Балтыкова Е.М.
Крупина Е.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 7 апреля 2022 г. N 030/06/64-443/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2022