Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Выборгская межрайонная больница":
от Заявителя - ООО "Айко-Петербург":
заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 4033 от 05.04.2022) на действия субъекта контроля при проведении электронного аукциона на поставку кроватей больничных функциональных.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 22.03.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 800 000,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что, по его мнению, под отдельные характеристики товара Заказчика подпадает только товар единственного производителя.
В качестве примера, Общество указывает на Описание объекта закупки и следующие характеристики:
- безвоздушная упаковка матраса, запаянная термическим методом;
- ширина антикапельного клапана;
- сечение труб каркаса, допуски по длине и т.д.
По мнению Общества, сумма показателей по вышеуказанным позициям ограничивает возможность поставки аналогичных изделий, никак не влияющих на эксплуатационные свойства кровати.
Кроме того, Общество считает, что Заказчик обязан установить ограничение допуска на закупки с изделиями, включенными в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N102), к которому относится кровать функциональная, являющаяся предметом обжалуемой закупки.
Исходя из вышеприведенных доводов, Заявитель делает вывод, что Заказчиком установлены требования, исключающие возможность участия в данной закупке медицинских изделий со схожими параметрами, следовательно, по мнению Заявителя, в действиях Заказчика содержатся признаки нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрастной системе.
Проанализировав положения Извещения и потребности Заказчика, Комиссия Управления признает доводы Общества необоснованными на основании того, что Заявителем не учтено следующее.
Согласно положениям статьи 24, части 1, 2 статьи 33, статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчику предоставлено право самостоятельно принимать решение о способе определения поставщиков, содержании объекта закупки, установления функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, соответствующих потребностям Заказчика.
Заказчиком является: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Выборгская межрайонная больница".
Объект закупки электронного аукциона: "Поставка кроватей больничных функциональных".
Таким образом, объектом закупки является поставка товара, а не его изготовление, следовательно, принять участие в данной закупке может любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, дилеры, дистрибьютеры, поставщики, производители, готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющий потребностям Заказчика.
Заказчик установил те требования и характеристики к закупаемому товару, которые могут в полной мере удовлетворить его потребности, исходя из опыта поставки, анатомической индивидуальности пациентов и необходимости достижения конкретной цели медицинской манипуляции и восстановления после операции.
Комиссия установила, что в Описание объекта закупки напротив каждой позиции (длины, материала, толщины, совместимости и т.д.) содержится обоснование уточняющей характеристики.
- 5.1 Длина кровати, мм не менее 2145, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Размерные характеристики, обеспечивающие оптимальное расположение изделия в помещении";
- 6.4 Общее количество ламелей ложа изделия, штук не менее 9, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Оптимальное количество ламелей ложа, которые обеспечивают прочность и грузоподъемность кровати";
- 6.6 Вентиляционные отверстия в поперечинах, Наличие, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Вентиляцию матрацного основания предотвращает скопления жидкости и порчу матраца";
- 6.7 Крючки для мочеприемников, штук не менее 4, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Позволяет разместить дополнительное оборудование для обеспечения комфорта пациентам с ограниченными физическими возможностями";
- 7.1 Каркас секций должен быть выполнен из высокопрочной стали, покрытой ударопрочной эпоксидной эмалью, Соответствие, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Покрытие, обеспечивающее возможность многократной обработки дезинфицирующими средствами, защита от повреждений и коррозии";
- 7.2 Несущий каркас изделия должен быть изготовлен из профильной стальной трубы сечением поперечных несущих балок, мм не менее 80х40, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Стальные профильные трубы обеспечивают высокую прочность конструкции";
- 7.7 Отверстия для крепления инфузионной стойки, Наличие, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Возможность установки стойки для обеспечения пациентов необходимыми лекарственными средствами";
- 8.5 Максимальный угол наклона спинной секции, градусов не менее 80, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Возможность принятия сидячего положения пациентом";
- 18.31 Ширина антикапельного клапана, см не менее 3 не более 5, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Для защиты изделия от загрязнений и попадания жидкостей, бактерий и патогенных микроорганизмов";
- 18.37 Матрас и чехол поставляются в индивидуальной безвоздушной упаковке, запаянный термическим методом со всех сторон, Соответствие, при этом указывается обоснование необходимости такого значения, а именно: "Обеспечивает сохранность матраса и чехла при транспортировке и хранении".
Анализ Описания объекта закупки дополнительно раскрывает, невозможность применения иных характеристик, так упаковка (матраса) герметичным способом, на которую ссылается Заявитель, должна обеспечивать сохранность товара его составных частей и комплектующих при транспортировке, разгрузке-погрузке, хранении в условиях действующих климатических факторов (дождь, снег, град, низкие и высокие температуры), а также возможность проведения погрузо-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами, а также позволяет увеличить стерильность изделия до прибытия непосредственно в палату.
По доводу Заявителя о том, что Заказчик не установил ограничение допуска на закупки с изделиями, включенными в Перечень, Комиссия обращает внимание, что согласно "Перечню отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N102)" установлено ограничение допуска для кровати функциональной ОКПД2 32.50.30.110, указанная же в Техническом задание кровать относится к коду 32.50.50.190-00002379 "кровать больничная" и отсутствует в данном постановлении, вследствие чего Заказчиком правомерно не установлено ограничение.
Таким образом, указание Заказчиком в извещении об аукционе особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Из вышеизложенного следует, что Заказчиком установлены требования к характеристикам с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемого вида деятельности (лечения пациентов и проведения наилучшей медицинской манипуляции).
Данный вывод содержится также в пункте 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2017, при этом Верховный суд отмечает, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении требований к объекту закупки.
Заказчик вправе определить такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.
В Законе о контрактной системе и иных нормативных правовых актах не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в извещение о закупке требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. Таким образом, действия Заказчика, установившего в извещении об Аукционе требования к характеристикам товара, который необходим ему, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
В силу статьи 6 Закона N 44-ФЗ к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения (позиция Северо-Западного арбитражного суда по делу А56-35274/2020 (с участием УФАС по Ленинградской области).
Желание Общества поставить аналоги товара, не могут быть приняты во внимание, потому так, фактически Заказчику предлагается к поставке товар, в котором он не нуждается.
Установленные в техническом задании требования к медицинской кровати не ограничивают конкуренцию, в связи с тем, что установлены, характеристики, при выборе которых Заказчик руководствовался потребностями пациентов (после операций или проходящих длительную реабилитацию и т.д.).
Дополнительно из материалов дела следует, имеется как минимум 3 поставщика, готовых поставить данный товар, о чем свидетельствуют коммерческие предложения от ООО "Ньюмед" вх.N191 от 17.03.2022 г., от ООО "Медикал Системз Сервайс" вх.N192 от 17.03.2022 г., от ООО "ДИМИРИН" вх.N193 от 17.03.2022 г.
Кроме того, на участие в торгах приняло участие - 2 заявки (2 из которых допущены Заказчиком), при этом Заявитель заявку не подавал, следовательно, цель закупки достигнута конкурентным способом со снижением цены, о чем свидетельствует Протокол подведения итогов электронного аукциона.
Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 18 ноября 2019 г. N 307-ЭС19-12629 контролирующий орган при применении Закона о контрактной системе должен учитывать принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования).
Следовательно, закрепленный в статье 8 Закона о контрактной системе принцип обеспечения конкуренции (создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок), равно как и корреспондирующие этому принципу специальные положения Закона о контрактной системе, устанавливающие запрет на ограничение количества участников закупочных процедур (доступа к участию в этих процедурах), должны применяться таким образом, чтобы контрактная система способствовала удовлетворению государственных (муниципальных) нужд, обеспечивала экономность и результативность соответствующих бюджетных ассигнований и не приводила к созданию условий для длительного неудовлетворения государственных (муниципальных) нужд, ущемлению прав и законных интересов граждан - жителей соответствующих публично-правовых образований, в интересах которых осуществляются расходы бюджетов.
Механизм защиты прав участников закупки путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Закона о контрактной системе, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения вышеуказанных публичных интересов других лиц.
Заявитель не приводит конкретных аргументов, в которых установлены ненадлежащие требования документации, препятствующие участию или заполнению заявки.
Аналогичные выводы подтверждаются судебной практикой с участием Ленинградского УФАС, а именно:
Дело А56-53169/2020 (Ресовская Т.М.):
"В Ленинградское УФАС России поступила жалоба ООО "Сибакадеммед" (вх. N 3562 от 25.03.2020) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградская областная клиническая больница (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ ЛО "Тихвинская МБ.
_
По мнению Общества, в Приложении заказчиком установлены требования к показателям (характеристикам) товара, указывающие на одного производителя, что ограничивает потенциальное число участников электронного аукциона.
Представитель Заказчика пояснил, что установленные требования обусловлены потребностью Заказчика, также пояснил, что при формировании начальной (максимальной) цены контракта были получены коммерческие предложения от потенциальных участников закупки, что подтверждает возможность потенциальных поставщиков принять участие в закупке. Представитель Заказчика пояснил, что закупаемый товар впоследствии будет использоваться с другими медицинскими изделиями, которые по своим характеристикам совпадают с закупаемым товаром по данной закупке.
В описании объекта закупки, которое было составлено и утверждено Заказчиком, содержатся требования к расходным материалам, в которых имеется реальная потребность.
В соответствии с частью 3 статьи 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
Нормы Закона о контрактной системе направлены на не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика, сколько на выявление в результате этого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом ему товаре, а также целям эффективного использования источников финансирования.
Объект закупки - поставка расходных материалов, а не их изготовление. Доказательств того, что они не находятся в свободном обращении, Обществом не представлено.
Комиссия УФАС пришла к выводу, что установленные требования обусловлены потребностью Заказчика и не противоречат Закону о контрактной системе.
Представителем Заявителя на заседании Комиссии и в материалы дела не представлено доказательств, опровергающих доводы Заказчика, а также доказательств отсутствия возможности подготовить заявку и принять участие в электронном аукционе на поставку необходимого Заказчику товара.
Таким образом, Комиссия пришла к правомерному выводу об отсутствии признаков нарушений Заказчиком требований Закона о контрактной системе в части указанных в жалобе доводов".
Дело А56-42431/2020 (Катарыгина В.И.):
"В девятом доводе жалобы Заявитель указывает, что совокупность требований к значениям показателей позиции Хо62 "Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный" составлены с учетом ограничения поставки мед изделия единственным товаром- коронарный баллонный катетер Conic One, компании Conic Vascular, Швейцария.
Общество указывает, что Заказчиком установлены требования, исключающие возможность участия в данной закупке медицинских изделий со схожими параметрами, следовательно, по мнению Заявителя, в действиях Заказчика содержатся признаки нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрастной системе.
Представитель Заказчика пояснил, что согласно положениям части 2.1,3 статьи 10, части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, части 1 статьи 41,6, статьи 43 Закона о контрактной системе Заказчику предоставлено право самостоятельно принимать решение о способе определения поставщиков, с предоставленным правом формирования лотов, определять содержание объекта закупки, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями, определять объемы и достаточность критериев его индивидуализации.
В связи с чем, были установлены требования и характеристики к закупаемому товару, которые могут в полной мере удовлетворить его потребности, исходя из опыта поставки, анатомической индивидуальности пациентов и необходимости достижения конкретной цели медицинской манипуляции.
Так, например, требование к максимальному давлению на разрыв стентов обусловлено необходимостью соблюдения безопасности здоровья пациентов, достижением максимальной эффективности медицинской манипуляции, снижением риска неполного прилегания стента к стенке тромбоза и образования послеоперационных тромбозов, требование к максимальному давлению на разрыв баллонных катетеров обусловлено необходимостью соблюдения безопасности здоровья пациентов, достижением максимальной эффективности медицинской манипуляции в кальцинированных участках артерии и расширением зоны имплантации.
Кроме того, объектом закупки является поставка товара, а не его изготовление, следовательно, принять участие в данной закупке может любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, дилеры, дистрибьютеры, поставщики, производители, готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе удовлетворяющий потребности заказчика".
На основании изложенного, а также учитывая, что иных материалов и сведений в обоснование довода в составе жалобы не предоставлено, Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя не находят своего подтверждения.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Айко-Петербург" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 8 апреля 2022 г. N 047/06/42-810/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2022